1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Либо я вас не понимаю, либо вы меня:)
    Вы боковой электрод подгибаете? Или у вас какая то свеча диковинная?
     
  2. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    село Жаворонки
    Да, конечно.
     
  3. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    В любом случае главное что у вас всё получилось.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Безусловно.
     
  5. Taras970
    Регистрация:
    16.02.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Taras970

    Новичок

    Taras970

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    На хоумгарден 72у фрик кольцо в оригинале такое 72 х 99,6 х 15
    на озоне они есть
     
  6. EugeneB
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    EugeneB

    Участник

    EugeneB

    Участник

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    День добрый. Направьте пож. в нужном направлении
    1) Двигатель в чехле
    2) Перепуск газов из клапанной крышки в карб выдернут. Трубка в карбе заглушена
    3) Воздух к фильтру забирается из области выхлопной трубы. Фильтр ага есть, промыт. Вроде чистый.
    4) Свечи новые
    Проблемы
    1) Клапанная крышка и карб в саже. Хрен поймешь откуда тянет. Свеча закручена. Клапанная крышка тоже. Стоит рядом с сугробом, дырку аж черную прожигает
    2) Минут 20 поработает, начинает троить и может на холостых вообще заглохнуть. Заслонка открыта, газ на максимуме. Так же, после получаса нагрузки начинают плавать холостые.
    3) Картер греется аж не притронешься
    4) Жрет бенз как не в себя. При этом выхлоп аж глаза режет.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Нагара у вас много при такой работе.
    Снимите головку и почистите нагар. Отрегулируйте клапана, по возможности притрите их. Зазор на клапанах пока установите по допустимому максимальному значению. Потом посмотрите дальше что и как. Промойте и очистите хорошо глушитель (очень хорошо), с дальнейшей сушкой в тëплом месте. Промойте очень тщательно карб (всё жиклера) Уберите нафиг совсем все фильтры, даже поролон. Корпус фильтра тоже помойте. Всякие похабные свечи типа LG и тому подобное нахрен (это затычки, а не свечи) Свеча NGK с калильным числом 5 либо DENSO с числом 16. Поменяйте две прокладки на карбе, которые стоят непосредственно перед головкой двс. Если более- менее нормальные, то перед установкой карба смажьте их термостойкой пастой на основе алюминия или меди (на Озоне они есть недорого, потом пригодится вам). Когда всё это сделаете, то попробуйте поработать СУ на оборотах 2700-3000, не давая ДВС максимальных оборотов в течение минут 40. Причëм такие оборотоы при нагрузке, чистя снег.
    Про утепление ДВС не говорю пока (вы должны знать сами) да и поменяйте масло прежде чем залить его нагрейте дома его до комнатной температуры или чуть выше градусов до 35-40 (на батарее), Когда будете заводить, не давайте сразу максимальных оборотов, пусть поработает при 2200 - 2300. Потом посмотрите и отпишитесь
    Да и ещё, очень важно, внизу глушителя есть отверстие (сажевое) - забейте его нафиг небольшим молотком, т. е закрыв его (я его вообще заварил) Это то отверстие куда у вас кидает несгорвшую смесь в виде сажи на крышку головки и на карб, судя по всему у вас появился ещё один двигун, только в виде реактивного - это ваш глушитель, там идëт уже свой процесс горения недогоревшей смеси самого двигла. Глушитель можете помыть сначала либо бензином, либо ацетоном, потом когда всё это испарится, то можете его замочить в растворе средства для очистки от нагара духовых шкафов. Только потом его высушите хорошенько, но всё равно какое-то время он немного у вас подымит, потом перестанет
     
    Последнее редактирование: 19.02.24
  8. EugeneB
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    EugeneB

    Участник

    EugeneB

    Участник

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    Свечи brisk, масло вообще свежее. В начале сезона залито. Глушак попробую снять. А вот с прокладками карба вопрос: ссылку можете дать? И по регулировкам клапанов. Пару видео я видел, но везде вмт каждый определяет по-своему. Может есть что единое для регулировки?
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Бриск? Ка
    Свеча Бриск и что? Какая маркировка? Старая? Новая? Вам любой двигателист скажет, что иногда простая замена однотипной свечи других марок приводит к положительному результату. Тип свечи я вам написал, это горячие свечи. В интернете есть таблицы взаимозаменяемости свечей - смотрите.
    ДВС у вас, скорее всего хондоклон G200, ваш скорее всего 168 f (объëм 196 см/ куб.) Наберите на Озоне (либо ещё где) ваш двигатель и там всё вам выдаст и карбы и прокладки и ещё много чего. Паста для притирки клапанов там же. Самая дешëвая стоит в пределах 200-300₽, вам надолго хватит.
    Как притирать клапана в интернете полно роликов. Ничего сложного. И по поводу регулирования зазора клапанов тоже роликов полно. Ваш вопрос по поводу, что кто-то там что-то определяет ВМТ поршня ошибочен. ВМТ поршня для регулирования клапанов соответствует свободному ходу коромысел обеих клапанов. ВМТ поршня, когда один клапан зажат - неправильный. Шупом выставляете необходимые зазоры: -на впускном -0, 15 (макс) на выпускном -0, 20 (макс).
    Нагар снимите обязательно. Неторопливая работа с вашей стороны - залог успеха
     
  10. EugeneB
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    EugeneB

    Участник

    EugeneB

    Участник

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    Brisk LR15YC-1 (тут в форуме и рекомендовали). Менять на
    NGK BPR5ES (7422)?