1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Всем всего доброго. До завтра:hndshk:
     
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    это называется мозговой штурм, сколько вариатнов:super:
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вооот он где, весь наш снег-то:)]!

    Ладно. @Солнышко Айя, Вы начните всё равно с простого - воздушный фильтр, свеча, уровень масла... Потом - карбюратор, топливный бак, бензин... А уж совсем потом сама механика двигателя.
    Они очень надёжные, эти двигатели. И количество аварий... эээ... "внутреннего" характера в десятки раз меньше, чем перебоев из-за всякой мелочи.
    Так что не паникуйте, не спешите, начинайте по порядку - с простого.
     
  4. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Перелив карбюратора можно проверить не разбирая карбюратор, при работающем двигателе закрыть кран топливный (при условии снятого фильтра и открытой пусковой заслонки) если через некоторое время двигатель начнет работать ровнее, потом через некоторое время начнет стрелять, поднимать обороты и опускать обороты, то значит переливает карбюратор, если время устойчивой работы очень короткое, то что то с жиклерами может вода, и когода заглохнет, свеча должна быть уже чистая, никогда не нужно чистить свечу, если она исправная, то устраните причину и она сама очистится через минуту. Свеча это зеркало души двс.
     
  5. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Загрязнение воздушного фильтра напрямую связано с вентиляцией картера, так что с этим двигателем не всё так просто.
     
  6. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Всем ЗДРАСТЕ! :pioner::)] День сегодня удался на славу) Солнышко, потеплело, ветра нет. На улице - одно удовольствие! Замена свечи помогла сразу, но масло всё таки слила немного, только крышку с щупом открыла, оно само ливануло. К вечеру сосед должен новые свечи привезти из райцентра. Фильтр ещё не ставила на место, некогда было.
     
  7. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Хотелось бы вернуться к теме вентиляции картера. Всё таки в какое место направить горячий воздух, что б оттаяло и просохло? Боюсь повторения истории со свечой, ведь не так просто она убилась. Вот и " товарищи по партии" подсказывают:
     
  8. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Ну, паника-это не про нас:|:
    Паниковать у нас бесполезно, только медведя разбудить что разве:aga:
    А научиться было б интересно.
    Вечером отпишусь, как с фильтром дела и получилось ли проверить карбюратор.
    :hello:
     
  9. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Согласна! Штурм -это всегда круто! :super::hndshk:
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Нормально у Вас все с вентиляцией. И перелива нет никакого. Видимо масла лишка было, и наклонили многовато, поэтому масло попало в фильтр. Выкиньте его совсем, попробуйте как Олегыч говорит только сетку оставить.
     
  11. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Видимо диагноз старших опытных товарищей был верен, как всегда:hello: Фильтр пропитался маслом и движку не хватало воздуха и свеча тут не при чём, убрали фильтр и двигатель задышал:)
     
  12. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Итак, полный отчёт. На заменённой свече (уже юзаной, но рабочей) аппарат отлично проработал около 2-х часов, всё вычистила. Фильтр больше не засорялся, но свеча имела небольшие следы нагара. Когда уже стемнело, СУ остыл, сосед привёз новую свечу... сильное старание, конечно похвально, но за свечой он пошёл не в обычный автомагазин, а решил зайти в мотосалон. Купил свечу на снегоход Ямаха) (жутко собой гордился, что она Японская) у неё калильное число 9, а на старой свече была 7. надеюсь, что это не повлияет дурно на работу движка? Новую свечу ввернула, движок затархтел весело и ровно, а вот последующее меня расстроило. При нажатии рукоятки привода шнека появился нехарактерный громкий визг. Посмотреть в чём дело конечно ночью уже не могу, но предположила, что это что-то в приводной системе. Ремень? Или открутилось чего? Ранее такого визга не было, правда, с самого начала работы, при нажатии на рукоятку появлялся кратковременный (1 сек) звук типа скрипа-визга, но я думала, что так и должно быть. Редуктор написано не обслуживаемый, а на нём всё таки есть типа отверстия с болтом, как будто для масла... Подшипники тоже не смазывала... Если успею завтра, попробую посмотреть, после завтра уезжаем на НГ, и если не успею, то только после праздников... Вот как-то так. :|:
     
  13. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Успоколили, спасибо) Но фиьлтр оставила на месте, раз он там есть, "значит это кому-то нужно"?)
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Фильтр на таком (общего назначения) ДВС нужен, это без вариантов. Другое дело чтобы он не доставлял особых проблем при работе. У меня к примеру уже 3-ий год работает, не чистил и не менял ни разу. Если будет возможность, то замените бумажный элемент на новый, раз не хотите модернизировать (вылечить) старый.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это ремень привода шнека. Может быть подрегулировать надо, а может быть ротор прихватило льдом (вы ведь работали сегодня ?). Свеча с нагаром, ничего страшного. Они все фактически на таких двигателях такие. У Вас я понимаю стояла свеча F7RTC ? Ее надо заменить на NGK BPR6 ES, или на отечественную А-17ДВРМ.