1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    К сожалению сложно ориентироваться без знания конструкции всего агрегата. Тем более, если корпус уже повело, не видно состояние опор валов, втулок. подшипников. Цена вопроса на запчасти какая?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Редуктора не увидел. Конструкция понятна. Странное техническое решение...это PHG61? То, что Вы называете редуктором, это всего лишь силуминовая опора вала. Косяк подобного решения в несоостности валов из-за тонкой стенки корпуса трансмиссии. Как бы винт 5 Вы не тянули, будет играть.

    Все мероприятия должны сводиться к обеспечению соостности валов и жесткости крепления опоры.
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вы сейчас собираетесь крепить и зафиксировать то положение в которое ушёл силуминовый корпус? И какие М4-М5 вас спасут? Нужно вернуть все на свои места по кинематике, тогда и новая шестерня будет работать

    Одну «большую» шестерню заменили на две «малые», сделали уродливо и добавили людям проблем
     
  4. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Вы чето все не туда ушли.
    Соосность как раз соблюдается.
    Силуминовая деталь имеет свободу отклоняться вверх к картеру, тогда соосность и уходит.
    Если бы китайцы предусмотрели третий болт по другую сторону от оси промежуточного вала, тогда и проблем бы не было. Но они решили упереть деталь верхней частью в картер.
    Я туда подложил прокладку, чтобы идея китайцев сработала.
    Теперь силуминовая штука уже не играет. Но нужно заменить промежуточную шестерню.
    Вот и спрашиваю какого она типа и сколько стоит?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Снимаете опору, с торца делаете два отверстия, нарезаете резьбу. Из 5-6мм стальной полосы делаете кронштейн, по типу редукторного на скрине ниже, буквой "Г" и крепите любым способом к верхней части корпуса, под двигателем. Хоть на сварку. Площадку крепления алюминиевой опоры (болт 5), с наружи, усиливаете 3-х мм- вой пластиной размером не менее 250*250, прихватками на корпус, с вырезом под валы/крепления валов. Как то так. Мдя...:)

    IMG_20181101_131216.jpg

    Ваши полумеры с подкладкой, временное решение до очередного перекоса корпуса. Ищите взрыв смеху на этот чудный механизм, переписывайте каталожные номера и забивайте в поиске з/частей.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Изначально речь пошла о замене стоковых деталей на самопальные или от доноров. Потом перешло в обсуждение самой проблемы. Если бы вы заранее проработали приобретение оригинальных деталяй. то была бы понятна цена вопроса по переделке привода на цепи. Чем интересны цепные передачи, то им пофиг перекосы, смещения валов. разбитые подшипники, полное замораживание. По крайней мере трансмиссия начинает звенеть цепями и можно оперативно понять, что надо вмешаться. За 10 лет жесткой эксплуатации на моем так. Перекосы валов при износе подшипников были до 20мм. Разбивало 3 мм стальной корпус с дырами не менне 15 мм на каждую сторону. Но даже в таком случае он сохранял способность перемещатся годами. В худшем случае цепь слетит. Китайцы, тоже не стояли на месте, модернизировали передачу на всех клонах, начиная с брендовых. Сейчас такого ужаса, как у меня на конвейере нет. но в продаже встречаются! И года два не слышно о проблеме вообще. Отсюда похоже все участники обсуждения и плясали, что надо сколхозить, более надежную схему.
     
  7. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Почему вы решили, что я что то менял в механизме? Все детали стоковые и кинематика стоковая.
    Даже на силуминовой детали есть специальный прилив, который должен упираться в верхнюю крышку. Но что то либо с расчетами не то, то ли брак на производстве, но двух мм не хватает для упора. Вот я их и ликвидировал пластинкой. Но шестеренка то сточилась и нужна новая для замены. Корпус редуктора не повело, сделан он из стали 1.5 мм.
    И про каталожные номера я тут и спрашиваю. И спрашиваю у бывалых пользователей снегоуборщика PHG-61 или PHG-71, а не пользователей других снегоуборщиков с другой кинематикой привода, которые (пользователи) не хотят читать и смотреть рисунки-схемы. А то уже вторую страницу добиваем переливанием из пустого в порожнее
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну бывает, не так поняли! Действительно налили воды. Удачи в поиске шестерен. Я бы конечно не посылал, так однозначно "чужих" пользователей. Все СУ чьи-нибудь клоны. а на вашем СУ вообще шедевральная кинематика. Главное в будущем не купить такую.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, я был уверен, что у PHG71 и у PHG61 одинаковые трансмиссии...не тут то было.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    @RubberBigPepper, Суровые Тюменские снегоуборовладельцы видимо не уточняют, зачем импеределка на цепи от коллег по цеху, пост 1223! Видать что-то подсказвает, есть такие стемления и у других, "родных" пользователей. Или новый способ найти оригинальную шестерню? Надеюсь к 23 февраля вам сделают подарок!

    Здесь Ваш опыт был не нужен. По домам расходитесь. По родным темам.
     
  11. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Yury59, трансмиссия очень похожа.
    Я сперва хочу попробовать заменить промежуточную шестерню и подкладкой обойтись. Если не поможет, тогда уже и буду варианты смотреть переделки на цепь или на большую шестерню (чтобы без промежуточной).
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Если бы передо мной стояла такая задача, я бы остановился на промежуточном решении - классическая двухвальная трансмиссия на цепях. Работа не простая, но посильная. Проще вариант - классическая двухвальная, на шестернях, подобрать валы, шестерни, не сложно. Если есть навыки работы с железками, сделаете, либо по ссылке выше, советуйтесь. Оставлять трансмиссию в таком виде, не разумно, она изначально ущербная, не предполагает нагрузок вообще. Решать Вам.
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вообще эта проблема обсуждалась в теме "Снегоуборщик из Касторамы"
     
  14. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Нет, пока думаю и жду видео от "ремонтника тв" он обещал в это воскресенье выложить. А пока размеры шайб подбираю. Нашел подкладушки по 0.4 мм но внутреньний деаметр нужен 25мм, а они с деаметром 26мм. Вот пока и лежат. Может медные шайбы подобрать или не стоит медь туда подкладывать.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Перкинз, белые идут, Хово (китай) и белые, и медные...в основном, китайцы белые гонят.