1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну с расходом и так все понятно. Не фиг крутить движок на холостую без нагрузки. И вот снегу навалило, каждый день минимум по часу, там где начинал чистить через час уже переметы по колено. Чистить можно было только на средних оборотах и с низким выбросом. иначе все разлетается по сторонам в виде снежной пурги. Снег плотный, но высокими оборотами не успеваешь накормить его, чтоб ровная струя снега была, измельчает все в муку и смешивает с воздухом.
    И расход соответственно упал,
    Вы наверно правы насчет регулятора. Полноценный стоит только на ЕХ27. На моем двухступенчатый, но мои обороты ХХ 750, как раз попадают под первый режим до 1000 об. А на нем фактически не работаю. Дальше только второй режим и на нем в диапазоне от 1000 до 4000 опережение не меняется. Реализовано это двумя транзисторами, каждого для своего диапазона. Но дискомфорта по отсутствию изменения угла опережения никак не приносит. Хлопки в глушак не наблюдаются, во всем диапазоне, только при резком сбросе с полных на холостые пару хлопков.
    Погуглил конструкциюпрочей мототехники. Там, где в системе зажигания четыре катушки индуктивности, функция опережения зажигания реализуется легче и почти автоматически по времени достижения напряжения для управления тиристором. Видать на Хонде просто нет надобности в этом.
     
    Последнее редактирование: 07.03.18
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    Хлопки при резком сбросе, из-за неполного сгорания большого количества смеси, выпускной не успевает закрыться... не стрельба, но один два проскакивают и у меня, не думаю, что этому стоит уделять особо внимания, это нормально. Удачи вам в борьбе с пургой.
     
  3. Валерий ВД
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Валерий ВД

    Участник

    Валерий ВД

    Участник

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Подольск
    Всем привет!
    Свершилось! Шестая зима оказалась очень снежной и резиновый ролик не выдержал и развалился. Краткий фотоотчёт по ремонту смотрите, кому интересно. В качестве сырья использовал листовую резину неизвестного происхождения). На ощупь средней жёсткости. Обработка ручная и на токарном станке. Ходовые испытания не проводились, по факту отпишусь.
    ЗЫ В ютюбе видил про использование клиновидного ремня в качестве резиновой детали ролика. Кто нибудь пробовал?
     

    Вложения:

    • фото1 (1).jpg
    • фото1 (2).jpg
    • фото1 (3).jpg
    • фото1 (4).jpg
    • фото1 (5).jpg
    • фото1 (6).jpg
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.011
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо взять на заметку, такого метода ещё не встречал. Ремни ставили.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот как раз до ремней, такого рода методы и применяли. Вплоть до колёс от детского самоката.
     
  6. Валерий ВД
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Валерий ВД

    Участник

    Валерий ВД

    Участник

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Подольск

    Использование клиновидного ремня
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    Самая распространенная на производствах, листовая ТМКЩ -М,С...по поводу резинки из клинового...у меня нет опыта...только в теории, приспособу надо сделать...руки не доходят...:no:
     
    Последнее редактирование: 17.03.18
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    Насколько я знаю, все эксперименты с разными полиуретанами, провалились из-за потери свойств на морозе...это так?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    Да, этот ролик видел. Идея не новая и нуждается в доработке, думаю, стыковать концы нужно через тонкую сырую резину и подогреть, тем самым обертка по стыку не будет лохматиться. Момент второй...я бы попробовал и обрезной клиновой...
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    То что ремень ближе по свойству и назначению к фрикционному кольцу ежу понятно, судя по отзывам кольца из ремня реально работают и не один сезон, всё остальное под вопросом, если и были удачные варианты, то ни всем доступные и больше "геморроя" с изготовлением
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разные были отзывы. И очень положительные, и наоборот.
     
  12. Йоожикк
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Йоожикк

    Новичок

    Йоожикк

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Всем добра! Вот то же сподобился на покупку данного агрегата. Покупал месяц назад, пока на них скидка к весне (17000 с витрины), думал законсервировать до следующего сезона ... а тут снегопад за снегопадом ...весна однако! Даже не знаю как бы без него справлялся, сегодня чистил местами до 40 см. В моем ГАРДЕНне есть небольшие изменения - фрикционное кольцо не разъемное, резина впаяна в металлический корпус, после пяти часов работы износ минимальный, оба ремня 10-675, масло налил какое было - мобил 3000 5-40, заменил в редукторе на шрус, смазал шестерни и хобот литолом (хобот не примерзает) Фильтр стоял в комплекте, сегодня после работы снял корпус, там полно было снега - это для тех кто считает что это лишняя деталь. Сразу купил в соседнем сельпо два ремешка и заказал два фрикциона. (нашел такие по 1000)
     

    Вложения:

    • P1030259.JPG
    • P1030260.JPG
  13. Валерий ВД
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Валерий ВД

    Участник

    Валерий ВД

    Участник

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Подольск
    Добрый день.
    Сегодня установил отремонтированный ролик. Погонял около часа, износ не наблюдается. В общем, доволен. Несмотря на некоторое снижение толщины резиновой детали, снижения ходовых свойств агрегата не выявил. Более того, кажется, даже стал лучше цепляться за плотный снег. Хотя, возможно стало лучше от того что колёса стояли не правильно) (пять лет :)). Теперь вопрос на сколько хватит этого ремонта, резина из далёкого соц. прошлого и как она выдержит нагрузки узнаю следующей зимой. Из того что было выкроил три кольца, так что есть некий запас.
    По ходу ремонта, выкинул стальную пластину с нижнего рычага переключения скоростей, чем уменьшил плечё и увеличил ход ролика по направляющей. Итог: задняя стала пошустрей, транспортная теперь очень быстрая, приходится идти быстрым шагом. Регулировка не понадобилась, всё совпало. Немного напрягает подвижное соединение с алюминием, но оно не сильно нагруженное.
    С наступлением ВЕСНЫ Всех Вас! И Ваших близких.
     

    Вложения:

    • обкатка (1).jpg
    • обкатка (2).jpg
    • обкатка (3).jpg
    • обкатка (4).jpg
    • обкатка (5).jpg
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    Фильтр картонный, не лишняя деталь, это основа для модернизации, когда пойдут плавать обороты, это он...:)]...оставляете ме каркас и штатный пыльник на нем, будет в порядке:super: фрикцион потом высверлите по контактной сварке, и будет как у всех...;)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.147
    Адрес:
    МО
    С шрусом в редукторе, это вы погорячились...ЕР-00, либо трансмиссионку 75w90 полусинтетику по латуни...здесь же все материалы есть в ветках...:nono: