1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Альтернатива. Все варианты

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WildVlad, 07.10.13.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Дык эта заводская оплаченая в магазине при покупке электростанции заслонка и дросселирует. Цылиндер наполняется частично как и положено для миллера. Доп потерь от этого нету патамушта давление в цылиндере в нмт меньше атмосферного и его атмосфера (или частично жатый в картере воздух) потом пихает в сторону вмт. И собственно отбор энергии маховика на сжатие начинается где-нить посередине цылиндера или сильно ближе к клапанам.

    А вот потом после пыха горелое расширяется дольше и больше как по миллеру положено.

    Поэтому геометрическая степень жатия для тюнингованой по милеру электростанции должна быть вообще порядка 20..30 и более. Столько сточить имхается сложно. Это всякие пионеры для максимальной мощщи своих тарахтелок двухколесных поднимали степень жатия на единицы стачиванием.
     
  2. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Таки есть насосные потери при дроселировании, это одна из причин почему дизели и двигатели с непосредственным впрыском экономичнее. А т. к. цилиндропоршневая группа останется без изменений, то и мех. КПД останется тот же. В общем реальную экономию от такого тюнинга сложно предположить. А т. к. Вам интересны частичные нагрузки, цикл Дизеля (в реальности не Дизеля) предпочтительней.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Китайские дизели сильно дороже карбюраторных тарахтелок. Раза в 3.
     
  4. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    У нас менее чем в два.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Было бы тута такое щастье - уже бы на уд170 че-нить попробовал купить.
     
  6. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Расшифруйте. :hello:А вообше при переводе на газген все эти выкрутасы не столь актуальны. При имении в хозяйстве стационарной циркулярки, измельчение топлива не столь утомительно. У меня была 1.5 киловаттная китаёза (для Китая мощно), отлично шинковала.
     
  7. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Позвольте чутка обобщить?
    1. Паровая машина: плюс несомненный - дешевизна топлива, минусы - огромная инерционность и слабая автоматизация (на дровах)
    2. Дизель: плюсы - быстрый старт/стоп, довольно высокий моторесурс, экономичность, минусы - цена топлива, отсутствие в продаже маломощных генераторов (1-3кВт) с жидкостным охлаждением, шумы и вибрации, нежелательна эксплуатация на малых оборотах.
    3. Бензин/газ: плюсы - быстрый старт/стоп, возможна эксплуатация на малых оборотах, минусы - цена топлива, большой расход топлива, малый моторесурс, отсутствие в продаже маломощных генераторов (1-3кВт) с жидкостным охлаждением.
    4. Пельтье: плюс - отсутствие движущихся деталей, минусы - ЦЕНА!, быстрый выход из строя при перегреве, затруднительный отбор тепла на отопление.
    Вроде основные мысли отразил, прошу уточнить детали ну и критика ессно приветствуется ;)
     
  8. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Ну наконец то! Пельтье появился, рад что ещё варианты предполагаются. А теперь по пунктам. 1Инерционность большая только на твёрдом топливе (порошкообразное не рассматриваем, не ТЭЦ всё же. Пелеты на любителя).Автоматизацию на дровах можно осуществить. Ресурс, читал об одном паровом двигателе Скинера, работающего в прачечной. Работал безперерывно на протяжении десятков лет без ремонта. 2-3 В основном стоимость эксплуатации напрягает, остальное (по крайней мере для меня) не существенно. 4 Цена, да главный минус. На КПД можно было бы и забить, учитывая достоинства
     
  9. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    :no:Обороты могут быть любыми. Взгляните на судовые установки. Обороты это косвенный показатель, важна средняя скорость поршня, через неё мощность то же считается.
     
  10. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Тут ключевые слова "беспрерывно" и "в прачечной". А в доме? Сужу по обычному газовому/дизельному/пеллетному/твердотопливному котлу (все пробовал), никто не работал беспрерывно значит либо режим старт/стоп по датчику Т-ры, либо перерасход топлива - греем улицу. Соответственно пока котел (парогенератор) простаивает - эл-ва тоже нет, а оно вдруг понадобилось вот прям щас...
     
