1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Перечитайте мой пост. Где Вы увидели текст С включенным двигателем. Я писал про включенный привод. При включении привода происходит смещение Фрикционного диска, т. к. он закреплен шарнирно.
     
  2. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Конечно же на ВКЛЮЧЕННОМ приводе. Я прекрасно понимаю, что он смешается, поэтому включив передачу, я поворачивал шкив хода, совмещая свои метки - все сошлось. Но это все только, пока еще, теория, результаты и подтверждение правильности моих мыслей и действий будет только практика, т. е. все опишу после пробных использований и последующей эксплуатации. Если кольцо сделано из более-менее качественной резины и при правильности моих действий, оно должно ходить и ходить.
     
  3. Flink
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124

    Flink

    Живу здесь

    Flink

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Волоколамск
    Вот и первый Ох! после продолжительной уборки территории решил проверить кольцо фрикционного диска и на тебе, трещина на резинке, я правда не знаю - может она была с нова... разобрал, и судя по картинкам из сети, может подойти кольцо от MTD, размеры только уточню и если совпадут, поставлю его...
     

    Вложения:

    • IMG_3206.JPG
    • IMG_3207.JPG
    • IMG_3209.JPG
  4. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @Moskvin56, Нет так понял. Извини.
     
  5. EugeneB
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    EugeneB

    Участник

    EugeneB

    Участник

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    @Flink,
    я на первых страницах где-то давал адрес СЦ в мск. Из Красногрска на аваимоторную пилить, конечно, не айс, но если там нет, то и в других местах тоже врядли будет.
     
  6. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Обидно. Не похоже на повреждение во время эксплуатации, хотя...
    Вот и скоро у меня тоже пойдут эти Охи, как только снег нормальный выпадет, а тот что выпал, даже снегом назвать сложно (снежок и тот не скатать).
     
  7. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Всем здравствуйте! Тоже являюсь счастливым обладателем этого изделия. боевое крещение мокрым снегом в режиме ЧС прошёл относительно удачно, аппарат выжил) В процессе были выявлены и устранены мелкие неисправности, а именно - ослабший ремень привода шнеков, заклинивший хобот (не поворачивался), перед эксплуатацией в редуктор залил полусинтетической трансмиссионки граммов 50-70, она хорошо смешалась с заводской смазкой редуктора. Заводится без проблем, снег грызёт хорошо. Единственная оставшаяся проблема - не могу сделать рабочий ход, аппарат не буксует даже на 1 передаче.
    Сегодня снял площадку ведущего диска (она болталась на оси и трос прижимал её к фрикционному диску с небольшим перекосом, немного подогнул усы площадки, люфт исчез, ось вошла с натягом, изменил прокладку короткого троса, что в картере, проложил его напрямую (был с перекосом), вроде стало чуть лучше, но не кардинально, аппарат буксует только при очень сильной натяжке троса привода хода. может есть у кого нибудь мысли на этот счёт? В целом, как пробный шар (купил его за 15200), покупкой доволен.
     
  8. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Думаю трещина появилась в процессе из-за того, что фрикционный диск стоит не на оси врашения ведущего диска и под нагрузкой ведущий диск его, как бы оттягивает в сторону, видимо ещё имела место длительная пробуксовка фрикционного диска относительно ведущего (колёса стояли на месте, а ведущий диск крутился) Aleksanders писал выше про эту проблему
     
    Последнее редактирование: 04.12.13
  9. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Вот здесь. https://www.forumhouse.ru/attachments/1776379/
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Ну вот и я тоже приобрел в леруа этот чудо-аппарат, немного разобрал снял крышку ремней и поддон, что хочется сказать, ну во первых все описанное выше вполне справедливо болт шкива шнека и гайка шкива привода колес почти соприкасаются, но полоску из альбомной бумаги не зажимает, зазор есть, но для спокойствия хотелось бы большего, по этому поводу есть очень простая идея не требующая смещения ковша, ну сначала попробую потом отпишусь, немного пришлось выпрямить ролик натяжения ремня шнека, было бы не худо чтоб он стоял чуточку ниже, ремень бы натягивался тогда как следует, попытка немного натянуть тросик привода шнека кончилась тем что лопнула пружина, когда я нажимал ручку, хотя я выжимал ее сидя на корточках двумя пальцами, ну может это я такой сильный не то что китайцы:|: IMG_0012.JPG IMG_0011.JPG , пружину заменил от колодок задних колес жигулей все на фото, последнее насчет того что ремни дубовые, это пишут те кто не видел ремней которые ставят на мотоблоки нева, пока все.
     
  11. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Чтоб не соприкасались болт шкива шнека и гайка шкива привода колес, сделал следующее сточил шайбы крепления ковша, видно на фото и выжав ручки управления держа ковш на весу завернул болты, получилось что ковш немного наклонился к земле и между шкивами появился маленький видимый зазор, думаю хватит, +шкив на двигателе и шкив привода шнека визуально встали при этом ровнее по отношению друг к другу, забыл сказать в комплекте еще и воронка для масла, мелочь а приятно, всегда проблема найти ее в гараже. IMG_0014.JPG IMG_0015.JPG IMG_0017.JPG
     
  12. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Этим самым Вы не правильно сопоставили шкив двигателя и шкив шнеков. Из-за этого может быть больший износ ремня. Эти шкивы должны работать в одной плоскости.
    Вот за это отдельное спасибо, то что подобрали от чего подходит, хоть и обидно, что сразу сломалась
    Завидую, у меня в комплекте не было. Еще у меня нет ограничителя ремней, тот что на фото к двигателю крепится.
    А проточка шайб - ничего особенного не даст.
     
  13. Aleksanders
    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125

    Aleksanders

    Живу здесь

    Aleksanders

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Орёл
    Вот и я опробывал сегодня свой СУ на снегу, 30 мин не более. Ничего особенного, но есть одно НО - не буксует даже по снегу. Болты натяжки отрегулировал так, что от середины нажатия на ручку пружины уже начинают натягиваться. Еще тянуть?
    P. S. Фрикцион пока в поряде.
     
  14. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Была такая же проблема, почитайте выше, пластина ведущего диска болталась на оси, из-за этого фрикционный диск касался не всей плоскостью, попробуйте устранить этот люфт.
     
  15. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    До того как заняться пластиной натягивал трос до звона) начал буксовать на 1.2.3 передачах после часа работы сдёрнуло резиновое кольцо, качество его порадовало, тк кольцо осталось целым.