1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. kolnic1
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    kolnic1

    Участник

    kolnic1

    Участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Я до понедельника не стал разбирать. Бензин надо слить и масло. Смущает ведь ездил после сборки хорошо и вперед и назад.
     
  2. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Не исключено, что просто сбилась регулировка тросика.
     
  3. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    @kolnic1, Масло можно не сливать. Поставьте на ковш. Снимите лючёк и всё будет видно и понятно. Скорей всего мелочь.
     
  4. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Ну в общем всё нужное вам подсказали, если уверенно едет вперёд на всех режимах, то остаётся только регулировка ролика относительно тарелки.
     
  5. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @kolnic1,
    Прошу прощения за то, что невольно ввёл Вас в заблуждение. Просто в последнее время часто пришлось решать вопросы с тросиками. Поэтому и машинально назвал тягу тросиком. Следует понимать так: "Проверьте регулировку ТЯГИ выбора скорости".
     
  6. kolnic1
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    kolnic1

    Участник

    kolnic1

    Участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Спасибо за советы! Как посмотрю отпишусь. Только вот по памяти тяга переключения передач у меня (по памяти) жесткая и не регулируется. А как проводится регулировка ролика относительно тарелки?
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.827

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.827
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Регулировку, указал красной стрелкой, Возможную проблему, зелёной.
    DSCF0001.JPG
     
  8. kolnic1
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    kolnic1

    Участник

    kolnic1

    Участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Все ясно спасибо.
     
  9. Serg Sorokin
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    15

    Serg Sorokin

    Участник

    Serg Sorokin

    Участник

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Недавно тоже стал обладателем этого аппарата (PHG61 - в Леруа была "щедрость", и распакованный экземпляр собранный с витрины мне достался за 15-с-чем-то тысяч... Зашел, прочитал всю ветку, стал рассматривать его на потенциальные проблемы. Обнаружил, что фрикционный диск у меня не алюминиевый, а стальной (желтоватый, гальванизированный, с приподнятыми краями, как тарелочка), а резиновый ролик - не 100мм, а 110мм! Выходит - прощай, дешевые колеса от самоката! Беглый поиск по интернетам выдал лишь колеса для трюковых самокатов с ценником в 1400руб за штучку, а в Декатлоне нашлось-таки колесо 110мм - 799руб! Морально - я уже и к этому готов.
    Вообще, покупку снегоуборщика рассматривал как технику двойного назначения - планировал к лету снять с него снегочистилку и дополнив двумяколесиками спереди сделать самодвижущуюся тачку, так как мне тяжело обычную по наклонному участку вверх возить с дровами и пр...
    Вот, теперь думаю, насколько серьезен его привод на колеса, не подведет ли фрикцион в принципе (даже с возможной заменой на "самокатный"), и надежен ли редуктор (у меня он - не одна шестерня к валу фрикционного диска, а с еще одной, переходной). Пока что обнаружил, что редуктор сей сух и смазки почти не видел. Заказал тюбик, пока не эксплуатирую.
    На фото - вид моей "коробки передач" P1040854m.JPG
     
  10. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @Serg Sorokin, Поздравляю с покупкой! Успешной работы! Но сразу рекомендую отказаться от планов по двойному назначению этого аппарата. Во-первых, механизм движения здесь рассчитан для перемещения только самогО аппарата и для каких-либо перевозок абсолютно непригоден. Он просто "не потянет". Во-вторых, двигатель, установленный на аппарате, скорее всего, зимнего исполнения. То есть, он рассчитан на:
    1. Отсутствие пыли (отражено в системе фильтрации воздуха для карбюратора - отсутствие фильтрующих вставок).
    2. Наличие снега, мОгущего растаять после попадания в механизмы тёплого двигателя и, превратившись в лёд, впоследствии, заблокировать работу некоторых его важных узлов. Например, автоматического регулятора оборотов.
    3. Влияние низкой температуры воздуха, для уменьшения чего уменьшена эффективность системы обдува для охлаждения двигателя.
    То есть, для летней эксплуатации двигатель снегоуборщика непригоден. Он, во-первых, быстро перегреется и, во-вторых, " нахлебается " пыли и очень скоро выйдет из строя.
    Пример зимнего исполнения представлен на фото:

    DSCF1898.JPG DSCF2503.JPG DSCF1885.JPG
     
  11. EugeneB
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    EugeneB

    Участник

    EugeneB

    Участник

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    Кто-нибудь менял воздушный фильтр в агрегате? Туда что-нибудь кроме родного можно вкрячить? Объясняю свою глупость и происхождение вопроса: для оттаивания я накрывал уборщик пару раз тентом. Выхлоп, помимо разморозки, агрегата загадил фильтр так, что промывка не помогает. Да, еще, колесо от самоката во фрикционе после -17 не работает. Почти.
     
  12. kolnic1
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    kolnic1

    Участник

    kolnic1

    Участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо все получилось! Регулировки указанной зеленой стрелкой у меня нет все наладил с помощью красной.
     
  13. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    @Serg Sorokin, Хочу добавить к тому что написал @Делайсам57, Снежник нельзя использовать для крутых подьёмов и спусков а так же боковых наклонах так как смазка в двигателе подаётся НЕ принудительно. Маслонасоса нет. А по поводу резины на ролик привода. Вам подойдёт резина от катка снегохода Буран. старого типа за 100 рублей.
     
  14. Serg Sorokin
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    15

    Serg Sorokin

    Участник

    Serg Sorokin

    Участник

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    @permak, спасибо за Ваше мнение!
    Думаю, что с ролью мото-тачки он все-таки справится:
    - снежные горы он все-таки должен ворочать, а это нагрузка немалая;
    - очень уж крутых, "горных" подъемов у меня нет. Газонокосилка с ними справляется (там, правда, движок в другой плоскости);
    - я не расчитываю, что он будет и груз сам переть, и меня за собой волочить ;-) - скорее, как дополнительный привод с моим участием.
    Про ролик от "Бурана" - да, согласен, должен подойти. Я это понял, вторично перечитывая всю тему ;-) Уже нашел его где-то от 70 до 130 руб - это был бы праздник!

    Обследуя покупку, я вот еще что нашел - странная железяка окоймляет ремни и ведущего шкива, у других владельцев я такой штуки на фото не заметил. По идее, она должна удерживать ремни от соскакивания. В реальности же, ремни будут шлифовать по ней все время, когда они не нагружены.
    Вопрос к знатокам: снять или оставить? P1040865m.JPG
     
  15. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Скоба это успокоитель ремней. Ремни не трёт.Насчёт тачки. Яб посоветовал мотоблок. Впрочем хозяин барин. Думаю что быстро откажетесь от этой идеи. При подьёмах ДВС испытывает масляное голодание. что сокращает мото ресурс. Ролики от снегохода выглядят так А вот с торца вала разве не было болта для фиксации шпонки?
     

    Вложения:

    • IMG_1315.JPG