  11. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Увы но разница между судовым дизелем и бытовым геной - огромна, не зря стоимость дизельгенераторов работающих на 1500 об. мин. нааамного выше чем у 3000ников
     
  12. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Если мы посмотрим, сколько может запасти энергии, скажем 1 кг воды-пара, то обнаружим что даже литиевые (ни чуть не круче изобретённых до них серебрянных) аккумуляторы отдыхают. Существовали паровозы-танки, заправлялись перегретой водой раз за рабочую смену. Это всего лишь как вариант. Исходить нужно из конкретных условий, но в режимах старт-стоп, без электрохимических аккумуляторов трудно обойтись, хотя бы минимальной ёмкости.
    Это в первую очередь из за расчётного ресурса, кол-во оборотов так же положительно влият на этот показатель (в основном из за инерционных нагрузок).Цена возрастает вследствии повышения материалоёмкости (не только из за повышения рабочего объёма, в следствии снижения оборотов), качества материалов и даже сам электрогенератор, часто другой. Просто они выше классом. :hello:
     
  13. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Это понятно - системы без АКБ я не рассматриваю в принципе - как малореальные. АКБ заряду всегда рады (сужу по своей системе), потому мы их выводим за скобки и рассмотрим только источник тепла. Конкретно сейчас мой газовый котел (24кВт) работает в режиме 10 мин. работы 30 мин. отдых. Зимой циклы 30мин. на 30мин., примерно. На подзаряд АКБ мне требуется приблизительно 1,5кВт- ный гена. Вот и думаю как решить задачу? Теперь прикинем мою ситуацию к описанным выше примерам:
    1. Переделать обычный генератор 2кВт сложно, но возможно. Встает вопрос в парогенераторе способном раскрутить гену до нормальных оборотов, утилизаторе пара с отводом тепла в систему отопления и решения вопроса с автоматикой. Вывод: очень сложно.
    2. Дизель-генератора с жидкостным охлаждением на 2кВт мне не встречалось. Вывод: отпадает вариант.
    3. Бензин/газ вроде самый реальный вариант и движки с жидкостным охлаждением есть (от мотоциклов) и гену к ним присобачить можно. НО расход топлива - 4-5л в час... :( 50-60л в сутки 45000-54000р :mad: в месяц... застрелиться.
    4. Пельтье... элемент 5*5см отдаст при разнице температур 60 градусов 3Вт и стоит при этом 350р
    1500Вт/3Вт*350р=175000р + 1,25кв.м. теплообменника от печки + столько же радиатор охлаждения + насос и автоматика.
    Вот как-то так. Прокомментируете?
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.572
    Благодарности:
    6.516

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.572
    Благодарности:
    6.516
    Адрес:
    Калининград
    При такой цене э. П. их использовать есть смысл только совместно с акками в режиме "24 часа генерации". Тогда Вам не понадобится их мощность в 1500Вт и цена преобразователя уменьшится. Плясать стоит от необходимой суточной выработки. 1500Вт- это 36кВт*ч/сутки.
    А при использовании нагревателя в импульсном режиме проявится тот самый недостаток
    Пока теплобменник прогреется (не собираетесь же Вы делать прямой контакт ТЭГ с корпусом печи?).
    Вот тут имхо немного неверно- теплообмен с теплоотводом легко поручить системе отопления. Только на летний режим "малый круг" на улице придётся добавлять...
     
  15. Валерий Косулин
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Валерий Косулин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    НП: я всегда считаю удельную мощность. Сколько рублей за киловатт тарахтелки и сколько килограмм в киловатте. По моему вполне резонно. Хоть даже из "хлама" собираешь, нужно знать, сколько туда вложил рубей и железа...