1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Смотровая канава ("яма")

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем serj49, 01.04.13.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это хорошо продумали?
    Нет. Ворота выше уровня земли. И пол в гараже выше уровня земли перед гаражом.
    Посмотрите тему https://www.forumhouse.ru/threads/228229/
    Можно сочетать.
     
  2. Alexcrab
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62

    Alexcrab

    Живу здесь

    Alexcrab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Джипер, крышу односкатную удобно - все в сторону соседей)
    Про уровень пола, точно - можно ленту 20 см под землей, 10 см над землей, по ее уровню и уровень пола. И площадку перед гаражом так же поднять на 10 см.
    За ссылку спасибо - буду читать.
     
  3. Alexcrab
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62

    Alexcrab

    Живу здесь

    Alexcrab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Джипер, балки на стропилку проходят по калькулятору 100х200... Но их немного, переживем. Уклон небольшой хочу 12-20 градусов
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Хорошо подумайте.
    Это и снеговая и дождевая нагрузка.
    Ну еще и к соседям скат и дизайн и место под крышей. :)
     
  5. Alexcrab
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62

    Alexcrab

    Живу здесь

    Alexcrab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Джипер, место под крышей было бы занято поднятой на подъемнике машиной) Но ножничный подъемник, не требующий особой бетонной подготовки, сейчас дороже 200 или 300 тысяч, что нерационально для личного использования, а стоечный займет лишнее место. Поэтому уже склоняюсь к яме.
    А двухскатная крыша сбрасывала бы дождь и снег на дорожку...
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это понятно. Только сделайте правильно яму.
    Конечно вам решать. :)
    Просто с односкаткой уже много много людей попадали. Потом жалели.
    Возможно что у вас всё будет хорошо и вас это устроит. :)
     
  7. Alexcrab
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62

    Alexcrab

    Живу здесь

    Alexcrab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Джипер, да, яма пока меня в зоне риска, т. к. не разобрался до конца еще.
    А по односкатной крыше какие проблемы бывали?
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Нужно указанную тему получше посмотреть и поразбираться. :)
    Например (на скорую руку) - небольшой скат, угол наклона, возможные протечки, слабость крыши, несхождение снега и слабое схождение воды, скат на одну сторону, другие стороны (сторона) открыта для дождя, снега, если большой угол - требуется большая высота строения, общий дизайн, мало места под крышей и для хранения и для теплоизоляции и для обслуживания и т. д.
     
  9. Alexcrab
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62

    Alexcrab

    Живу здесь

    Alexcrab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Джипер, как понял, самое простое средство - приямок с дренажным насосом. В противном случае лить яму из бетона, гидроизолировать, потом лить второй слой бетона... Целая история с геморроем... в принципе, второй слой стен можно бы и из кирпича выложить.

    Пол ямы конечно бетонный, чтобы масло в грунтовые воды не шло.
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Да. Можно и так. Наклон пола сделайте в приямок. И работать на приподнятом настиле.
    Многое зависит от грунтовых вод и возможностей человека. Можно пленкой гидроизолировать.
    Посмотрите в теме как погреба гидроизолируют https://www.forumhouse.ru/threads/345078/
    Можно и из металла сделать.
     
  11. Alexcrab
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62

    Alexcrab

    Живу здесь

    Alexcrab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Джипер, У меня был металлический гараж возле болота-озера с металлическим кессоном, как у многих. Внутри было сухо, пол дощатый, и я всю зиму спокойно мыл машину внутри гаража. Но по весне ребята в своих кессонах спускали воду ввареными кранами, внутрь кессонов в емкости. Я не сливал, и постепенно за несколько лет кессон приподнял заднюю часть гаража. Но потом процесс остановился.
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Это обычная история.
    Такое бывает не редко
     
  13. Alexcrab
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62

    Alexcrab

    Живу здесь

    Alexcrab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Джипер, по поводу односкатной крыши - все вроде сочетается)
    вар5 вид8.png
     
  14. bakva
    Регистрация:
    22.07.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bakva

    Участник

    bakva

    Участник

    Регистрация:
    22.07.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тольятти, Самарская обл
    Здравствуйте. Стал пользоваться гаражом с лета, зима первая и возник такой вопрос. Гараж в ГСК на первом этаже (на уровне земли) имеется яма. Я так понял ее вырыли уже после строительства, по периметру пустили уголок и стены ямы укрепили метал. листами. Сам пол гаража бетонный. В соседних боксах нет ям. Уголок местами прогнил, листы тоже Летом яма была чистая, а сейчас начал обваливаться песок, внутри валяются комья грунта. Насчет затоплений не в курсе, будет ли там вода весной или нет не знаю. Вопрос можно ли безопасно продолжать им пользоваться, не провалится ли пол под машиной. Кто что подскажет. Извиняюсь за фото не лучшего кач-ва) В других местах ямы и на противоположной стороне метал имеется. Только вот на этой стороне в плачевном состоянии
     

    Вложения:

    • 20220208_142153.jpg
    • 20220208_142203.jpg
    • 20220208_142245.jpg
    • 20220208_142312.jpg
    • 20220208_142335.jpg
    • Безымянный.jpg
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.823
    Благодарности:
    34.591
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Очень у вас опасная ситуация. Не известно какой прочности пол - может проломиться в любой момент под нагрузкой. Я бы не рисковал ставить машину.