1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. 22sof
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    22sof

    Новичок

    22sof

    Новичок

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Смотрел многие фирмы Чемпион 656, Интрескоп 550 и SNOWCAT это все то что представлено у нас в городе у несколько фирм. В основ ном берут Чемпиона и huter. Интрескоп 550 и SNOWCAT сильно выросли цены например на Интерскоп 550 - 38000 считаю уже дорого. Ну а так же все что меньше 60 см - Высоты захвата и 50-60 ширины, мелкое и не подходит для нужных целей.
     
  2. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    Кардинальная модернизация ходовой части
    PATRIOT HOME GARDEN PHG71

    Меня достало полусамоходность этого снегоотбрасывателя, и я решил его модернизировать. К тому же на алюминиевом шкиве появилась борозда и ведомое им резиновое колесо быстро истиралось. Решил отказаться от скоростей, в том числе задней, так как в 90% случаях пользуюсь только 3-й передачей, а назад быстрее таскать на отключив сцепление, чем на задней передаче. Изготовил и установил конические шестерни из влагостойкой фанеры, оба одинаковые, диаметром 100 мм. Функции сцепления переложил на ремень, натяжной ролик приводится троссом. Тросс от ручника Нивы2121, использовал то что было. Серьезных ресурсных испытаний ещё не было, под Казанью снега нет.

     

    Вложения:

    • PC050007.JPG
    • PC050008.JPG
    • PC050009.JPG
    • PC050011.JPG
    • PC050012.JPG
    • PC050013.JPG
    • PC050014.JPG
  3. Gorod385
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149

    Gorod385

    Живу здесь

    Gorod385

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Свердловская область город Серов
    Не думаю, что это выход, у всех фрикцион, и работает если исправен.
     
  4. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    @Gorod385,
    поэтому
    Никого не призываю повторить свой опыт, просто делюсь с его результатами.
     
  5. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    Кстати, толщина алюминиевого шкифа 2(!) мм.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Он хоть ездит? :aga: сомневаюсь что "деревянные" шестерни выдержат такие обороты:), хотя с конической парой идея хорошая;)
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У нас на работе до сих пор работают электроприводные задвижки, в редукторах которых червячные колёса сделаны из фанеры, а червяки - из стали. Так они и до меня там уже работали, и со мной уже 20 лет работают.
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Другая конструкция и наверное обороты, время покажет как будет работать;)
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Червяк вращается со скоростью приводного электродвигателя - 1400 об/мин, а колесо - 100 об/мин. Правда, работают они не часами. Открыл-закрыл - и опять стоит. Хотя, иногда при настройке концевых выключателей приходится гонять их по нескольку раз.
     
  10. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    В 2000-х годах разбирая на сдачу в металлолом старинные редуктора (каюсь, грешен) не раз натыкался на такой вот парадокс: литой, тяжеленный корпус из чугуна и шестерня из фанеры внутри. Все были исправные, с незначительной выработкой самих шестеренок. Шестеренки те с матом отправлялись в топку...Ну, а в просторах бесконечного интернета, есть целый сайт, посвященный деревянным шестерням: https://woodgears.ca/gear/howto.html, на английском. Только программу генерации шестерен не качайте, она с вирусом.
     
  11. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    Ездит!
     
  12. comgag9898
    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    comgag9898

    Участник

    comgag9898

    Участник

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    @vangog98, @vangog98, @vangog98,
    Если не сложно координаты и контакты этой организации
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А деревянная шестерня не из разряда студенческих шуток? Ну типа диплом мой никто читать не будет, а посему шестерня пятнадцатая на чертеже двенадцать выполнена из дерева...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нене, всё на полном серьёзе.
    Полимеры в то время были в зачаточном состоянии, а облегчение конструкций было актуальнее, чем сейчас. По этому велись масштабные исследования по применению древесины (и её производных) для замены металлов (в частности, в передачах). В своё время интересовался историей этого процесса:)]
    Результаты, к стати, для того времени, были ошеломляющие. Потом, правда, от древесины отвернулись в сторону пластиков. Стало дешевле. :ogo:

    А работы над прессованной под высоким давлением древесиной? Результаты по прочности и износостойкости были получены такие, что и сейчас бы не ударили в грязь лицом.

    Не помню, чья книга была на эту тему... Старая, годов конца сороковых - начала пятидесятых.
    Вспомнить бы, кто автор, нашёл бы в сети. Не может быть, чтобы такая вещь, да не была в сети опубликована...
     
  15. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Некоторые умельцы точили из дуба выжимной на москвич 412 в замен графитовому кольцу, тоже ходил долго. Графитка сыпалась постоянно иногда 5000 пройдет иногда больше.