1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Альтернатива. Все варианты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WildVlad, 07.10.13.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Потери мощи как раз и хочется сделать - исходная моща версии двигателя 168 с объемом около 160 куб см около 5.5 лс и оно крутит генератор на 2 киловата. Требуется сделать электростанцию где-то на 500 ваттов (можно опустить мощщу двигателя раза в 4) с максимально возможным кпд. У исходного двигателя степень жатия геометрическая около 8.5 - это очень мало. При тарахтении на четверти мощщи (при сохранении оборотов около 3000) дросселированием количества смеси там жатие остается вообще около 3 наверно и кпд совсем ужс. Поэтому объем камеры сгорания надо убавлять раза в 3..4.
     
  2. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    :hello:Яркий пример комбинированного цикла. Неплохой утилизатор, цикл Ренкина опять рулит, только
     
  3. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Цикл Миллера подразумевает выброс части воздуха обратно во в пускной тракт, на такте сжатия, тем самым повышая степень расширения продуктов сгорания. А у Вас карбюратор или газовый смеситель :ogo:.Если собираетесь переходить на газогенератор, то во всём этом нет необходимости, потеря в мощах от 30-ти % до половины Вам гарантированна за счёт низкой теплотворной способности газогенераторного газа, в котором дохера инертного азота.
     
  4. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Про азот по аккуратнее:aga:
     
  5. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    В каком смысле? Я имел в виду, что в топливе он несёт функцию никчёмного баласта.
     
  6. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Про то, что его много, можно было другими словами
     
  7. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Дико извиняюсь :|:,виноват.
     
  8. Guffych
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    363

    Guffych

    Живу здесь

    Guffych

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Москва
    Я как полный чайник в таких вопросах спрошу наверно то что уже не раз убсуждалось, :) а что если пустить пар под давлением через турбину Тесла, КПД наверно неввысок будет но тут уже важна простота конструкции будет уже, такую вещицу можно сделать практически в любой мастерской, да и не только в мастерской.
    Конструкция проще некуда, турбина и котел с водой сильнее нагрел сильнее крутистса, :) но конечно у такой систему инерционость большая она больше для генераторов подйет а не для прямого привода на колеса, основная проблема это безопсность, за давлением надо следить даже если есть предохранительные клапана.
     
  9. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Дожился я, опять приходится самого себя цитировать :(
    Для этого, помимо предохранительного клапана, существует автоматика. У котлов с естественной и принудительной циркуляцией гораздо проще, чем у парогенераторов прямоточного типа.
     
  10. Guffych
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    363

    Guffych

    Живу здесь

    Guffych

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.085
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Москва
    Пардон читал, видимо забыл, :|: спасибо все понял, тоже склонялся к обычным лопаточным турбинам.
    Что плохо со всеми этими маленькими турбинами так то что нормальная эфективность у них только если они немаленькие, :) или очень высокие требования к точности и качеству изготовления, да и ресурс все равно меньше чем у больших.
     
  11. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    У турбин появляется приимущество только на низких давлениях, поэтому раньше их часто ставили последней ступенью к поршневым машинам;) .Как у печально знаменитого Титаника.
     
  12. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Ещё раз внимательно ознакомился с устройством. Впечатлило, масса и габариты внушают уважение, стоимость, вероятно зашкаливает. Но почему то органический цикл Ренкина, они позиционируют не как утилизатор или энергитическую установку геотермальной станции. Хотя это уже обсуждалось.
     

    Вложения:

    • maxxtec-orc-energy-flow-g.jpg
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Там много способов частичного наполнения цылиндера - можно обойтись уже купленым за цену электростанции - моща снижается дросселированием количества смеси заслонкой. Обратно выталкивать часть нет надобности - оно и так мало всасывает в цылиндер. Если очень надо будет - можно и дросселирующую шайбу добавить - это тоже весьма дешево.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Похоже мозг типовых двигателистов, манагеров и продавцов в конце 20 и начале 21 века сильно заклинен на достижении максимальной мощщи. Мож им в авто мощщи мало и от этого постоянно какие-то фобии "потери целых 30 процентов мощщи или даже полный ужос - вообще половины". Им снятся полированые и газодинамически вывереные камеры сгорания с микронной точностью формы.

    Да мне надо в 10 раз мощщу убавить - с 2 киловат до 200 ваттов или даже в 20+ раз. При весьма скромном кпд около 15 или даже весьма мечтаемых 20 процентах. Поэтому что где-то на уровне номинальных киловатов будут какие-то 30 процентов утеряны - весьма без разницы.

    Щас иногда приходится пользовать бензиновую тарахтелку в хозяйстве в режиме кпд около 2..3 процентов - вот это реально полный ужос для 201х годов текущей цивилизации.
     
  15. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Ни фига подобного, два варианта. Либо выталкиванием во впускной тракт, либо в доп. объём.
    И чем это отличается от карбюраторной заслонки?
    Ну не совсем так, зависит от тех. задания. :)Просто чрезмерно понижая мощность, мы ни куда не денемся от механических и насосных потерь.