1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Опыт постройки пиролизного котла BLAGO для сжигания автотракторных шин

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем blago, 12.10.13.

  1. glory24
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102

    glory24

    Живу здесь

    glory24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Киев
    Заключения делать пока рано, нужно пока накаливать информацию, потом делать выводы, а их основании составить логику для контроллера.
    Уже сейчас видно, что интенсивностью пиролиза покрышки можно управлять, а это дает возможность качественно сжигать выделяемые ею газы.
     
  2. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Сегодня получил весточку от потребителя пиролизного котла для сжигания шин легковых автомобилей из Пермской области. По данным на апрель 2017 года он потратил 12 куб. свеже-спиленых и сухих дров на 15 тыс. руб. и кучу автошин при отоплении производственных помещеий 800 кв. м. Не жалеет что построил котел для сжигания автошин. пиролизная печь для сжигания дров, токсичного топлива, автошин с принудительным наддувом(1) (1).jpg
     
  3. glory24
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102

    glory24

    Живу здесь

    glory24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Киев
    Я тоже в этом сезоне здорово сэкономил дров на отоплении шинами.
    С точки зрения производителя тепла, шина более правильное топливо чем дрова.
    В состав шины входят меньше паразитных веществ не участвующих в производстве тепла.
    В шине к примеру нет влаги, которая всегда присутствует в дровах.
    В продуктах сгорания нет той золы что образуется при сгорании древесины и оседает на теплообменнике, ухудшая при этом КПД котла.
    А при наличии рядом города миллионника - это практически неисчерпаемы источник дармовой энергии.
     

    Вложения:

    • среднестатистический-состав-радиальной-шины-легкового-автомобиля.png
  4. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    При сжигании шины имеются и отрицательные факторы, которые решаются вполне приемлемым способом. Нужно добавлять дрова, чтобы температура не подымалась в бункере выше температуры самовоспламенения топлива. Т. к. в дровах имеется много влаги, она при сушке дров образует вверху бункера своеобразный паровой купол, который предотвращает самопроизвольное воспламенение.
     

    Вложения:

    • котел для сжгания автошин.JPG
    • котел на 150 квт(2).jpg
  5. T72driver
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19

    T72driver

    Участник

    T72driver

    Участник

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Атырау
    Давно пользую мини котельную на основе переделанного котла ДКВР. Топлю покрышками и всем подряд, экономия сумасшедшая. У меня нет никакого пиролиза и длительного горения. Только на полную мощность, причем с наддувом. Проще использовать емкость теплоаккумулятор
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Тоже собираюсь использовать шины в качестве топлива, но есть много но, несмотря на большое количество работы и опытов проделанных в данном направлении. И основной вопрос в достижении строго определенных температур и концентраций газов при которых идет "правильное", т е полное горение.
    @blago, А у вас есть эти данные? Они не секретные? Поделитесь? Я перед резиной начал опыты с углем Д-шкой. Есть проблема, которая в том, что летучие с угля летят уже при 450 градусах, а чтобы их поджечь надо 650 градусов. Пока с угля летит, его температура, вернее температура отходящих газов расти не очень то желает. К тому же ВВ тем более не имеет температуры и еще сильнее разбавляет ДГ.
    @blago, А как у Вас с тепловым балансом, да еще на железе, да еще похоже с теплоемкостью безразмерной. Ведь сложно в этом случае тепло в градусы переводить... Лямбда без этих температур весчь бесполезная, а вот с ними очень даже дополняющая и повышающая качество горения.
    Я вот пока количеством угля и его расположением в топке, а также подачей ПВ в нужные места при контроле температур выводить пытаюсь на режим вторичного горения за счет ВВ. Получается, но как и писал изначально много но: по крайней мере укладка правильная и и шаманство с подачами не технологично, да и загрузить много угля нет пока возможности. Однако если на режим выводится, то действительно горит хорошо, чисто...Но у меня еще и катализатор дожига есть, без него точно будет превышение всего, я просто сравнивал с ним и без него. Даже визуально видно...
    В общем можно подробнее..., а то сейчас есть "черный ящик", а интересно что в нем, тем более, что внешний вид ящика однозначно говорит, что содержание не соответствует описанию...
     
