1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Альтернатива. Все варианты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WildVlad, 07.10.13.

  1. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Метиловый, если мне не изменяет память. Ни разу не дешёвый, к тому же жутко ядовитый и по цвету, вкусу и запаху, не отличимый от столь горячо любимого многими, этилового.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Метанол в быту отличается от этанола по температуре кипения. Разница там хорошо видна по китайскому дешевому термометру. Метанола надо достаточно мало и это дешевая промышленная жижа. Хотя в условиях тропической деревни это конечно чуть более сложно доставаемая жижа имхо.


    Ну тепловые электростанции так сильно греются когда тарахтят - и топливо подогревать можно отходами тепла.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Пищевую продукцию для граждан с истекшим сроком реализации положено уничтожать или как-то иначе использовать - вот вариант покупать подешевле просрочку. Щас население зажратых стран много жиров покупает и часть определенно попадает в просрочку. Опять получается выгодное использование отходов.
     
  4. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Всё это конечно имеет место быть, и если есть возможность не затратно производить эрзац соляру, то это вполне не дурственный вариант. Кстати, существует относительно не сложный способ призводства жидкого топлива из автомобильных покрышек. Раньше покрышек этих, в доль загородных дорог, валялось огромное количество, сейчас не замечаю. И всё же в моём случае, гораздо менее затратно разжиться угольком и дровишками, от того и такой повышенный интерес к двигателям внешнего сгорания.
     
  5. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Несложное...
    Ответьте на два вопроса:
    1. У Вас есть действующий образец?
    2. Что Вам нужно для его создания?
     
  6. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    1. Лично у меня нет. До стадии строительства так и не дошёл.Продал участок (своеобразный альтернативный вариант :|:) и сижу на чемоданах, готовлюсь к переезду в Е-бург.
    2. В первую очередь желание (а оно таки есть) и доступ к нераздолбанному металообрабатывающему оборудованию и материалам (в наших краях с этим напряг). Стадия сбора информации и анализа уже пройдена.
     
  7. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Ну вот как дойдете, поймете что:
    Одного желания мало :no: сложности начнутся уже на этапе:
    И даже если их преодолеете, стоимость полученного образца будет намного выше стоимости обычного дизельгенератора той же мощности. Увы (
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Уголь газифицировать и жечь в готовых и дешевых двигателях нутряного сгорания.
     
  9. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Не факт. А стоимость эксплуатации однозначно ниже. Далее начну выкладывать самые простые экземпляры, дабы развеять сомнения в стоимости.
     
  10. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    https://www.steamautomobile.com/lcc/SA.html vol. 22 №3 начиная с страницы 32, автор делится успешным и очень бюджетным опытом преобразования ДВС в паровой двигатель. И чтобы далее себя не утомлять поиском по этому источнику, отмечу, там собран огромный опыт самодельщиков и не только по паровой тематике. Забугорный опыт показывает, что время изготовления и конечная стоимость, напрямую зависит от количества применяемой фабричной продукции, т. е. б/у и конверсия-прямой путь к удешевлению и сокращению сроков.
    Да, мозг однозначно нужен.
     
  11. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    С ним гораздо сложнее чем с древесными чурками проходит газификация. Поэтому сейчас предпочитают угольные суспензии. Попадалась книга украинского автора о применении твердого топлива в ДВС, довольно познавательная, еще раз найду, скину ссыль. :hello:
     
  12. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    http://window.edu.ru/resource/066/58066/files/belousov.pdf
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Углерод там такой же, а что золы больше и она часто легкоплавкая и серы много - это влияет в основном на удобство и ресурс.
     
  14. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Да не, основной гемор во фракции, много песка и пыли. А казахстанские угли как правило шлак не дают, чисто зола.
    А вот водорода поменее, потому частенько и водяной пар подают в зону реакции.
     
  15. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Это мы читали, но...
    1. У Вас под рукой куча халявных ДВС валяется? Причем трехцилиндровых как наиболее удобных для переделки.
    2. Стоимость заводского парогенератора прикидывали?
    3. Обслуживающий персонал подобрали и обучили?
    Совет - разбейте весь процесс создания на операции и посчитайте стоимость материальных и трудозатрат на каждую из них. Меня данная процедура здорово охладила в свое время. :hello: