1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Опыт постройки пиролизного котла BLAGO для сжигания автотракторных шин

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем blago, 12.10.13.

  1. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Для сжигании резины целиком, единственный в стране пиролизный котел Blago
     
  2. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.863
    Благодарности:
    9.973

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.863
    Благодарности:
    9.973
    Адрес:
    Русь
    :) однако ...а мы скрестили шахту с ракетной топкой Photo-0001.jpg жует свежий опил:aga:
     
  3. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Воды много сливаете?
     
  4. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.863
    Благодарности:
    9.973

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.863
    Благодарности:
    9.973
    Адрес:
    Русь
    :hello:поначалу как настраивал 10 л за сутки :)сейчас прочухался очень мало
     
  5. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Мало, не значит хорошо.
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    А что это значит? Обычно много это плохо, а мало тогда как?
     
  7. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Это, когда КПД падает.
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Не обязательно будет падать. Если конденсат испарять дымовыми газами с низкой влажностью и низкой температурой.
     
  9. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Испаряя конденсат дымогазами вы столкнетесь с другой проблемой - в дымоотводящей трубе будет образовываться жижка - кислоты, эфиры и прочаяя бяка, которая разъест и нержавеющую трубу. Это хуже, чем влагу собирать в ведро.
     
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    А зачем ставить трубу из нержавейки? У меня кирпичики, а верхушка АЦТ. Ну и потом конденсат от кислот чистится, камера же для него. Зола, она по сути щелочная, конденсат кислотный. Вот и идет нейтрализация. Например уксусная кислота с карбонатом кальция дает ацетат и СО2. Будучи потом помещенный обратно в топку, ацетат кальция распадается обратно на карбонат и ацетон. Ацетон уже горит не плохо, а карбонат кальция возвращается в камеру очистки. Ну и т. д. А кирпич в трубе кислый, из суглинка. Там кислотам нечего ловить. Швы тоже из кислотного состава. Кирпич жижу поглощает ибо пористый, а потом отдает, когда влажность дымогазов падает. Видно, что при горении угольных остатков уже дыма нет, а из трубы пар идет еще какое то время...
     
  11. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    У кого какие разработки есть по котлам для сжигания автотракторных шин, соломы. Я предлагаю такой котел.
     
    Последнее редактирование: 28.10.22
  12. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Есть понимание как и что надо сделать, осталось только проектные работы провести. Расчеты слишком трудоемкие, в смысле много надо считать. Лень пока этим заниматься, хотя и начинал как то переносить их в ексель, дабы его математический аппарат использовать. У него 30 итераций заложено, должно хватать для этих целей.
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @blago, По поводу "проекта " на видео, думаю у него судьба всех подобных конструкций. Вроде бы и работает, только плохо и не долго.
    IMG-20210926-WA0000.jpg
    Вот, тоже проект инсинератора. Ныне наш постоянный клиент. Автор считает, что конструкция правильная, вот только конструктивные элементы в этой конструкции показывают низкую живучесть.
     
  14. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    У меня работает и не плохо.
    А с инсинератором какие проблемы?
    Выложите. Будем разбираться.
     
    Последнее редактирование: 09.11.22
  15. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.631
    Благодарности:
    3.745
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @blago, Основная проблема - не охлаждаемые колосники "выгорают", охлаждаемые забиваются. Собственно проблема основная в том, что металл не может работать в нужном температурном диапазоне. Проблема конструкции в том, что она не управляемая. Но другой, которая функционирует без применения дополнительного топлива в ее время нет. В свою очередь выдерживать условия процесса абсолютно необходимо, иначе такой инсинератор сам становится источником сильного загрязнения.
    А у вас как решается вопрос выдерживания параметров? С резиной основная проблема заключается в том, что максимальный выход газа происходит в районе 450-470 градусов, а сам газ начинает гореть только с 650 градусов. Продукты сгорания требуют либо выдержки длительной с большим избытком воздуха под температурой, либо катализатора доокисления. Металлические катализаторы не подходят из-за серы, не металлические не любят воду. Ну и сами газы потом от серы надо чистить. А если хлорсодержащий материал попадет, так вообще условия по температурам и концентрациям кислорода очень жесткие получаются и в общий цикл не укладываются.