1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Ранее обсуждались различные двигатели, которые могли быть установлены на эту модель снежника, подскажите пожалуйста, а что за двигатель на моем?
    Миска стартера закрытая, но никаких защитных кожухов типа "зимнего" исполнения у меня нет.
    В воздухане стоял бумажный фильтр еще и с поролоновым "чулком" (бумага была удалена практически сразу, поролон снят и отложен в сторонку, вместо него натянул капроновый чулок на металлический каркас ВФ).
    На фото номерок. sn1.jpg
    Знатоки, подскажете?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    Зонгшен, 100%.
     
  3. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, Юрий.
    Но прямой надписи Songshen (так вроде дб) нет нигде. Облазил со всех сторон.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Тебя это расстроило или обрадовало? вроде все нормально с движком, только подозрительно чистый. Наработка небольшая? .
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    Это не важно. Порядок написания идентификационного кода уникален для каждого производителя. За исключением подвальной сборки, где за кодом g200f могут скрываться десятка два мелких фирмочек.
     
  6. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Даже не знаю. Просто интересно было. Много тут разных движков обсуждалось, вот и стало вовсе любопытно, что же такое за чудо у меня.
    Единственное, что немножко смущает: плавают обороты на ХХ, на разогретом, и свечу похоже заливает ибо она копотью зарастает за зиму. Похоже перелив, но карб регулировать не умею, а попросить у знакомых помощи не у кого. На рабочих оборотах нормально тарахтит, так что сильно не заморачиваюсь.
    Больше раздражает замерзание хобота. Кипятку мне в ГСК взять негде... Получается много пустого пробега. Почти половина порой.
    Ну пачкаться то ему вроде неоткуда... Снежник же.
    Насчет наработки - это как посмотреть. Если память не изменяет, то выпуска он 2014, купил я его в конце января 2015. В феврале 2018 случилась у меня беда как у TomHard с шестеренками (по собственной глупости, форума этого я тогда еще не видал, тем более когда снежник покупал, поэтому ничего особо не протягивал... И от этого все в трансмиссии разболталось и шестерни пожрало), нашел я тогда запчасти в Ижевском интернет-магазине, все благополучно заменил, но уже поставил болты на фиксатор резьбы и с тех пор все работает. Тогда же еще прикупил пару колец фрикционных из резины в московском сервисе, по-мягче и по-жестче. Мягкое так и лежит, а по-жестче отдал приятелю на PHG-71, так у него за неделю вроде порвало его.

    По объему чистки... Чищу в гараже в Москве, поскольку ноги больные, и с лопатой уже не получается обходиться. Соответственно 3-4-5 раз за зиму по 2-4 часа. Хотя было дело по первому году покупки почистил все проезды в ГСК (по договоренности с председателем ;))
    Наверно это маленькая в целом наработка.

    Но что забавно за это время ни кольца фрикционные, ни ремни, ни даже срезные ни разу не пришлось менять. Хотя у меня не гладкий асфальт, проезд в ГСК засыпан асфальтовой крошкой или щебенкой, местами старый в дырах, трещинах и выбоинах асфальт.
    По площади очистки - см. фото. В двух местах в ГСК. (фотки до и после, это крайний большой снегопад в Москве в этом году, по времени это было около 5 часов, с перекурами конечно)

    WhatsApp Image 2021-02-13 at 15.42.23.jpeg WhatsApp Image 2021-02-13 at 17.59.07.jpeg WhatsApp Image 2021-02-13 at 18.13.19.jpeg WhatsApp Image 2021-02-13 at 18.59.50.jpeg
     
    Последнее редактирование: 30.03.21
  7. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Вот она моя прошлая беда
    IMG_0331.JPG IMG_0332.JPG IMG_0333.JPG IMG_0334.JPG IMG_0335.JPG
     
  8. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    И еще информация. Не реклама!
    Про нынешнюю покупку в Ижевске писал, там проблемка с болтами специфическими образовалась.
    Решение нашлось в Москве в "Крепмаркете", по 7 руб за штуку, вместо 49 то. Диаметр шляпки 20 мм.
    WhatsApp Image 2021-03-30 at 17.22.10.jpeg
     
  9. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Где то на просторах форума видел пост, в котором буквосочетания расшифровывались по производителям... Сейчас навскидку не найду...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    :) моя работа...

    Ещё старая конструкция... Шестерня приварена к валу... Года два назад сделали съёмной.
     
  11. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Однако вот нашел Снегоуборщики Рatriot garden
    Отсюда и не понять... Zongshen у меня или нет. Ибо вижу только 168 FB
    Или слепошарю?

    Вроде в 2017...
    Мне вот интересно, подойдет нынешняя шестерня на старый вал или нет?
    Ну если опять ушами прохлопаю... Старую срезать, а новую поставить. Они теперь вроде еще и на шпонку ставятся. Но не знаю диаметр вала колес оставили прежний или нет.
    Денег правда за нее ну совсем конских ломят... :mad:
    А еще подумалось: а не переделать ли трансмиссию по типу чемпионовской... Если б знать, что шестерня с вала фрикциона патриота сочтется зубами с большой чемпионской шестерней на валу колес... наверняка бы полез переделывать.

    А еще интересно было бы хобот заменить на современную конструкцию. Тоже вот интересно было бы у нынешних владельцев современной измененной конструкции узнать насчет замерзания хобота. Он же нынче там с пластиком в поворотном узле. И подойдет новый хобот полной конструкцией на старые посадочные места или нет.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Не подойдёт вам, однозначно! Шаг разный. У же просчитывал как-то для своих целей.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    Ага, увидел расшифровку, нет, у меня в теме по ремонту общепрома двигателей был пошире список. Не совсем корректный этот, в части обозначений Лифана, Лонсина, отсутствует МТД и Стига. Но это уже тонкости конкретных двигателей, специфики вертикалок и горизонталок.
    Что Вас смущает? Отсутствие букв ZS? Это мелочи. При заказе двигателя у производителя крупными заказчиками, оговаривается и маркировка. Поскольку тому же Партнёру или Чемпиону почему то выгоднее писать, что установленный двигатель именно их производства. Или вот возьмите МТД групп. Двигатели имеют маркировку Торкс. А это Зонгшен. Или Стига, может быть и Лонсин, и Зонгшен ... Примеров масса. Поэтому не грузитесь этим.
    Новая шестерня на старый вал подходит, вал пропылить токаркой только надо от следов сварки. А старые валы есть в продаже. В том же Ижевске.
    Переделывать редукторную трансмиссию бессмысленно, не стоит она того. Проще новую Вейму за 27к рублей взять чем морочиться с этой.
    У Вас адаптер выброса съёмный. Поменять, допустим, весь узел в сборе, включая пластиковый желоб выброса на МТД М56, обойдётся около 8к рублей. У них адаптеры желоба выброса идентичные.
     
  14. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Хотя и очень жаль.

    Ну вот в тех двух магазинах не нашлось. Если знаете, где - был бы признателен за ссылочку в личку.
    PHG-61 брал за 18 кР. При моих задачах очистки (видели же фотки и читали частоту :)) - 27 кР слишком для меня. Тем более, что не сегодня - завтра и гаража то лишат. Все же сносят в Москве...
    Как уже выше писАл - овчина видимо выделки не стоит. Хотя штатный хобот сломан - если обратили внимание, на фотках там видно: парашютные резинки держат хобот. Потому что конструкция из шарика, пружинки и силуминовой направляющей не вынесла режима эксплуатации...
    Буду доживать на том, что есть. :) Кольцами фрикционными запасся... ремешками вроде тоже...
    Будем жить! :)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    Шарик с пружиной, это засада. На МТД пружинная собачка-фиксатор.