1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Решить проблему с СО...часть радиаторов совсем не работают

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Odessabox, 07.10.13.

  1. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    И кто посоветовал их туда устанавливать?[/quote]

    Вот советчики однако...) смотрю что зима меня ждет весёлая) Что из себя представляют эти клапаны балансировочные..Владимир?
     
  2. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    Вам привели методику "закатывать Солнце вручную". По микрону придавливайте шаровые краны на обратках (с открытыми на подачах). После каждого "регулирования" ждите несколько минут, проверяйте как стали греться все остальные радиаторы.

    Может после пары дней беготни по марафонской дистанции, и получиться что. И поверьте, я нисколько не издеваюсь. И Вам искренне сочувствую. Язвлю я по поводу тех "советчиков" которые "насоветовали". Поэтому, если Вам захотелось сказать мне что-нибудь злое и гадкое - выскажите это тем "советчикам".

    Вот так выглядят балансировочно-запорные клапаны. Слева угловой, справа - прямой. Стоят они, кстати, не дороже шарового крана.

    R16TG-500x500.jpg 24267-0.jpg
     
  3. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Эти клапаны все без пайки?
     
  4. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    А что Вы можете сказать про диаметр труб...можно ли ими сбалансировать систему..и нужны ли изменения в моей схеме?
     
  5. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    У них резьбовые присоединения к трубопроводам. А американка, входящая в их состав вкручивается в радиатор, без паковки резьб. Там есть "юбочка", уплотняющая черный клиновой эластичный уплотнитель при заходе в радиатор.
     
  6. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    Уже отвечал, что схема правильная, и диаметры правильные.

    Вот так "ложка дегтя" портит "бочку мёда". Не издеваюсь, просто говорю для других, чтобы не наступали на те же грабли, на которые наступили Вы, сэкономив на проекте. Вам еще повезло, что диаметры и схема верные. Другим "везет" намного меньше. Например, делают все магистрали в схеме, подобной Вашей, из ПП20мм. :(

    А потом спрашивают, как заставить работать отопление БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ! :(
     
  7. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Хоть в этом какой то плюс...! Я уже подумал пустить обратку трубой 32 до того места где заканчивается подача 32 трубой..! Это изменило бы что то или нет?
     
  8. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    Вынужден в третий раз сказать, что диаметры - верные.

    Может и изменило бы. А зачем идти таким сложным и дорогостоящим путём глобальных переделок!
     
  9. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Спасибо за полезные советы!
    Буду балансировать...! Надеюсь на положительный результат!
     
  10. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    в этом случае мне нужна муфта с резьбой, которую соединяю с клапаном? и так к каждому радиатору?
     
  11. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    Муфта комбинированная ПП 20мм - 1/2" Наружняя резьба. Или комбинированный уголок 20мм-1/2"НР, смотря как там у Вас в трех плоскостях всё располагается.

    Да, на каждый радиатор. Шаровый на обратке, можно убрать совсем. Балансировочные сейчас почти все имеют функцию отсечного (запорного). Показанные имеют (узнавайте в техдоках производителя).

    И если будете это делать, то уж заодно и на входе в радиаторы поменяйте шаровые краны, на термоклапаны с возможностью установки термоголовок. Для функционирования системы это не обязательно, а для установки термоголовок и комфорта - вещь полезная.

    24282-0.jpg 5425_R402TG_.JPG klapanr401tg.jpg r5tg.jpg R415TG-500x500.jpg
     
  12. Vadimhh
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    11

    Vadimhh

    Живу здесь

    Vadimhh

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    Вона но как, а я то думал, что я такой не везучий,(тоже попутка только подача и обратка ПП25, подводка ПП20, посередине не греет радиатор без регулировки) и хотел переделывать по методу телескоп и не факт, что заработало как бы хотелось. А как, так то? Диаметры правильные, а регулировка нужна?
     
  13. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Это так называемая "классика жанра". Как раз тот случай, когда теория, совпадает с практикой...
    Попутка, это по рождению "порочная" система. Во-первых, по гидравлике в любой попутке, все равно остается приличный перекос (50% и выше) именно в средней части ветки, а если ещё магистрали "дрищевые" (25ПП, как раз в полной мере соответствует данному определению...), то нестабильность в средней части Вам считай что гарантирована.
    Что делать? Пробовать зажимать все радиаторы (крайние, с обоих сторон, побольше), дабы обеспечить известное правило для подобных систем: "гидравлическое сопротивление магистрали, должно быть минимум вдвое ниже гидравлических сопротивлений "стояков". И надеяться на то, что насос после этих процедур, потянет систему...
     
  14. santeh78
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    39

    santeh78

    Живу здесь

    santeh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Киев
     

    Вложения:

    • Схема отопления!.jpg
  15. Inchin
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350

    Inchin

    Проекты систем отопления

    Inchin

    Заблокирован

    Проекты систем отопления

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    5.429
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Пенза
    По принципу своей работы любая двухтрубная система требует балансировки. Поэтому делая именно её, нужно задумываться о том, какой арматурой придеться её балансировать. Удобнее балансировочно-запорными клапанами это делать. Намного быстрее и точнее. Ну, от получаса до часа, для системы с количеством радиаторов от 10 до 30.

    Главное, о чем забывают, делая двухтрубку, это то, что в каждый ее радиатор нужно подать не менее 50 (точнее 44) НО И НЕ БОЛЕЕ (чтобы и другим радиаторам хватало) литров в час, при мощности радиатора 1 кВт. При другой мощности - соответственно или больше, или меньше. Например, для радиатора 0,5 кВт - 25 л/ч, а для радиатора 2 кВт - 100 л/ч. Если же через какие-то радиаторы идет во много раз больше необходимого протока, то от этого они все равно не греются больше, а вот другим радиаторам может уже не хватать. Балансировкой и разделяется между радиаторами нужный проток, через каждый из них, в зависимости от их мощности.

    Бывает, что двухтрубная система работает и без балансировки. Но это говорит лишь о том, что через некоторые радиаторы проток гораздо больше необходимого, а через некоторые в норме. Т. е. избыточна мощность насоса и зазря расходуется эл. энергия. Отбалансировав, можно уменьшить и мощность насоса. Если насос будет потреблять вместо 70 Вт постоянно, только 30 Вт, то это за годы намотает существенную экономию.

    Можно, конечно, пойти другим путем. Вместо того, чтобы отбалансировать систему, установить более мощный насос. И получить на непрогревающихся радиаторах достаточный проток. Но ведь на других, через которые начинает протекать поток в 5 и 10 и более раз бОльший, чем нужно проток, эта излишне проходящая через них вода, возвращается в котел, не успев отдать запасенное в ней количество тепла, что снижает КПД котла и системы.

    Так часто и поступают, устанавливая более мощный насос. Но это неправильный путь, потому, что зазря расходуем электроэнергию и топливо, в результате пониженного нами самими КПД котла.