1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    С наступившим Вас! Все проблемы со снежником делятся на конструктивные, связанные с проведенными китайцами улучшениями и проблемы с материалами. То что показано в этом посте - это низкое качество материалов и если поставить нормальный ролик, будет работать. А вот Вашим трем болтам смена ролика не поможет. Он все равно будет соскакивать и неровно работать. Потом там проблема с расположением ролика на диске фрикциона была. Судя по Вашим фотографиям у Вас с этим все хорошо.
     
  2. пончара
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    пончара

    Участник

    пончара

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Отчитываюсь. Доработка установкой колёса от самоката прошла успешно. Все работает замечательно. Не проскальзывает. Ресурсные испытания в течении 4х часов беспощадного издевательства над фрикционом в виде очистки дорожек от наста пройдены успешно. Износ колёса минимальный. Вообщем я доволен и думаю что теперь надолго забуду о проблемах в этом узле. P. S. в регулировочной пластине переключения передач просверлил отверстие ближе к центру. Фото уже ранее выкладывап yy444.
     
    Последнее редактирование: 04.01.14
  3. пончара
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    пончара

    Участник

    пончара

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Прикладываю фото состояния фрикциона после 4х часовых испытаний. Испытания проводил в режиме краштеста. Иногда с пробуксовкой фрикциона на неполностью нажатой ручке. На всех скоростях включая заднюю.
     

    Вложения:

    • IMG_20140102_121254.jpg
  4. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Поздравляю! А у нас с вами редукторы привода колёс разные. У вас какая модель? Уверенно ли буксует СУ?
     
  5. пончара
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    пончара

    Участник

    пончара

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    У меня PHG61. Буксует уверенно на всех 5 скоростях. Пробовал на бетонном полу в гараже. Про снег даже и не говорю. Поставив колесо от самоката можно проблему полусамоходности данной модели полностью решить.
     
  6. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Вы обещали фото переделанных ручек, как вам их новое расположение?
     
  7. пончара
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    пончара

    Участник

    пончара

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Фотки ручек приложу сегодня после обеда. С мобильника они очень долго подгружаются. 3G не работает у меня на даче. Расположение более привычно для меня после мотоциклов и другой подобной техни ки. Ход очень лёгкий. Ещё думаю чем нибудь утяжелить ковш...
     
  8. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Опробовал на досуге обдув поворотного механизма от наледи. Впрочем обдуло и весь агрегат, не ожидал. достаточно оставить на холостом на 2-3 мин. и агрегат чист, что и показано на фото. Как "заметает агрегат все знают. Но необходимо на концовке
    "крутануть на секунду шнеком, дабы не искушать.
    P. S. Трубка от металопласта,"обгорела от внутреннего и внешнего пластика за 5 мин.,потом перенасадил, остался чистый люминий.
    DSC_3688.JPG

    DSC_3686.JPG
     
  9. пончара
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    пончара

    Участник

    пончара

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Прикладывают фото ручек управления.
     

    Вложения:

    • IMG_20140105_122653.jpg
    • IMG_20140105_122702.jpg
  10. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    То есть они стопорятся? Руки шибко устают, буду искать "мёртвую" точку.
     
  11. пончара
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    пончара

    Участник

    пончара

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Нет. Не стопорятся. Но т. к. рычаг в связи с переносом точки крепления троса увеличился, управление возможно указательными пальцами рук. Настолько стал лёгким их ход...
     
  12. Knute
    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29

    Knute

    Живу здесь

    Knute

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Череповец
    Сёдни выехал, сыпануло у нас сантиметроф с пять.
    Заметил такую хрень, а именно сразу не едет ни на какой скорости. Чутка "перегазуешь и поехал, но уверенно прёт. Застоялся поди падлец

    DSC_3682.JPG
     
  13. пончара
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    пончара

    Участник

    пончара

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Yy444, А у нас с вами редукторы привода колёс разные.

    Посмотрел Ваши ранее сделанные фото. По-моему редукторы одинаковые. И у меня тоже по болту крепеж самокатного колеса чиркал, пока я с положением переключения передач игрался. Может ракурс моего фото неправильно взят. Я пытался на фото колесо и диск показать.
     
  14. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Да, вы правы, ракурсы разные и создаётся впечатление отсутствия бортовых шестерён, как будто бы с маленькой шестерни вала фрикциона, передаётся непосредственно на вал привода колёс, без бортового редуктора.
     
  15. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Красиво у вас:) только сугробов двухметровых не хватает:aga: