1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Точно!
     
  2. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    я тоже тянул трос, под нагрузкой слетело кольцо, пришлось эту затею оставить.
     
  3. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Ну если тянуть за один присест, то да, а если "ступенями",через тест, то другое.
    Если есть возможность регулировок, то их необходимо производить. Кто и как регулировал это на заводе, не знает и апостол Павел. :faq:
     
  4. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    да я уж как с ним не извращался или он со мной) поганая таки штуковина оказалась (этот снежник) и канифоль тоже применял, у вас снег что ли выпал таки?
     
  5. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Нет, не выпал, но нашёл несколько намётов см по 15-20. Днём была оттепель, а утром ударило. Наст с отрегулированным приводом взял с ходу, аж бегом. К стати, переставил колёса по "науке",как положено и сцепление увеличилось. Не зря видимо рисуют "стрелку".
     
  6. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    На какой передаче?
     
  7. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    На второй очень уверенно. Повторю, корка очень внушительная.
     
  8. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    20 см это не много, я своим барабанил на полный ковш по высоте.
     
  9. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Дело в том, что с таким настом я б с лопатой и не подошёл бы.
     
  10. Василий Задов
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    147

    Василий Задов

    Живу здесь

    Василий Задов

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва-Митино,дача-Киржач
    Обкатал снежник вчера свой. Но! как же я его заводил, скажите у вас кран открыт в левом или правом положении. В инструкции и на корпусе это левое положение, а по факту правое, я его дергал так что плечо сегодня болит. В итоге начал лить бенз в карбюратор шприцом, завелся аппарат и тут меня осенило... вот китайцы, блин прикололись...
    Механизм поворота желоба набил смазкой, пофиг все равно примерзает через время. Нашел у себя сантех трубы 110, все разные а кольца все одного качества- дубеют на морозе, не стал заморачиватся.
    Переключение передач очень не понравилось, все написанное справедливо, слишком короткий ход рычага нужно переделывать.
    И еще буксует привод колес, только еще не разбирался что буксует ремень или фрикцион. А вообще система какаето дурацкая. Я почему-то думал что фрикцион прижат полностью а сцепление включается натяжителем ремня как в приводе шнеков. Может переделать?
    Да, и орет он так что уши закладывает, в принципе как и любой GX200, но меня раздражает, я вот думаю может глушитель пристроить какой от оки или жигулей? Кто нибудь задумывался об этом?
     
  11. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    С моим зрением, есть привычка сразу подписывать всё маркёром. Где открыто, где закрыто, пуск, стоп.

    Я задумывался! Можно убить двух зайцев, направив выхлоп на узел поворота "хобота". После чистки снега 2-3 мин. на холостых и буден сухо в этом узле. Как направить, дело не хитрое.

    К стати, надыбал (по случаю) точно такой же карбюратор, но Японец чистый. Вот там "правильный" краник.
     
  12. Василий Задов
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    147

    Василий Задов

    Живу здесь

    Василий Задов

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва-Митино,дача-Киржач
    К стати я использую такой метод очистки снежника уже 4 года с несамоходной моделью. Беру плащ-палатку, она из очень плотного брезента и на улице накрываю работающий снежник. В районе выхлопа формирую горбик чтобы палатка лучше наполнялась газами, которые по идее должны выходить у самой земли. В итоге 10-15 минут и снежник полностью оттаивает и просыхает. Вчера попробовал с патриотом- неизменно отличный результат :)!
    К стати для этого снежника движок очень мощный- колеса буксуют и сцепление буксует, а движок не меняет темп работы. У меня на генераторе такой же при 2.5квт нагрузки натуженно работает, а тут легко, это считаю хорошо!
     
  13. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Физика не та.
    Генератор при любом режиме обязан выдать 3000 об/мин.,что равно 50 Гц. Так, что это иллюзия, мощности там до ж..ы и тарахтит он при любой нагрузке ровно в 3т.
     
  14. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    если фрикцион будет прижат всегда то как тогда скорости переключать, а буксует именно он ремень там натянут хорошо.
     
  15. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Что то мне подсказывает, что скорости в СУ не переключаются в прямом смысле. Там фрикционный диск уменьшает, либо увеличивает передаточное число, но делает это не ступнями, а плавно. Думается ни, что не мешает переключать передачи и на ходу, только делать это надо плавно. Передачи в СУ весьма условно.