1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Не я этот понос начал, заметьте...эт первое, второе - я всегда прислушиваюсь к аргументированным возражениям, имеющим доказательную базу в виде конкретного, наглядного примера...а бездоказательное словоблудие порождает только негативную реакцию. Надеюсь мои аргументы понятны? За сим, считаю тему исчерпанной. ;)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    :close:
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergey_1984,
    Да не обращай внимание. Я думаю @yury59, и сам понимает ситуацию, просто … Просто человек такой.
     
  4. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Маленький отчет по проблеме, когда глох при закрытии заслонки.
    выкрутили свечу и поставили новую. Завелся работает с открытой заслонкой, закрыли ее стал работать не уверенно и враз заглох. При повторной попытке завести бензин потек из глушителя. Ясно что идет перелив, но морозе уже не стали дальше разбирать. похоже, что поплавок заклинило.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Лечится легким постукиванием по болту крепления корпуса поплавковой камеры. А лучше разобрать и промыть аэрозольным очистителем карбов, игольчатый клапан клинит или ось поплавка.
     
  6. Валерий ВД
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Валерий ВД

    Участник

    Валерий ВД

    Участник

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Подольск
    Добрый день. Постоянно читаю этот форум, но вот, решил слегка отчитаться
    Это чудо у меня уже шесть (6) лет, или шестую зиму он меня выручает. Объём зачистки около семи соток. Дорога, вокруг дома и две площадки для разворота и стоянки машин. Московская область.
    Лопатой, при сильном снеге чистил по 4-5 часов в зависимости от количества и температуры. Снежник справляется за пару часов.
    По эксплуатации и ремонту.
    Масло меняю в начале сезона, лью синтетику ту что и в машину. Ликви- и моли, последний раз Тотал Кварц. Редуктор проверяю на наличие смазки, как сновА положил литол так и лежит. Трансмиссию, осмотр, смазка шестерён "зелёнкой", протирка диска от пыли. общем всё.
    По ремонту. Не ломался НИ РАЗУ! Резиновый ролик родной, есть трещины, но колёса крутит на ура. Заводится с второго рывка, со стартера сразу. Бензин 98-й.
    Модернизация. Металлической гофрой от сан тех слива (200р.) сделал обогрев хобота. Помогает, но при низких температурах появляется лёд на лопастях, приходится отводить тепло в сторону. Перенёс фару на ковш и заменил в ней светодиоды на более яркие. Стало виднее. Увеличил ход ручки КПП) пропилив вырез хода ручки вниз. Получилась "повышенная" для переездов.
    Ну и самое рискованное, Увеличил обороты путём регулировки где то на 10%. Работать стал бодрее, но этот режим использую не долго. Опасаюсь)
    Вывод. Дешевый, простой, надёжный, ну и возможно мне с ним повезло. Надеюсь ещё поработает!
     

    Вложения:

    • Подогрев 2.jpg
    • Пропил 2.jpg
    • пропил.jpg
    • Фара.jpg
    • Фиксатор.jpg
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    хорошо что все хорошо. Увеличить ход ручки можно было не пропиливая пазы, а улденив плече рычага ручки, либо умешьшив плече на нижнем рычаге, путем сверления отверстия к ближе к оси хода рычага.

    тросы ремни тоже родные?

    до скольки тыс подняли обороты?

    вот на своем думаю поднять тоже. щас макс 3620, с завода. - планирую до 4тыс., думаю не критично будет.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    А куда он денется...конечно поработает...:super: хомут на ручке включения шнеков, жесть, перчаток не напасешься...:aga: я от рюкзака ленту с замком использую, а вообще, на курки надо летом переделать. Обогрев хобота, подобный, многие сделали, к сожалению, этот узел с шариками фиксаторами положения, изначально ущербный. ;) С литолом в редукторе, вы, погорячились...ну, пока работает и слава Богу...:super:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    До 4k, никакого криминала...поднимают и на длинноходных B&S и на хондовских клонах. Чуть выше средний расход топлива, компенсируется скоростью и качеством уборки. А повышенная нагрузка на узлы и ремни...глупости всё это...чуть влажнее снег, во тебе и нагрузка выше предписанной...;)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Ага не критично, но бензина жрёт столько, что репу зачесал после накрутки.
    Надо скидывать обороты во время холостых пробегов или когда нет необходимости форсажа. А это надо либо ручным газом со старта от фиксированных 2800 об макс КМ и соответственно минимального расхода топлива, до 4000 макс. мощности, либо рукояткой, как у мотоблока. Посмотрел рукоятки, все очень тугие. На древнем мотоблока намного легче.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Непонятно только, зачем вы его 98 кормите...:aga: бедный выпускной...прогореть должен был давно...ночью, поди, выпускной патрубок на цилиндре, светится под стать диодной фаре, зато обогрев хобота лучше...ну это дело ваше...;)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Естественно, 4 k, на постоянку, глупость несусветная, добавляю только на режиме. По поводу ручки или курка, даже не заморачиваюсь, нагнуться и скинуть или поднять обороты не сложно.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    На постоянку я и не ставлю 4к, использую, как форсаж. Ручка тоже знаю где, но по ходу процесса к ней не будешь бросаться по поводу и без.
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.620
    Благодарности:
    7.634

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.620
    Благодарности:
    7.634
    Адрес:
    Москва
    Когда дрифтуете в поворотах. ?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну с этим ноу проблем. На снегу при разблокировки одной гуси, аж мою ж... заносит. В основном 4к или плотный снег срезать-поднять или полный ковш свеженького. На оперативном просторе по полям хорошо. А в городе стремно. Страшно, что разберет мусор или бутылки и зашвырнет подальше. На высоких оборотах точка прицеливания и реальное попадание от плотности снега сильно зависит.