1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Читал-читал-читал... курил-курил-курил форум.
    Наверно туплю...
    Чем же закончилась дискуссия на тему защитного листа между двигателем и хоботом против обдува хобота выхлопом? От замерзания хобота. Что в итоге признали более эффективным?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как всегда - каждый остался при своём.:) И, значит, однажды дискуссия на эту тему опять возобновится. Ну, скажем, после вопроса новичка по этой проблеме. :)
     
  3. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Придется видимо собственные грабли топтать... Но теперь уж будущей зимой.
    Хотя лично мне каатса, что тепло от двигла не по воздуху на хобот попадает (типа ИК излучением) и не конвекцией по воздуху, а по металлу корпуса двигла и ковша. Простой такой, практически прямой теплопередачей. И экранирование, по этой причине, не должно спасать от этой напасти.
     
    Последнее редактирование: 02.04.21
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, Вы и правы. Какая-то часть тепла от картера пытается пробиться к хоботу. Тут важно практическая проверка этого утверждения. На моём аппарате с этой целью я применил матерчатую накидку. Плюс подобрал соответствующую затяжку болтовых соединений в узле поворота хобота. Плюс перед сезоном разобрал и промазал все поверхности вышеназванного узла литолом. В итоге проблем с прихватом узла льдом нет. Вращается прекрасно.
    PS. На фото показан первоначальный вариант. Сейчас конструкция изменилась, но принцип сохранён.

    DSCF2637.JPG DSCF2639.JPG
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    Всё машинки СУ МТД групп, Торо, Хуска и другие амеры из линейки BS групп, имеют пластиковый адаптер и многие имеют пластиковый желоб. Однозначно, при температурных качелях, это панацея. При температурах работы порядка минус 20-24С таких явных преимуществ пластик уже не имеет. Паритет. Но мысль по замене металлической съемного адаптера, в купе с узлом поворота и желобом на пластиковый, поддерживаю и одобряю... :super: Колхозить этот узел, просто необходимо.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Так щиток эффективен при любой температуре, а выхлоп при низкой будет греть только часть опоры хоббоа.
     
  7. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    У Вас, уважаемый, другой аппарат :) Чемпион. И как я вижу на фото "постамент" хобота значительно бОльшей высоты.
    Не могу утверждать категорично, но предполагаю, что это снижает температуру хобота и снег меньше тает (или вообще не тает) именно в повортном узле. Вдобавок к этому опорные поверхности плоские и не "закрытые".
    IMG_0197.JPG
    А на 61-ом силуминовая конструкция "закрытого" типа.
    IMG_0198.JPG
    И именно в этом закрытом объёме и копится влага и замерзает. Пробовал этот объём заполнить графиткой. Буквально "зашприцевал". Хватило на две уборки. После этого графитку вымыло, и опять все замерзло.
    При Вашем варианте конструкции я бы наверно сделал две фторопластовые прокладки из тонкого листового и думаю забыл бы навовсе про этот узел и его смазку. :)
     
    Последнее редактирование: 02.04.21
  8. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Кстати... Нашел деталировку модели 2017 г., рестайлинг.
    АРТИКУЛ: 426 10 8481
    EAN8: 20061388
    РЕВИЗИЯ: ОКТЯБРЬ 2017
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 02.04.21
  9. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Удавлюсь за это 8 кР отдать на моего старичка :aga:

    Вот нашел на хоумгарденовском сайте качественные фотки. На второй видно модель 71, но конструкция хобота абсолютно одинаковая. А на третьей фотке то, что скрывается внутри.
    Ну как же ему не замерзнуть!
    Позволю себе напомнить, что у меня модель выпуска 2014 г., до-рестайлинговая.

    426108481-1.jpg 426108490-5.jpg 426108490-5-1.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    Жёлтый 71-й - рестайл, походу адаптер уже пластиковый.
     
  11. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    :no: Неа :), сравните с рестайлинговой деталировкой

    Нашел в гараже юзергайд свой от снежника. Не ошибся: выпуск 2014, покупка 27 января 2015. Так что вот 6 лет... без колец, без ремней, без срезных. Но свечку - каждый год. Эээхх-ма... кто б еще карб отрегулировал... :aga:
     
    Последнее редактирование: 02.04.21
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    Толщину листа адаптера, видите? Металл на адаптере 1,8мм. А тут все 4,0... Карб на них не регулируется, в принципе. Нечего там регулировать.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210402_223325_com.android.chrome.jpg
  13. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    В драку не полезу, но останусь при своем мнении. :)
    Если завтра попаду в гараж - померяю железо.
    Но как то не очень верится в пару - силумин-пластик.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.959
    Благодарности:
    68.839
    Адрес:
    МО
    Узел могли уже изменить. Ниже пластик на МТД М56, весь на 100%.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210402_224102_com.android.chrome.jpg
  15. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел в инете на на МТД М56... памятуя про Ваш пост о замене моего железного хобота на его пластиковый...
    При беглом взгляде колхозить нужно немало чтоб он встал.
    Попробую поразведывать все же про пластиковый хобот от 61-го.
    Хотя пластик на мороз тоже смущает... :aga: я умудрился в мороз раскрошить пластиковую лопатку для очистки :|::aga:

    :hello:
    :son: