1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. TomHard
    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    TomHard

    Участник

    TomHard

    Участник

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день! Прошу помощи, если не здесь, то нигде. Завел вчера снегоуборщик и началось. Что-то хрустит и не вращаются колеса, толкаю руками - пошел. Уперся куда-то - колеса встали, подтолкнул - поехал. Так же недавно перестали работать 1,2 скорости и задняя. Куда смотреть, где что дефектовать и менять? С уважением, Олег.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    При любом хрусте, вствать на ковш, снимать поддон и сначала смотреть проблему, а потом на рычаги нажимать.
     
  3. андрей толмачев
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6

    андрей толмачев

    Участник

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мытищи
  4. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Проблема почти такая же (хруст и подталкивание) как и у меня, пару страниц назад начало и как решать. Это шестерни уже на грани стачивания. Потому как цепляются они краем зубцов только, а не всей поверхностью. Брак или просчет конструкции редуктора.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Упрощенная конструкция СУ в целом, для снижения себестоимости продукции. На фото - так, как она изначально конструировалась.

    Скоба крепления.jpg
     
  6. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Черная железяка под болтами - угловая? Вторая часть между картером и силуминовой деталью?
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Похоже, что это П-образная деталь, приварена к горизонтальному листу трансмиссионного отсека! Видно на фото, что шестерня трется боковой поверхностью о корпус и здесь? По-хорошему надо снимать корпус. Там где бобышка, как вариант, нарезать резьбу М16 (минимум), и со стороны правой стенки отсека вворачивать шпильку (болт) чтобы зафиксировать положение корпуса. Или изготавливать длинный промежуточный вал, важно здесь точно все разметить.
     
    Последнее редактирование: 19.02.19
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Г - образная, приварена жестко к "потолку"...меня поразило на 61-м, что силовой элемент, фактически, висит в воздухе...неправильно это...можно было съэкомонить на чем-то другом.

    Мне думается, тут такая премудрость не нужна. Уголок в ширину корпуса, с полкой 20*20...выполнить отверстия под 2-а болта, развернуть верхнюю полку внутрь СУ, прикрутить уголок к корпусу, упереться полкой в потолок и на прихватках, сваркой его зафиксировать. За глаза, вполне достаточно.
     
  9. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Уголок или два, потолще на эти два болта (у меня как раз под них резьба есть, а самих нет). И упереть полку в картер. Прихватки, мне кажется, лишнее, да и выдержат ли они вибрацию.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Смотря чем варить...там металл 1,5 скорее всего...только проволокой на ближайшем автосервисе. А без фиксации к потолку, елозить будет всё равно - изгибающий момент большой и знакопеременный, если задней кто пользуется.
     
  11. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    А над потолком что? Это я так называю картер, но там же не картер. Может дырки просверлить и приклепать? Это я просто пытаюсь альтернативу сварке найти
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Наверху стоит двигатель, его картер...естественно, если идти только слесарным путем, его надо демонтировать сделав метки положения. Почему и сварка. Проще гораздо. Закрыл асбестом фрикцион и тарелку, предварительно до металла места почистил болгаркой, четыре капли капнул и всё. Утрирую...:)
     
    Последнее редактирование: 20.02.19
  13. Валерий ВД
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Валерий ВД

    Участник

    Валерий ВД

    Участник

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Подольск
    Добрый день, счастливые обладатели этого чуда-юда)
    Седьмой сезон обладания в самом разгаре, хочу поделиться впечатлениями.
    Как писал ранее, достался мне довольно удачный китайчонок. Без мелких пакостей не обошлось, но в целом, я ему очень признателен. Снега убирать приходится не мало, да и зимы последние довольно снежные, без снежника было бы гораздо скучнее.)
    В прошлом сезоне пришлось колхозить резиновый ролик из подручных средств (ранее об этом писал), в общем колхоз развалился не прожив и сезона. Резинка из колеса прожила один день. Так что проблема фрикциона стала снова актуальной. Буду думать...
    Ещё, от растяжения ремня хода, натяжной ролик стал не справляться со своей задачей. В итоге, шнек сал останавливаться при высоком и мокром снеге. Проточил под размер натяжной ролик ГРМ от ВАЗа. И хотя ролик получился на пару миллиметров меньше родного, но возможность регулировки позволили решить проблему (на фото пробный ролик с отверстием по центру. Установлен натяжной ролик со смещённым отверстием).
    Порвался тросик хода у ручки. Пришлось немного изменить способ крепления и регулировки. Подробности на фото.
    Хочется дать один совет. Не перетягивайте трос хода. Лучше подбирать от минимума. Сильный прижим разрушает резину, да и рука устаёт быстрее)
    Всем удачи в борьбе со снегом!
    Скоро весна!

    2019 (1).jpeg 2019 (3).jpeg 2019 (6).jpeg
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    \ С регулировкой передач у вас что то не то. тарелка не должна быть по центру отшлифонванной. Ставите рычаг передач между задней и передней передачей. Кольцо фрикциона подгоняете по центру. И когда у вас будут включены передняя или задняя передача, кольцо фрикциона не будет попадать на центр тарелки, и жрать его не будет.
     
  15. Alexxak12345
    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Alexxak12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    78
    Всем привет! Снеговику моему третий месяц, и проблема появилась сильная вибрация. Все излазил везде, нигде ничего не бьет и не кривое. А сегодня днем решил почистить снег, и увидел такую картину недотянуты четыре болта кряпящие двигатель к корпусу. Китаец изначально видимо не дотянул. Хотя на болтах есть гарантийные метки затяжки спец ключа. Простым рожковым ключем, я подтянул эти болты - вибрация пропала. Но на болтах теперь видно, что я подтягивал болты. Так как эти метки подмялись. Соответственно гарантия теперь слетела, я так думаю. Эти ... изначально делают так, чтобы техника была неисправна... Но проблема решена.
     
    Последнее редактирование модератором: 25.02.19