1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Вот потеплеет и будем разбирать.
     
  2. Валерий ВД
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Валерий ВД

    Участник

    Валерий ВД

    Участник

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Подольск
    Увеличить ход ручки можно было не пропиливая пазы, а улденив плече рычага ручки, либо умешьшив плече на нижнем рычаге, путем сверления отверстия к ближе к оси хода рычага.

    тросы ремни тоже родные?

    до скольки тыс подняли обороты?

    вот на своем думаю поднять тоже. щас макс 3620, с завода. - планирую до 4тыс., думаю не критично буде
    _
    Пропилить, мне показалось, проще, чем играть с длинами плеч. Плюс появилась дополнительная передача.
    Тросы и ремни родные износа на тросах нет. Ремень шнека немного ослабил для пробуксовки в случае клина
    Обороты крутил на слух, прибора нет, но думаю 4000-4100, но очень субъективно
     
  3. Валерий ВД
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Валерий ВД

    Участник

    Валерий ВД

    Участник

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Подольск
    Непонятно только, зачем вы его 98 кормите...:aga: бедный выпускной...прогореть должен был давно...ночью, поди, выпускной патрубок на цилиндре, светится под стать диодной фаре, зато обогрев хобота лучше...ну это дело ваше...

    На 98-й перешёл из иа выстрелов в глушитель. Регулировать зажигание сразу не стал, начал подбирать состав топлива, в итоге пришёл к чистому 98. Работает ровно, перегрева выпуска не заметил.
    А на ночь, можно глушак совсем открутить, пусть соседи завидуют :aga::)]:hello:
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    98 это всего лишь октановое число. Злости по горючести бензину не добавляет. Деньги есть, можно лить и 98. Обороты на слух выставлял. Проверил, по тахометру вышло 4500. Опустил до 4000.
     
  5. Никита_Орлов
    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    Никита_Орлов

    Участник

    Никита_Орлов

    Участник

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Всем доброго дня, у меня авария, в субботу снежник прилично трудился и у него расплавился ролик, что отвечает за натяжения ремня привода шнеков, фотка в прицепе, придется конечно перелистать тему эту. но если вдруг у кого информация под рукой - поделитесь пожалуйста. Может быть номерок и замена есть какая достойная. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • ролик ремня шнеков.jpg
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Всего лишь октановое число, горит медленнее... мотор, расчитанный изначально на октан 89, это бессмысленная трата денег. Кроме того, 98-й это базовый 92 с антидетанационными присадками, выпадающими в осадок...ректификационные колонны в России, включая Омский НПЗ, вам знакомый, где кореяки два года назад поменяли оборудование, офф. выпускает максимум 95.
     
  7. Никита_Орлов
    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    Никита_Орлов

    Участник

    Никита_Орлов

    Участник

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    ролик №51
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2018-03-05 в 12.17.42.png
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Любой натяжной ролик с ГРМ. У меня сейчас логановский стоит.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Я вас разочарую. Вероятность штатной регулировки зажигания на вашем моторе, да и на всех других четырехтактных одноцилиндровых клонах и брендах, объемом до 400 кубов, равна нулю. Не штатная регулировка зажигания, возможна, пропилом горизонтальных пазов в корпусе катушки, максимум на +-0,7 градуса. Моторы рассчитаны на применение одного октана и на постоянную работу в режиме максимального крутящего момента. Ставить опережение зажигания на общепром, смысла нет. А стрельба в глушитель, скорее всего была связана, либо с некачественным старым топливом, либо с обмерзшим воздушным фильтром, либо засорившимся воздушным тарированным жиклером, шел явный перелив, переобогащение смеси. Если вы сейчас выработаете свой 98 и зальете литр 92, с проверенной заправки, удивитесь.
    Сбой в опережении зажигания, на не убитом моторе, возможен только при резкой внешней остановке коленвала, когда маховик подрезает шпонку, но не срезает ее. ;):super:
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Во пристал! Там на оборотах процентов 10-20 работают, под нагрузкой сами валятся на КМ. Нехай льёт себе 98! Больше опыта на форуме. Отписался же товарищь: не ломается.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Знания ещё никому не вредили, пусть набирается. ;)
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, да лекция на полстраницы про опережение зажигания. А смысл просвещать в этом? На моем ЕХ17м зашит в катушке двух режимный, в ЕХ 27 полнорежимный! Думаю, что и в 400 кубовом лифане будет полноценный регулятор. Че там прорезать? Магниты смещать?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Ну, если у вас магниты маховика, вместо катушки смещаются...эт что-то новенькое...просветите...:)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.150
    Адрес:
    МО
    Даже в Хонде GX 390 этого нет, откуда он в клонах возмется...:)] ваш субару, просто уникальный...это я уже понял...:)]
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Автомат зашит в самой катушке! У ЕХ17 двухрежимный "малые и большие" обороты, опережение на них разное.