1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Первый осмотр. Очень порадовало наличие удлинителя слива масла.
    И вот такие у меня ремни. На данный момент ничего еще для замены не нашел, т. к. ширина 10 мм. Хотел попробовать 13 мм, но форумчане (за что им еще раз спасибо) отговорили. Теперь буду исключительно искать 10х655 и 10х670.
     

    Вложения:

    • IMG_20131102_165913.jpg
    • IMG_20131102_172412.jpg
  2. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Поехали далее. Сегодня активно занимался разборкой всего чего, кроме движка.
    Открутил ковш, 4 болта. И вот более детально видны натяжные ролики. Пластмассовые.
    Большой натягивает ремень шнеков от тросика с ручки. Натяжка, мягко скажем, хреновая, т. к. при самом крайнем положении ролика (дальше он уже упирается в стенку корпуса СУ) ремень болтается как сопля. А он еще и растянется во время работы. Наверное придется подбирать более короткий ремень. Но для начала посмотрим в работе.
    Маленький ролик - это вообще издивательство. Он вообще там для поддержки штанов. Ремень не натягивает абсолютно. Но фото видно. Давит на ремень постоянно, за счет пружины от корпуса.

    Кстати, по поводу установки 13-х ремней. На шкивы на валу двигателя возможно будет установить 13-й ремень, а вот на шкивы шнеков и хода он уж не подойдет.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_162155.jpg
  3. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Далее начал разбираться с ковшом. Открутил злополучный болт шкива шнеков. Резьба обычная правая. Затянут был достойно, пришлось помучатся, т. к. не знал какая там резьба. Контр шайб не было. Был фиксатор резьбы (которого у меня нет, надо завтра купить).
    Далее снял шкив шнеков, он сидит на магните, который на валу со шпонкой. Поддел его аккуратненько отверткой и снял. Это реально магнит, который магнитит шкив.
    Под магнитом подшипник, смотрю наличие смазки - все в порядке, до следующего ТО хватит.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_170434.jpg
    • IMG_20131110_170850.jpg
    • IMG_20131110_171501.jpg
    • IMG_20131110_171849.jpg
    Последнее редактирование: 10.11.13
  4. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Далее, открутив боковые крепления от ковша вытащил редуктор со шнеками и крыльчаткой.
    Открутил боковые подшипники и посмотрел наличие смазки - подшипники практически сухие с двух сторон, набил смазочки. И смазал пластмассовые втулки, хотя там смазка и не нужна, т. к. они там крутятся в месте с валом и шнеками.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_172117.jpg
    • IMG_20131110_172640.jpg
    • IMG_20131110_172742.jpg
    • IMG_20131110_172851.jpg
  5. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Редуктор. Мне попался вот такой экземпляр, с болтом под заправку смазки. Вскрыл его (редуктор) и был приятно удивлен наличием достаточного количества смазки, хоть и неизвестного происхождения. Думаю, что ничего страшного не случится если смешаю эту смазку и Champion EP-0. Взял на пробу: немного из редуктора и смешал с таким же количеством смазки champion. Оставил на полочке для контроля, посмотрим что будет, главное чтоб не загустели.
    Шестерня вала шнеков латунная, 24 зуба.
    Посмотрел еще 2-а подшипника редуктора на наличие смазки - все в порядке, смазки достаточно.
    Собрал ковш обратно. А болт шкива шнеков завтра посажу на фиксатор резьбы.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_173359.jpg
    • IMG_20131110_174249.jpg
    • IMG_20131110_174353.jpg
  6. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Хобот или снегонаправитель или как он там называется...
    Разобрал и смазал шкив, чтобы влага не попадала и не замерзала там. А то замерзнет и не повернуть этот хобот. Он у меня, кстати, ручной, без каких либо приводов с панели. Быстрее, мне кажется, рукой повернуть в нужную сторону, нежели ручки на панели оператора крутить.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_184346.jpg
  7. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Ковш собрал. Лезу в поддон. Огорчило множество шестерен на передачу тяги от фрикционного вала к колесам. А нельзя ли было сразу от фрикционного вала сразу шестерню к колесам пустить?!? Зачем так делать? Все шестерни смазал густой смазкой, разбрызгивание исключено, т. к. смазка тянется и на шкив не попадет.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_194659.jpg
  8. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Возможно нашел причину откручивания болта шкива шнеков. Вот посмотрите, когда ни шнеки, и ход не включены болт шкива шнеков и гайка шкива хода соприкасаются между собой. Сответственно, если включим шнеки, а ход нет, то болт или гайка, мало того что повредятся, могут открутиться. Если включить ход, то все нормально. Нужно что-то делать. Для начала попробую чуть чуть сместить ковш вперед, соответственно сместиться и шкив, но при этом нужно будет немного смешать шкивы вала двигателя, чтобы не нарушать соосность. Шкив хода прижимать некуда, т. к. там уже фрикционный диск. Ход самой тарелки (шкива хода) от троса около 3-5 мм. Фрикцион тоже ни куда не сместить. Остается только манипулировать ковшом.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_202216.jpg
    • IMG_20131110_202334.jpg
  9. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Очень не понравилась соосность шкива хода и фрикционного диска. В этом положении диск по шкиву будет тереть его в сторону, а не по оси. Вот посмотрите, где на шкиву будет пятно контакта. Диску придет конец - это точно. Нужно смещать шкив немного вниз, длинны ремня, я думаю должно хватить.

