1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Решить проблему с СО...часть радиаторов совсем не работают

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Odessabox, 07.10.13.

  1. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Это актуально, разве что для "дремучих практиков", которые слачала лепят, не пойми что из не пойми чего, а топом продуют подбирать компоненты... Нормальная же система, изначально рассчитывается на конкретное сопротивление и расход, откуда и вытекают данные на насос, которые, в конкретной системе, не могут быть уменьшены никаким образом.
    -
    Заметно большего эффекта экономии электры на насосе (если это кого-то вообще волнует), можно достичь, поставив сразу магистрали посвободней, и поделив систему на 2 крыта, по тупиковой схеме. Полагаю, мощность насоса, потребуется раза в 4 ниже, чем на одно кольцо попутки. Можно сэкономить на новую машину, буквально за каких-то пару тысяч лет! :victory:
     
  2. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Реализация всех советов так и не достигла цели! Хотелось бы услышать еще совет, если переделать часть имеющиеся системы отопления. Вместо встречки - сделать попутку..!? На выходы из радиаторов будут установлены балансировочные краны. Приведена схема этих мыслей..!

    1. Будет ли она эффективнее предыдущей?
    2. Можно ли так объединить отводы к радиаторам, вместо подачи и обратки к каждому радиатору - сделать один отвод подачи и один обратки трубой ПП 20 ..хватит ли этого диаметра для двух радиаторов по 10 секций и будут ли они работать с одинаковой отдачей тепла?

    Помогите...схема ждет обсуждения!
     

    Вложения:

    • Моя схема отопления-вопрос!.jpg
  3. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    И еще вопрос возник: Здесь играет роль диагонального подключения радиаторов? Или можно применить боковое подключение?
     
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А где размеры на схеме?
    ..Одностороннее подключение применяется почти всегда в вертикальных системах
    (посмотрите на радиатор в своей (?) квартире).
    и здесь:
    DSC_5635.jpg

    А нагрев радиатора с любым подключением определяется не способом подкл. а
    обеспеченностью радиатора расходом.

    Хотите-таки, диагональ?
    Верхний стояк расключите между радиаторами по их верхним пробкам.
    Выходы из радиаторов сделайте ..уже по диагонали, из каждого - в обратку.
     
    Последнее редактирование: 26.10.13
  5. Odessabox
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Odessabox

    Участник

    Odessabox

    Участник

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Система двухтрубная, верхняя разводка, количество секций указано на схеме! Было подключено по диагонали, нареканий не было.
    Была схема подключения как на первом рисунке. Невозможно отбалансировать систему ввиду отсутствия на выходах с радиаторов балансировочных вентилей..!
    Вот в этом то и вопрос? И, если изменить схему немного по другому...по одному отводу к двум радиаторам (схема 2).. и обратку пустить попутно...изменится ли что то?
     

    Вложения:

    • Моя схема отопления!.jpg
    • Моя схема отопления-вопрос!.jpg
  6. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1. Любая 2-трубная система требует установки 2 кранов / клапанов для балансировки и регулировки.
    Без этого не поможет никакая "передислокация" труб с "попутки" на "тупиковую" и наоборот, никакое подключение радиаторов и пр. "изЫски".
     
    Последнее редактирование: 28.10.13
  7. ITYS YAR 32
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    ITYS YAR 32

    Участник

    ITYS YAR 32

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    Подача на радиаторы трубой диаметром 16 не решит проблемы...