1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Есть вероятность, что при переключении на ходу на диск будет радиальная нагрузка и он будет стремиться"сьехать" с прижимающих его дисков. Так что лучше останавливаться...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    А ваше "что то" абсолютно верно вам подсказывает-на вариаторе только"виртуальные" скорости;)
     
  3. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Несомненно, я высказал лишь предположение.
    В этом узле наверное имеет решающее значение положение фрикционного диска относительно ведомого. Пятно контакта должно находиться именно там, где ему надо находиться (в абсолютных перпендикулярах),только тогда этот узел будет работать долго и счастливо.
     
  4. Василий Задов
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    147

    Василий Задов

    Живу здесь

    Василий Задов

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва-Митино,дача-Киржач
    Вы правы, КЭП!
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Думаю будет полезно убрать люфты в приводе переключения передач, я например решил это подложив дополнительные шайбы под пальцы рычагов, люфт вилки сократился в несколько раз.
     
  6. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Фотографиями не богаты?
     
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    да не вопрос подложив здесь дополнительные шайбы, значительно сокращается свободный ход вилки фрикциона, фрикцион не будет иметь нежелательных боковых перемещений, попросту говоря не будет елозить по диску, сняв поддон можно покачать вилку вбок туда сюда и визуально убедится насколько сократился свободный ход. DSCF0002.JPG DSCF0001.JPG
     
  8. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Да вообще полезно покупать именно такую технику. Тренировка мозга, слесарные навыки. смекалка наконец.
     
  9. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Большое спасибо! Не понял, кронштейн на первом фото под кожухом?
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    нет под кожухом я ничего не трогал, убирал зазоры в соединениях самой тяги переключения передач, кожух можно снять чтоб убедится как вилка играет на валу, а потом сравнить эффект после установки шайб, шайбы на 6 мм, на всю работу несколько минут.
     
  11. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Да. ступил, извините, на первом фото кронштейн ручки.
     
  12. vangog98
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    vangog98

    Участник

    vangog98

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Питер
    Добрый день форумчане, приобрел тоже такой аппарат
    Patriot Home Garden PHG63 модель немного другая, выглядят одинаково. Пока у нас снега нет, залил масло обкатал пару часов, слил, масло было черное и в нем была как бы металлическая пудра, как то напрягло. Залили свежее, добавил смазку в редуктор, но там ее хватало. Когда выкатил, увидел на снегу под снегоуборщиком новый стопор, точно такой же как на тяги переключения скоростей. Пока не понятно, либо он откуда то отвалился, либо китайцы обранили его.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю!
    Вполне вероятно что это лишняя запчасть, китайцы положили в виде бонуса:)], а вообще просмотрите повнимательнее, может найдете где его не достает:faq:.
     
  14. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Ка
    На бензогенераторе было то же самое, но я пошёл мальца другим путём,а именно. Слил отработку, залил масло которое рекомендует производитель, но 2/3 от нормы, погонял 5 мин и слил. То есть сделал промывку, благо стоит это копейки. Залил норму и забыл до следующего сезона. Эту же процедуру, но чутка по другому алгоритму рекомендуют и мотористы для хороших моторов.
     
  15. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    такая-же пудра и у меня и не только на снежнике, на мотоблоке с движком
    Briggs&Stratton, американским, этой пудры было до шестой замены масла, менял через пару часов, на другом но уже китайском движке, немногим меньше, я бы посоветовал взять простое автомобильное масло, например лукойл и чаще менять.