1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Совсем в этом не уверен, конечно, результат будь то положительный или отрицательный скрывать не буду.
    Сейчас по совету Павла сделаю пружинки по мягче - думаю, площадь контакта, в три раза большая на колесе от тележки, придаст ему, всё-таки, поступательное движение вперёд и с небольшим усилием пружины хода, следовательно уменьшится износ резины.
     
  2. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Пётр! Пожалуйста, сделайте фото, как и что вы там переделали. Сам думаю в сторону конической передачи, подобрать что то из существующего, возможно. Включение-выключение хода сделать рычагом переключения передач, перемещая ведомую шестерню по ходовому валу, ручку оставить для экстренной остановки. путём возврата натяжного ролика хода. найти бы подходящий комплект шестерён не очень массивных.
     
    Последнее редактирование: 29.12.13
  3. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Поменял вот эти две пружинки, вот и все переделки
     
  4. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
  5. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Думаю стоит, если кольцо подходящее найти, я не сумел подобрать, оно должно быть довольно толстым, если подберете, напишите, а вашим я боюсь протрет диск, но вы пишите что есть возможность выточить, а у нас токари берут столь дорого, что не захочешь
     
  7. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Думаю не протрёт я ж буксовал им по сухому асфальту и причём долго, с приличной натяжкой фрикциона, по снегу будет не такая нагрузка, да и площадь контакта не в пример больше, посмотрим. шкив там не большой, выточат стальной если что. Но я думаю их специально делают алюминиевыми тк на стальном резинку сожрёт в момент, а алюминий отполируется ей и вреда хорошей резине в следствии чистоты поверхности вреда не будет. К стальному можно приклепать алюминиевый диск, и менять по мере износа.
     
    Последнее редактирование: 29.12.13
  8. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Я ведь свой не щадил, убирал сырой снег и бровку от чистки дороги, причём снег по всей высоте ковша, собранного ножом мотоблока.
     
  9. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Нарыть бы колец полеуретановых от самоката и сделать под них ролик, это было бы дело
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Самое хорошее решение было бы сделать постоянный привод на колеса, одну передачу вперед, сам об этом думал, может редуктор угловой поставить
     
  11. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Там пердаточное отношение 1Х1 для рабочей передачи, можно обойтись коническими шестернями, продумать механизм сцепления по типу мотоблока или того же привода шнека, путём перемещения натяжного ролика.
     
    Последнее редактирование: 29.12.13
  12. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    В том то и дело что мороки много, ведь су не одна забота в жизни
     
  13. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Да, вы правы на 100 пр
     
  14. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Как и обещал, сообщаю, что эти ремни можно заказывать были успешно установлены в СУ взамен штатных, проведены ходовые испытания, всё работает нормально. Об остальном позже.
     

    Вложения:

    • DSCF4921.JPG
    • DSCF4919.JPG
  15. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Несмотря на скепсис и раздражение небожителей форума, продолжу описание эпопеи с роликом:aga:
    При максимальном смещении по направляющей с роликом вправо, было определено место 4 (высшей)
    скорости в кронштейне было просверлено отверстие- DSCF4930.JPG

    положение ролика при 4-ой передаче- DSCF4931.JPG

    положение ролика при 1-ой передаче- DSCF4933.JPG

    задняя- DSCF4934.JPG
    Ходовые испытания прошли успешно, при очень слабой натяжке троса хода, СУ уверенно буксует на сухом асфальте, с упёртым в стену ковшом на высшей передаче! На штатном фрикционе такого никогда не было и помине, скорость при движении задним ходом увеличилась втрое, теперь ей можно пользоваться!
    Павел писал, что СУ со штатным кольцом увереннее буксовал при движении назад и объяснял это тем, что фрикцион и трос тянущий шкив на фрикцион оказывались близко друг к другу и по одной стороне ведущего шкива. Это так и есть. Конструкция пластины по типу дверной петли, из тонкого металла, очень хлипкая, трос тянет за верхний левый угол площадки к которой по центру прикручен шкив и сам шкив к площадке держится на оси диаметром 12 мм. Всё это изгибается причудливой дугой:aga: и шкив ни при каких обстоятельствах не будет перпендикулярен ролику. Пытался сфотографировать DSCF4927.JPG
    на фото при полном изображении видно, что в рабочем положении, шкив не параллелен пластине на которой он закреплён, всё это, в совокупности, пагубно влияет на резину ролика, тк нагрузку он воспринимает только левым своим боком, отсюда и продольные трещины по центру беговой дорожки.
    Надеюсь, что несмотря на критику долгоживущих здесь участников форума, ролик мой из колеса тележки, послужит этот сезон. Да в общем я в этом и не сомневаюсь.
    PS. Когда менял ремни и располовинивал снежник, попробовал крутить за шкив турбины, очень понравилась работа червячного редуктора, мягко, без заеданий и намёка на сопротивление работает редуктор! Ведь СУ по сути-это двигатель и редуктор:), а всё остальное мелочи, будут они на пару работать и СУ соответственно тоже!
    Извините за пространный пост, хоть и не весёлый сегодня день, но всё же-ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! И, как говорится, спасибо за внимание!
     

    Вложения:

    • DSCF4930.JPG
    • DSCF4931.JPG
    • DSCF4932.JPG
    Последнее редактирование: 30.12.13