1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Kramor
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kramor

    Новичок

    Kramor

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    А самый нижний рычаг это что? В крайнем левом положении написано ON
     
  2. GudVAT
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    GudVAT

    Участник

    GudVAT

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    А самый нижний это топливный кран.
     
  3. Flink
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Flink

    Живу здесь

    Flink

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Волоколамск
    Нижний черный это топливная заслонка насколько я понял, ее нужно до упора вправо, там даже стрелка нарисована ON ->.
     
  4. GudVAT
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    GudVAT

    Участник

    GudVAT

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    Топливная заслонка - служит для изменения оборотов двигателя. Нижний чёрный это не топливная заслонка, а топливный кран.
     
  5. GudVAT
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    GudVAT

    Участник

    GudVAT

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    Если надо
    У меня есть инструкция но не могу загрузить на сайт слишком большой файл, напишите свой адрес mail. ru.
     
  6. santos424
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    santos424

    Участник

    santos424

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день. У меня тоже СУ заболел! Марка Nomad KCST1329 ES (D).Дело было так! Работал, всё хорошо и тут, один выстрел пламенем в глушак, спустя время еще пару раз, а потом и вовсе начал непрерывной очередью стрелять, поставил дроссельную заслонку на второе положение упали обороты, но мотор выравнился, тяга пропала, но снег докидал. Снял карбюратор, а он не разборный, только отстойник снимается, снял, там 4 или 5 отверстий (жиклеров нет), продул, прополоскал, продул, собрал, поставил и, от чего ушел к тому и пришел, эту процедуру повторил 4 раза не помогло (думал мало ли, недодул!) Игла в нем не регулируемая. Заводится с первого рывка, работает на втором положении, на третьем стреляет в глушак пламенем и глохнуть начинает? Срок эксплуатации 4-я зима. Всем спасибо за внимание и понимание. жду советов куда и чего засовать! :aga:
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @santos424, топливо не полностью сгорает в камере, воспламеняется в глушителе, вероятно связано с зажиганием, но оно не регулируется, меняйте свечу, уберите воздушный фильтр (если есть), возможно под замену зажигание или карбюратор
     
  8. santos424
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    santos424

    Участник

    santos424

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Свечу менял, фильтра воздушного нет, там шланг от цилиндра для подачи теплого воздуха напрямую воткнут, я тоже думаю про замену всетаки карбюратора. Спасибо.
     
  9. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    А выпускной клапан не может стать причиной? Скажем, зазор "ушел"? Или неплотность образовалась между седлом и рабочей уплотняющей фаской клапана?
     
    Последнее редактирование: 27.01.15
  10. santos424
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    santos424

    Участник

    santos424

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Если честно я и не думал что они там есть (клапана) пока по форумам информацию смотреть не стал, поэтому в клапана я не заглядывал, хотя прежде чем туда смотреть надо опять-же какую-то информацию, их зазор и т. д? как-то так, а где это взять? ни какой литературы по ним ни где найти не могу.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вряд ли бы это вызвало такие последствия, но проверить регулировку клапанов стоит, как ни как 4й сезон
     
  12. santos424
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    santos424

    Участник

    santos424

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Пусть СУ у всех разные, но хоть какой примерно зазор на них бывает у меня мотор loncin ohv 13 л. с.
     
  13. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Посмотрите тему
    Регулировка клапанов на двигателе Текумсех.
    Очень полезная информация там есть по регулировке клапанов.
     
  14. santos424
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    santos424

    Участник

    santos424

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Спасибо за тему, почитал, изучил, на выходных поеду в деревню проверю зазор. Просто дело в том что он в ста километрах от сервисных центров, а сам объемный и весом 127 кг., привезти в ремонт возможности нет, вот и хочу набраться информации, вооружиться запчастями! и в путь ремонтировать.
     
  15. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Удачи!