РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Таким количеством этих аккумуляторов вам до весны хватит.(на неделю точно) Этот ЮПС однозначно не потянет эти аккумуляторы. В нем помоему две кассеты такие. Насчет навернется зарядник в нем или нет здесь 50/50. Зарядник внешний можно подключить, только автомобильный их тоже не потянет все. Все будет зависить насколько они разряжены. У нас на работе лет 6 назад На ЮПСе 6кВа зарядник не работал, так пока пришли детали и сделали стоял обычный зарядник, только мощный очень и все работало. Зарядник заряжал когда надо. Только автомобильный зарядник много жрать на холостом ходу будет. Надо найти какой нибудь с импульным трансформатором.
Боюсь что на центральном (аналоговом эфирном) ТВ работать как положено не будет... нет сигнала (как за рубежом) отделюящего рекламу от основного канала... вот в цифровом ТВ вроде как заложена такая функция...
Да эт шутка. Лучший способ борьбы с тв рекламой - не смотреть ТВ. Или смотреть платное ТВ. Ну а про сигнал эт вы конечно загнули. Они ж не самоубийцы о рекламе сами предупреждать.
За бугром на кабельных работает... Был у меня видик который умел при записи пропускать рекламные блоки... Ну не у нас конечно ...
Умный дом, на мой взгляд, это плохая идея. Если все важнейшие функции жизнеобеспечения (отопление, вентиляция, водоснабжение и т. п.) завести на один центр управления, то при отказе этого центра существование внутри такого дома становится невозможным. Поэтому необходимо не интегрировать всё функции в один центр, а наоборот - дифференцировать (разделять) эти функции. И полностью убрать единый центр управления.
Не ну это конечно... децентрализация... Поэтому блоки должны уметь работать сами по себе. а вот инфу (логи) скинуть и возможность дистанционного регулирования остаются за центральным... При отказе центрального остальные блоки переходят в автономный режим и работают сами по себе...
. АНормальное оборудование никогда не отказывает. А если делать на китайском дешевом барахле, то тогда лучше конечно полностью убрать единый центр управления.
Отказывает ЛЮБОЕ оборудование, какое бы оно не было "нормальным". И можно представить себе ситуацию, когда зимой в мороз отказала система отопления. Кто не думает о будущем, тот ничего не знает о прошлом.
По сути электроника сейчас надёжная, за последнии 12 лет ещё не сталкивался ссамопроизвольным выходом оборудования из строя,(разговор о фирменных, дорогих системах) но только от удара молнии или клиент решил сам покопаться. 10 лет оборудование работает без проблем, потом как правило происходит замена на современную базу, замена на новое дешевле ремонта старого. У народа котлы работают и по 20 лет. Не знаю как в России, у нас в страховку дома входит и отопительная система, при выходе из строя котла страховка покрывает расходы на ремонт, и обслуживающии фирмы всегда имеют решение не оставить дом без отопления.
Не думаю, что надо настолько обобщать. Я неоднократно писал о необходимости разумной децентрализации, в том числе здесь. Это - так, однако, идея, что надо "полностью убирать единый центр", думаю, появляется от непонимания вариантов его взаимодействия с периферийными подсистемами. Здесь уже писали, что периферия может и должна работать по своим программам, которые центр может менять, или не менять. У меня именно так и сделано, причем в десятки раз дешевле, чем в обычных "умных домах". А с этим я не согласен. Хотя бы потому, что "нормальное оборудование" именно потому работает надежно, что оно не только состоит из надежных элементов, но и правильно выстроено структурно. В том числе, в части грамотной децентрализации. А также - разумного (недорогого) резервирования. В этом случае, наверное, обслуживающие фирмы как то афиллированны со страховыми? Или страховые компании регрессные иски на них переводят?
Подробно не зню но диагностика и ремонт обязательно через фирму. Из опыта - клиент сам находит фирму, от фирмы требуется заключение о причине выхода котла из строя и счет за ремонт, потом идёш в страховку и имееш отношения с ними. Страховка оплачивает, или на прямую фирме или клиенту если он оплатил сам.
Устройство жизнеобеспечения дома должно быть настолько простым и надежным, что бы даже женщина могла бы отремонтировать систему в случае выхода её из строя. А то получается, что только разработчик системы сможет её реанимировать. Ну, а что делать в том случае если потребитель не является "разработчиком сложных систем автоматики"? Тупо замерзать? Шепча замороженными губами слова благодарности "умному" разработчику и вспоминая всех его родственников теплыми, ласковыми и нежными словами...
Тогда это только печка на дровах или угле или уже сверхавтоматизация- веревка для запуска генератора.