    Включена вторя скорость. Подробности далее.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_202712.jpg
  10. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    По скоростям. Вообще ни в какие ворота не лезет эта регулировка скоростей. Максимум, что удалось сделать отрегулировав штатной регулировкой, это чтобы он ехал назад на очень мизерной скорости (я так предполагаю) и кое как вперед. Хотя диаметр шкива и ход фрикционного диска по оси позволял сделать на много больше.
    По фото: Задняя скорость, первая скорость вообще в центре (её я думал вообще не включать, дабы не испортить фрикционный диск, а пользоваться задней - 2-ой, 3-ей и 4-ой), вторая на фото из предыдущего поста, 4-я даже не доходит до полосы на шкиве, которая уже имеется (которая появилась, наверное когда пробовали на заводе).
    Да, когда вскрыл поддон, именно 4-я скорость соответствовала этой полосе, но задняя была точно в центре шкива. Вот думаю, а если бы не посмотрел, так и угробил бы диск этой заводской регулировкой скоростей. А не все же покупатели разбирают свои СУ после покупки и разбираются, что к чему да как, думая "он же новый, что ему будет". Так и летят у них фрикционные диски.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_200554.jpg
  11. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Скоростя. Так думаю дело не пойдет. Надо что-нибудь придумать для увеличения скорости, без изменения штатной системы (тем более ход фрикционного диска по оси это позволяет) и без серьезных доработок, чтобы если что, вернуть штатную систему без последствий. Как говорится: все гениальное просто. Вырезал из кусочка алюминия (лучше из металла, но мне попался на тот момент алюминий, думаю на пробу пойдет, потом переделаю, если понравится) накладку на ручку переключения скоростей, чтобы перенести тягу из под панели на лицевую сторону. Да, не эстетично, зато... как известно. И мне по выставкам на СУ не ездить.
    Короче, этой накладкой на рычаг я увеличил ход тяги переключения скоростей. И смотрим что получилось.
    Две дырочки на накладке сделал для того, чтобы можно было подобрать нужно положение. Делал отверстия от балды ничего не замеряя. В итоге: все путем, везде ходов хватает. Установил пока что на ближнем отверстии, посмотрю как будет на ходу, потом подрегулируем. Если что сделаю другую накладку, но уже с более точными отверстиями, тем более есть уже от чего отталкиваться. Там где штатно крепилась к ручке тяга переключения скоростей, установил болтик. На фото все видно должно быть видно. Если кого-нибудь заинтересуют более подробные фото - говорите что сфоткать, выложу.
    По фото будет: задняя, 1-я, 2-я, 3-я и 4-я по порядку.
     

    Вложения:

    • IMG_20131110_213329.jpg
    • IMG_20131110_214326.jpg
    • IMG_20131110_214310.jpg
    • IMG_20131110_214238.jpg
    • IMG_20131110_214253.jpg
    • IMG_20131110_214202.jpg
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Aleksanders, с интересом слежу за Вашими мучениями с этим пресловутым патриотом:mad:. Спасибо! У вас повторяется все тоже самое как и у меня почти до мелочей. Вывод: как был патриот 3 года назад извините:|: барахлом:close:, так он и сейчас им остается. Но справедливости ради отмечу, что после всех переделок и доработок работает ведь не хуже других:victory:. Почитайте https://www.forumhouse.ru/threads/80263/page-11#post-3357329, думаю сразу поймете о чем там речь;). Ждем продолжения отчета об этой машинке!
     
  13. ded196980
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81

    ded196980

    Живу здесь

    ded196980

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    Aleksanders! спасибо за подробности! на днях купил себе в леруа PATRIOT garden PS651D. за 13777руб. пока ничего не смотрел нет времени. ваш опыт очень пригодится-спасибо! у моего хобот выбрасывателя поворачивается ручкой с панели оператора и редуктор внешне немного по другому выглядит. и на моём нет трубки-удлинителя слива масла с движка.
     
  14. EugeneB
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    EugeneB

    Участник

    EugeneB

    Участник

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    @Aleksanders,
    В сервисе сказали, что будете пахать на 3-4 скоростях, фрикцион и года не протянет. 2 скорость - оптимум.
    Привод колес я не стал смазывать так обильно поскольку смазка легко окажется на тарелке фрикциона (хоть бы отражатель какой сделали).
    Про натяг ремней: на мотоблоке салют они тоже как сопли. По-другому нельзя ибо вал варщается постоянно. Да и в случае стопора колес это не даст мгновенно погибнуть фрикциону.
    Да, еще предупредили, что двигатели там не приспособлены для зимы. Особые проблемы может доставить обмерзание воздушного фильтра.
    Шестеренка, купленная в сервисе, не подошла. Размер шпонки разный. Хотя остальные размеры в норме. Китаезы жгут.
    @ded196980,
    Про ручной поворот хобота отдельная песня. ломаются они часто. мастер сакзал что силуне прикладывать ни в коем случае.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    А он там есть разве:faq:...