  7. Виталий1888
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    2.299

    Виталий1888

    Живу здесь

    Виталий1888

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    2.299
    Адрес:
    Омск
    В одной из тем учёный человек всех отговаривал от сжигания резины и пластика. Даже в бесцветном дыме содержится огромное количество бензоперена. По его словам нужна температура от 1500 градусов для полного сгорания бензоперена. Подумайте о тех кто живёт вокруг вас и о своем здоровье.
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Ученый не очень ученый или переученый. Есть вполне себе определенные условия при которых что то образуется, а что то нет. Нам эти условия известны...
     
  9. T72driver
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19

    T72driver

    Участник

    T72driver

    Участник

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Атырау
    Напомню что для бытогого (и лишь формально бытового) сектора на сколько знаю ни в России ни в Казахстане нет никаких нормативов по содержанию веществ в дымовых газах печей. "Активные" и вообще любые соседи есть также не у всех. Многие по тем или иным причинам выносят свое место проживания/деятельности подальше от удушливой (морально) обстановки в населенных пунктах. И как раз там проблема с комуникациями. Там где топят углем вообще все эти рассуждения про неэкологочность покрышек смешно - там с каждой трубы на доме зимой такой чОрный дым прет со всей таблицей Менделеева - что "зеленые" в гробу вертятся.
    Для избежания локального загрязнения нужны высокие дымовые трубы чтобы увеличить рассеяние, и наддув подогретым воздухом чтоб оптимизировать горение.
    Да и еще. У меня например зимой стабильно сильные степные ветра в направлении где нет нас. пунктов. Но зато к нам ветер дует с нефтепромыслов и нефтехимических предприятий. У них дымовые трубы длиннее и толще в разы. Кому из нас надо думать про экологию?
     
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @T72driver, Думать надо всем, но без фанатизма. Думать о том, что несмотря на рассеивание по окрестностям, рассеиваться будет не один год, и ведь накопится... В сравнении с Еврозеленым цветом, где по сути он такой же бизнес как и другие виды деятельности на можно несколько расслабленно относится к этому вопросу. Например оксиды серы и азота вне крупных населенных пунктов перейдут в соответствующие кислоты и дождиком либо снегом сядут в землю, где постепенно транформируются во вполне приличные вещества. Угарный газ окислится, Углекислый, так и вовсе нехай летит землю греет... затопит Амстердам, а не Воронеж если что...А вот та, органическая недоокисленная дрянь нам не нужна. Всякие диоксины-бензопирены. Но мы то знаем, когда и как они образуются и нам вполне по силам создать условия, когда этой дряни будет образовываться минимальное количество. Есть конечно еще один вариант, сдать потом землю Китайцам в аренду, он всю эту химию зачистят в итоге:)]. Но вот жрат Китайское придется все равно:(. Так что, то что знаем и можем надо делать, а не забивать...особенно неприятно, когда сосед на тебя забивает и травит, а ты терпила поневоле. Если на угле и резине дым не идет черный, что такое ПВХ и что из него сделано знаешь и этим баню не топишь...:super::hello:
     
  11. Виталий1888
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    2.299

    Виталий1888

    Живу здесь

    Виталий1888

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    2.299
    Адрес:
    Омск
    Вот обсуждения, можете связаться с человеком. Screenshot_2019-12-09-08-44-22-120_com.opera.browser.jpg Screenshot_2019-12-09-08-43-48-782_com.opera.browser.jpg
     
  12. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Виталий1888, Я там завод не строил. Тем более у человека бензпирен при 1500 гореть начинает...
     
  13. VasG909
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    VasG909

    Участник

    VasG909

    Участник

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    LV
    В некоторых пиролизных котлах применяется система озонирования. Озон сильнейший окислитель. Вот может кто из химиков просветит нас по этому вопросу. Озонатор можно приобрести в поднебесной.
     
    Последнее редактирование: 09.12.19
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Собаке пятая нога, при наличии в топливе хлоридов будет образование хлора, а от него и до диоксинов рукой подать. Поэтому пусть озон в озоновом слое живет, в котле ему не место...
     
  15. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Диоксины нужно выводить в жидком состоянии.