1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Альтернатива. Все варианты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WildVlad, 07.10.13.

  1. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Точно! Осталось разобраться с суточной потребностью энергии, с пиками и провалами. И выйти наконец, на какой то определенный генератор. А то действительно, обсуждение у нас какое то абстрактное. Сухая цифирь лучший показатель.
     
  2. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Не могу найти удобоваримый график ДВС, но сама мысль в том, что затраты на единицу аккумуляторной (Pb) энергии, станут сопостовимы с затратами на получение энергии от генератора, только в том случае, если генератор начал жрать топлива в 2-а раза больше по отношению к номиналу. Ресурс дизелей китайского производства как минимум сопостовим с АКБ, стоимость комплекта ЦПГ=стоимости 60-го аккумулятора низшей ценовой категории.
     
  3. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Для справки. Двигатель "милионник" т. е. миллион километров. 1000000/50кмч=20000часов
    Реально поменьше часов. Скажем 4000. Кстати, в некоторых паспортах именно это число и пишут. Типа 4000часов до капитального. Поскольку капиталка процесс затратный, не очень предсказуемый и выводит машину из эксплуатации, будем рассчитывать ресурс на 4000часов.
    Режим такой: 2 часа утром будни, 3 вечером будни, по 7 часов непрерывно суббота-воскресение.
    Итого, (5*5+2*7)*52 недели в году= 2028 часов в год. Т. е. От капиталки до капиталки 2 года. Думаю, после капиталки еще годик можно поработать. Итого при нарисованном выше расписании (стоимость дизеля+стоимость капиталки+стоимость топлива и расходников) делим на количество выработанной электроэнергии. Получаем стоимость киловатт-часа "силовой" электроэнергии. Стоимость "запасной" электроэнергии будет дороже из-за стоимости аккумуляторов.

    Включение генератора можно делать как по таймеру, так и принудительно,
    Выключение - по снижению энергопотребления, по таймеру, принудительно.
    1 пуск генератора сам по себе это сколькото его ресурса и сколькото горючего, так что можно варьировать и экономить, имея контроллер, который ведет статистику и графики.
     
  4. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    ПС: если учитывать утилизацию тепла, то стоимость энергии в целом будет ниже.
     
  5. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Китайский ДВС можно смело рассматривать как расходный элемент, у нас в сборе в районе 500 баксов. Ремонтировать однозначно дешевле, и менее затратно. Блок трудно ушатать, ЦПГ стоит в районе 50 уёв, КШМ менее ста. Мне даже лениво считать насколько это отразится в подсчётах общей стоимости энергии за 2-а года. Да, чинится на коленке, к примеру замена ЦПГ, отнимает не более 30-и минут. О расточке и хонинговке не стоит даже думать.
     
  6. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Ну я понаписал блин в торопях. :|:500 баксов, это однофазный бензогенератор на 5.5 кВт который я покупал, рядом стоял дизельный на 4-е кВт при 1500 об/мин, стоил около 800 баксов. Японские, пусть и круче, несоразмерно дороги. Если провести аналогию с электроинструментом, то сравнение такое. У нас давно мало кто покупает bosch, makita, dewalt и. т. д. Для разовой работы, какой нибудь отстой вроде p. i. t. ,если для работы и зарабатывания, то crown. Этот китаец хотя и отстаёт по качеству от именитых производителей, но не катострофически, а по цене в несколько раз дешевле, с сервисом и запчастями проблем нет. Т. е. на сегодняшний день, это оптимальное соотношение цена-качество.
     
    Последнее редактирование: 25.10.13
  7. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Покупал сдесь http://www.hammer.kz/ электроинструмент обычно там же. Обратите внимание, в характеристиках дизельгенераторов дан удельный расход топлива. У генераторов большей мощности, не всегда меньше чем у мелких, и в целом разница не существенна. Цены не указаны по причине того что, восточный менталитет обязывает торговаться даже в магазине (конкретно в этом, это нужно делать).
     
  8. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Порядок цен. 10 в степени. Ну а герметика это в основном защита от потери электролита на выпариваеие. Плюс к тому, "буферная" герметика типа названной CSB, оптимизирована на длительные режимы разряда.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Валерий Косулин, не понял к чему упомянут "порядок" но как по мне даже 2х кратная разница в цене это уже заметно, особенно если ёмкость батареи набирается не детская.
     
  10. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
  11. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Не надо сравнивать разные по назначению батареи. Стартерные принципиально для других целей, и их номинальная емкость лишь косвенно отражает внутреннее сопротивление и максимальные стартерный ток. А по сути они созданы "на убой" в тяжелых условиях автомобильной эксплуатации:
    Хронические недозаряды
    Холодные сезоны (у нас зимы)
    Жаркие леты
    На самом деле, не только их номинальная емкость, но даже существенная часть ее не используется. На старт машины, слава Богу требуется на порядок меньше энергии, чем запасено в стартерном аккумулятрое, даже с учетом его полусмерти.
    Соответственно, никто серьезного внимания этим цифрам при производстве не уделяет. Скорее, номинальная емкость, как величина тесно связанная с током короткого замыкания (максимальным током), отражает назначение аккумулятора - для большой машинки - большой, для маленькой - маленький.
    Совсем другое дело буферная герметика.
    Она предназначена для работы в более мягких условиях, и их производитель прямо таки вынужден гарантировать ее емкость к концу срока службы. Потому, что именно ампер-часы определяют "автономное время жизни" критических потребителей, подключенных этим батареям.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.473
    Благодарности:
    6.847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Валерий Косулин, Мне не уследить за полётом вашей мысли. То пишете что стоимость AGM аккумов глубокого цикла сопоставима с ценой стартерников, на замечание о том что цена отличается раза в 2 проводите разъяснения о том что "порядок" это разница в 10 раз, а теперь вот дескать не надо и сравнивать AGM аккумы и стартерники.

    Уж на что меня на этом форуме обвиняли в непоследовательности, но за вами и я не успеваю :aga:
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Померял потребление мелкого автоматического сельского самсунга s852 вроде на быстрой стирке простыни с отжимом при 30 градусах без отключения нагревалки. Получилось 0.2 хозбыткиловатчаса.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У мя сварка от 1.5 киловата электростанции нормально варит. Уже себе обитаемую стальную землянку в хозяйстве сварил. Для резервирования обычно ставят два одинаковых. Это и по запчастям имхо правильнее - при полной совместимости можно че-нить снять с подохшего первым.
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Акб нужны чтобы тратить меньше топлива на питание достаточно маломощных нагрузок. Порядка единиц ваттов.

    У мя вот уже клапан на газопроводе горючего газа китайский удалось довести до потребления 0.14 ваттов в режиме удержания из исходных почти 43 ваттов от номинальных 12в. Это важно потому что это постоянный потребитель если его забыли выключить на ночь - а забывать могут весьма часто.