1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Сам по осени купил чемпиона на Луч 9 лс 270 см куб, поставил с минимальными переделками, только шкив пришлось расточить на 0,4 мм да болт с дюймовой резьбой точил. не нарадуюсь на этот двигатель, после родного.
     
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Да наши движки, это, без комментариев, главное додуматься было карбюратор ниже впускного окна, сантиметров на пять, но тянули они хорошо, если заведутся конечно, сейчас их продают по 15 неужели берут, есть же мазохисты:)]
     
  3. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Да это было нечто, мой заводился только холодный. два раза обрывало шатун, страшный сон ей Богу:no:
     
  4. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Вам повезло, мой только горячий, если бы у меня был луч я бы наверное взял бы снегоуборочную приставку, там реверс есть, а на неве переключать морока, хотя глядя на свой снежник начинаю жалеть, в магазине мотоблоков в питере приставка 13., тоже что и мой хлипкий снежник:)
     
  5. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    я к нему нож приладил из баллона газового, сгребаю снег к бровкам мб а потом перекидываю снежником. оч быстро получается
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    У меня тоже нож есть + колеса спаренные
     
  7. Рroton12
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Рroton12

    Участник

    Рroton12

    Участник

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ярославль
    Вот знал бы, заказал там. в зипе даже речи нет про возврат денег да и телефона тоже по которому можно поговорить. Короче пришлось написать им что согласен на февраль. но что то мне подсказывает в душе что ничего не будет.
     
  8. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Друзья. у мой красавец HG работал весь месяц без перебою, и вдруг, позавчера резко упали обороты, но сначала пошёл чёрный выхлоп: движок работает, шнеки вертятся, снег кидает кое-как не далее метра... Первое, что пришло в голову- воздушный фильтр. действительно, когда фильтр сняла совсем, обороты восстановились. Фильтр промыла, был весь в копоти, высушила, всё равно не тянет. А теперь ещё и заводиться перестал. Тыр-пыр, ни с закрытой заслонкой, ни с открытой, никак. Иногда схватит вроде, но тут же глохнет, а то ещё случается пламя из выхлопной как пыхнет! Свечу само-собой всю загаживает, замучилась чистить. Новую привезут только в пятницу, до ближайшего города 120 км. Весь вечер по разным форумам пытаюсь выяснить в чём проблема. Нашла, что якобы из-за перелива масла, при наклоне СУ, оно попадает в карбюратор. Что промывка присадками помогла при подобной проблеме. Другие говорят, что такого не "могет быть, потому что не могет быть") Ещё говорят, что выхлопная сетка засоряется и тоже обороты снижает, а то и не заводится поэтому. Сейчас уже темно, утром регулировку зажигания попытаюсь найти, думаю завести удастся. А вот что делать, что б фильтр так не чернел? У кого-нить ещё из-за масла такие проблемы были?
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    :faq:. А Вы его сильно наклоняли в сторону карбюратора? Не должен быть фильтр за копченый. Сколько масла залито в картер? Регулировки зажигания не найдете, так как ее там нет просто.
     
  10. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Вам нужно проверить компрессию. по всему прогар выпускного клапана, проверяется просто-поршень в вмт и в свечное отверстие штуцер и накачивается давление в цилиндр, лучше компрессором, если зашипит в цилиндре-прогар, либо компрессометром. Возможно снижение компресии из-за залегания или прогара поршневых колец, это проверяется компрессометром, измеряется компрессия, после этого заливается немного масла в цилиндр и измеряется снова, если компрессия выросла-то кольца виноваты. у вас же наверное ещё гарантия на Су, зимой фильтр не нужен, ещё одна из причин засорение или обмерзание трубки вентиляции картера, отогрейте су в тёплом помещении.
     
    Последнее редактирование: 25.12.13
  11. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    ну зачем так пугать, переливает карбюратор скорее всего, надо снять крышку поплавковой камеры, иглу проверить, если будет такое желание, пишите буду рассказывать конкретнее как это делать
     
  12. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Так пахло бы бензином за версту, хотя мадам исчезла по видимому) проверить компрессию никогда не мешает, хотя бы бумажкой в свечное отверстие.
     
  13. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Так может и пахнет, да не должен там клапан прогореть, обычно все банально
     
  14. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Мож бензином баловались не тем
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Солнышко Айя, (Ой, прелесть, какой ник) - начните с простого. Замена свечи. Выкрутите старую, пробегитесь по соседям с машинами - в гаражах, да и просто в багажнике может быть. Подберите подходящую именно по размерам - шестигранник и длина резьбы - и попробуйте завести. 50% даю, что этим и закончатся все проблемы.
    Фильтр можно вообще ликвидировать, как класс. Вон - на "зимних" двигателях его и отродясь нет, а работают. Где-то писал, что ребята, владельцы мотобуксировщиков на зиму ставят переделанные фильтры (из штатного вырезана бумажная шторка и оставлена только металлическая сетка) И очень даже ездят.
    В общем, первое - замена свечи на заведомо исправную, а потом отпишитесь. Будем думать дальше, если что.