1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. anroot
    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4

    anroot

    Участник

    anroot

    Участник

    Регистрация:
    28.09.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    деревня Агалатово
    Являюсь владельцем снежника PHG 63. По виду вообще без отличий с 61 моделью. Двигатель так точно один и тот же. Вопрос в следующем: Кто нибудь искал на этих двигателях напряжение 12В? Без фары очень грустно (А налобный фонарик ни о чем, когда полкилометра дороги надо почистить в несколько проходов.
     
  2. Flink
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Flink

    Живу здесь

    Flink

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Волоколамск
    Перестал двигаться под нагрузкой, малейший упор снега и встает, чуть приподнимаешь едет, раньше буксовал на месте, если препятствие было, тросики все натянуты нормально, фрикционное кольцо свежее поставил в начале сезона...в выходные буду смотреть.
     
  3. GudVAT
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    GudVAT

    Участник

    GudVAT

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    Ну вот и всё, сегодня всё собрал и опробовал. Фото далее...
     

    Вложения:

    • 20150117_120658.jpg
    • 20150117_120828.jpg
    • 20150117_123615.jpg
    • 20150117_162356.jpg
    • 20150117_162414.jpg
    • 20150117_162315.jpg
  4. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    село Жаворонки
    Сыплю голову пеплом, не проверил. Удостоверюсь, когда скоро буду менять масло. Рекомендуется откатать 5 часов и сменить, я уже часа 3 наездил. Отпишусь. Пока всё нормально, кроме замёрзшего фиксатора.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @GudVAT, на последнем фото что, ремонт или доработка?
     
  6. GudVAT
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    GudVAT

    Участник

    GudVAT

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    И ремонт и доработка. Нужно ещё покрасить в жёлтый цвет.
     

    Вложения:

    • 1421520569718.jpg
  7. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    так вариантов то всего два - либо кольцо скользит, либо ремень.
     
  8. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    Три уборки позади, запасные ремни и ролик пока не потребовались...считаю деньги потрачены не зря, что не нравится это замерзающая трещётка жёлоба - надо таки выхлоп чтоли туда вывести.
     
  9. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Коллеги, здравия! У меня PHG 71, только начал эксплуатацию. Поворотный механизм замерзает, вроде с самого начала зная эту беду ВД-ку брызнул - не помогло. Попробую импортную смазку типа литола набить. А так, да, надо подумать как хобот соорудить от выхлопа, если смазка не поможет или ... менять конструкцию узла.
     
  10. Gorod385
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149

    Gorod385

    Живу здесь

    Gorod385

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Свердловская область город Серов
    думаю выхлоп хобот не обогреет, а в сильный мороз сделает ещё хуже. Напор снега будет сильно охлаждать конденсат выхлопа и всё просто обледенеет.
     
  11. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Разобрал поворотный механизм желоба, набил литолом, в принципе, день поработал нормально - как раз была приличная по объему и по времени работа. Так что, тоже рекомендую.
     
  12. GudVAT
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    GudVAT

    Участник

    GudVAT

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    @mowo,
    А как заполняли полость механизма?
     
  13. Kramor
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kramor

    Новичок

    Kramor

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер, подскажите где можно найти инструкцию по эксплуатации данного чуда? Хочу понять и посмотреть в каких положения должны стоять рычажки на горячем двигателе и при запуске.
     
  14. Kramor
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kramor

    Новичок

    Kramor

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    При запуске ставлю рычаг который регулирует обороты вправо (мах). Средний серый рычажок посередине, а нижний влево. Подкачиваю топлива и завадится суперски. Грею мин 2-3 и начинаю чистить, но пройдя метров 10 максимум гложнет (начинаю заводить не заводится подкачиваю кнопкой 2-3 раза и сразу удачный пуск) пройдя опять метров 5-10 глохнет и так по кругу (может и без инструкции подскажите чем заболел питомец?
     
  15. GudVAT
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    GudVAT

    Участник

    GudVAT

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    При заводе рычаг оборотов (дросельная заслонка) на половину в право, серый рычаг (воздушная заслонка) на максимальное закрытие в лево, подкачиваете топливо, заводите, после пуска постепенно передвигаете серый рычаг в обратное положение до упора и после этого начинаете движение т. е. воздушная заслонка должна быть открыта полностью при работе, она используется только для облегчения пуска холодного двигателя