1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Альтернатива. Все варианты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WildVlad, 07.10.13.

  1. Makcaesar
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    272

    Makcaesar

    Живу здесь

    Makcaesar

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю Вам не нужно мыслить сиюминутными категориями. Я например с удовольствием почитаю про паровые двигатели. Да и люди пришедшие в тему в будущем, мне кажется.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Можно уже перестать отставать от китайского прогресса электроники - у мя китайская мелкая пэвм купленая в начале 2013 года жрет целых 3 ватта и еще 2.5 ватта 3г-вайфай-евернет роутер (купленый на прошлой неделе в спб за 1150 руб). Монитор 24 дюйма жрет аж целых 15 ваттов от 220в (через адаптер на 12в) - седня утром померял.

    Вчера заказал еще одну пэвм (за 1650 руб с алиекспресса) для подключения к монитору на андроиде для инетинга и постинга на форумхаус - она жрет имхо около тех же 3 ваттов. Итого в 2013 году пэвм для форумхауса из землянки через 3г технологии жрет аж целых 20..25 ваттов. За 2 часа флейма на форумхаусе это потребит целых 40..50 ватчасов и от 1 хозбыт киловатчаса за 10 руб останется еще дофига джоулей на другие полезности.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Тонну мне приносит один грузчик за 15..20 минут. Это был испытательный срок что ли на каком-то трудовом месте ?
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Так щас и делаю иногда с носимой бензиновой электростанцией. Но Захар мя уже почти уболтал на перевод одной из моих электростанций с двс с цикла отто на че-то ближе к циклу миллера. При этом можно будет сдвинуть максимум кпд в область меньших мощностей для более долгого заряда свинцокислотных акб чтобы их ресурсу меньше плохело. Электроды по алюминию уже купил и сварочный аппарат под них поменял и газ уже существенно подорожал - осталось только заварить наконец часть камеры сгорания и начать ощущать щастье повышеного кпд на меньшей генеримой мощще. Но экспериментировать на всего двух имеющихся в хозяйстве электростанциях перед зимой пока опасаюсь - вот еще третью куплю где-нить в январе для усиления резерва и оперативных экспериментов - тогда и займусь похоже.
     
  5. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    КПДвитее однако тогда уж на что то ближе к циклу Тринклера, помощью непосредственного газового впрыска. А ваще, проще всего головку пошлифовать, таким образом поднять степень сжатия..У газа октановое число высокое.
     
  6. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    где у Вас было больше? Стал быть, Вы работаете лет 15 по сервису ИБП и ДГУ? За 1 прием установили 120 аккумуляторов CSB 100, это тонны 4, только я их ПОЧТИ не таскал. В Билайне у меня было порядка 5000 аккумуляторов по 120 ач, Зонненшайн преимущественно. Но я их руками не таскал, по крайней мере. В Сибирьтелекоме... давно это было, догадываетесь сколько там этого у главного энергетика?
     
  7. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Ну чтож, чтобы не устраивать слишком длительную лекцию, то привожу список используемой литературы, вся в свободном доступе в сети. B. В. АНИЧКОВ
    МОРСКИЕ ПАРОВЫЕ
    МАШИНЫ
    Г. С. Жирицкий "Паровые машины", М. П. Вукалович И. И. Новиков "Техническая термодинамика" издание четвёртое, Г. Н. Гарькуша "Теория, конструкция и расчёт локомобиля", "Теплоэнергетические установки малой и средней мощности" 1952 год, "Общая теплотехника" 1952 год, В. А. Кузовлев "Речные паровые котлы и машины", М. К. Вайсбейнъ "Тепловые двигатели", В. А. Добровольский "Современные паровые автомобили и тракторы", В. К. Богомазов "Паровые двигатели", П. Дузь "Паровой двигатель в авиации", Н. В. Иноземцев "Курс тепловых двигателей" 2-е издание, J. Stumpf "The una-flow steam-engine" издания 1912 и 1922годов сильно отличаются. Всякую детскую литературу не привожу, как не имеющую практического интереса. По паровозам и котлам отдельно. А вот это просто находка http://oac.cdlib.org/ark:/13030/kt6r29q3kz/?order=2&brand=oac4 решения которые впоследствии были использованы в циклоне.
     
  8. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Прошу обратить внимание на тот факт, что в продвинутых паровых двигателях практически не используется золотниковое парораспределение и многоседельные клапаны, даже в машинах работающих противотоком.
     
  9. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Смотрите выше. Могу ссылку дать на мой обзор по герметичным аккумуляторам. Он вышел более 15 лет назад, когда вы слыхом о них не слыхали. Кстати, ник мой реальный, сами ссылку найдете, она еще действует, хотя много бы я на этом сайте поменял. Но пароль не помню:faq:. А домена такого уже нет narod. ru. А сайт оставили. Думаю, про кое что из того что там написано вы и сейчас не вкурсе. А я работал дальше над этим. Кстати грузчиком не работал никогда. Как то сразу головой начал. Ну а если для дела надо, чтоб быстрее и надежнее, могу и руками. И грузить тоже.
    Короче, меряться не хочу интимными местами, и повторять, что написал.
    Я и вначале не хотел этого делать, но в нашей стране воинствующего невежества многие путают ум, эрудицию и опыт. А эти вещи совсем разные, одно в другое не пересчитаешь.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Эта жуткая технология похоже пошла со времен совка когда все были сыты и под теплой крышей даже если делали примерно нифига. Поэтому у них было много лишнего времени (без инета и с совковым тв на 3 канала). Поэтому они могли тратить месяц на шлифование головки к своему мотодвигателю вручную на шкурке на столе. При этом кроме шлифовального подножного песка, мешковины от одежды и сколоченых из досок нар из инструмента у них было примерно тоже нифига. Старые совковые слесари мне где-то так и объясняли - положить на ровную доску от нар обрывок старой мешковины - посыпать смоченым песком и шлифовать головку двс до момента пока понравится.

    У мя и вертикально-фрезерный станок в хозяйстве есть - но веры в возможность требуемой ровности фрезерования при малом опыте пока мало.

    Щас имхо быстрее купить 6 электродов по 30 руб и заварить требуемый объем за десятки минут.
     
  11. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    В любом городе есть организации которые предлагают услугу снятия металла на строгальном станке, т. к. "голову повело" распространённое явление. Заваркой камеры сгорания, вы испоганите выверенную геометрическую форму камеры сгорания и столкнётесь с явлением "голову повело".
     
  12. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    AndreyNS, искренне прошу меня простить, допустил ошибку в написании по не внимательности, вы конечно же с большой буквы. А в целом, не стоит гробить голову (хотя не велика потеря. в китае тоже знают слово унификация, мопедовские запчасти двигла Вам в помощь), цикл Миллера нафиг, скорее всего не выгорит. А повышение степени сжатия путь, наваривание не пойдёт, во первых с сёдлами наврятли что нибудь получится, а тем не менее, при расчётном подъёме клапана, расчётное проходное сечение не будет достигнуто, а это не только насосные потери, но и потери в мощах. Далее, наварка увеличит площадь поверхности камеры сгорания, а это потери в термическом КПД.
     
  13. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Запарился, учитывая малый объём горшка, обороты 3000, октановое число не менее 98, степень сжатия 12-13 вполне достижима, дальше считается-не резон.
     
  14. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
  15. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Поскольку в Ормате есть (12) конденсатор, то его можно использовать и для отопления.
    По крайней мере, тепло все равно нужно сбрасывать. Эти штуки реально работают в необслуживаемом режиме в труднодоступных районах.