1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.648
    Благодарности:
    67.833

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.648
    Благодарности:
    67.833
    Адрес:
    МО
    При беглом взгляде, как раз колхозить только ручку управления надо. При желании в обечайке камеры выброса, расширить выпускной окно до бОльшего размера. Проверить новые отверстия под крепление адаптера выброса. Вроде всё.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Зачем, чего-то менять, если нормально работает, защита от нагрева хоббота.
     
  3. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Да что то не видел я ни одной фотки этой пресловутой "защиты". В основном только от засыпания снегом. Да и я уже раньше писал - по металлическим деталям теплопередача должна быть значительно больше, чем "по воздуху".
    Физику не перешагнешь :)
     
    Последнее редактирование: 03.04.21
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Металл корпуса трансмиссии, на котором смонтирован двигатель, относительно тонкий. Тепло от картера двигателя передаётся вышеупомянутому корпусу во всех направлениях. При этом боковым поверхностям корпуса достаётся практически всё тепло, попадающее на корпус. А в сторону барабана выбрасывателя идёт тепло, не успевшее рассеяться от боковин корпуса. При этом барабан выбрасывателя и корпус трансмиссии не являются монолитной деталью, а стянуты болтами. Напрашивается вывод, что количество тепла, попадающее в таких условиях на барабан и далее на узел поворота хобота слишком мало, чтобы играть решающую роль в образовании льда в вышеупомянутом узле. В конце концов, можно в состав болтовых соединений между корпусом трансмиссии и барабаном выбрасывателя можно включить неметаллические шайбы из плохо проводящего тепло материала, чтобы исключить прямой тепловой контакт поверхностей. Или с той же целью поместить между ними тонкую прокладку из теплоизолирующего материала. Что касается образования льда в узле поворота хобота, то мне кажется, что тут больше влияет трение снега об элементы механизма снегомёта - шнеки, ковш, крыльчатку, барабан, хобот. То есть, то же явление, на котором основано скольжение коньков по льду.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Какая физика! На патрубок выброса банально дует ветерок с воздушного потока двигателя, а не выхлоп. Поэтому обычный экран из любого материала, только негорючего выполнит нормально функцию теплозащитногл экрана. Правда вплотную к глушителю не надо ставить. Проверить сиё проще простого. Поставить экран из картона и подуть дымком на вентилятор охлаждения.
     
  6. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Маловато давление по-сравнению с коньками. И каким образом тогда объяснить образование льда снаружи хобота. Снаружи то однозначно снег не трется об эти детали :) Причем снаружи обмерзание значительно больше. Вот насчет теплоизолирующих шайб и прокладок наверно есть смысл задуматься. :hndshk:
    Сергей, Вы предлагаете мне опытным путем подтверждать Ваше утверждение? :)]
    Повторяюсь: видел много слов, но не видел ни одного фото. Да, "зимнее" исполнение и самодельные защиты исключают попадание снега на двигатель и обмерзание его регулирующих механизмов. Но не видел ни одной визуальной демонстрации того, как это исключает замерзание хобота.
    Уж простите великодушно мое занудство.

    Коллеги, наверно надо отложить дискуссию об этом деле до следующей зимы. Опытным путем в моей местности проверить варианты уже не возможно, весна :)
     
    Последнее редактирование: 04.04.21
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня из жести стоит щиток года четыре, пять. Хоббот не нагревается, даже с выхлопом направленным вперед.

    P10305-115636.jpg
     
  8. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Веский аргумент.
    Надеюсь Вам не пришлось прямо сейчас специально делать это фото :)
    Запатентовали? ;)
     
    Последнее редактирование: 04.04.21
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Оно столько же лет лежит где-то в модернизации. Не я придумал, не мне патеновать. Просто повторил то, что уже кто-то делал. Все уже придумано до нас.
     
  10. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Часто патентует вовсе не первооткрыватель.
    Кока-колу придумала вовсе не компания "Coca-Cola" ;)
    Но патентом владеет именно она.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Может еще и "зимний обвес" запантентовать, да плюсом вообще капот? Я за гуманизм в деле допиливания косяков и детских болезней СНУБов.
     
  12. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Главное, чтобы этого китайцы не сделали. :)]
     
  13. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Приветствую.
    Наконец добрался со штангелем в руках до гаража...
    Итог: толщина металла на адаптере в месте примыкания к тоннелю импеллера 5 мм.
    1,8 мм, а пожалуй даже и меньше - это толщина металла на самом "хоботе".
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.648
    Благодарности:
    67.833

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.648
    Благодарности:
    67.833
    Адрес:
    МО
    Крепите на нижние два отверстия адаптер, размечаете два верхних - сверлите новые. Размечаете увеличенное отверстие внутри адаптера - вырезаете по контуру. Берите желоб выброса в сборе с Ме ручкой Чемпион СТ553. Адаптер и механизм фиксации - пластик, аналог МТД М56. Желоб и козырек - металл. Всё встает идеально. Производительность возросла и не перемерзает. Даже если и прихватывает, то рывком сорвать не проблема.

    IMG_20211102_143038.jpg IMG_20211102_101507.jpg IMG_20211102_153820.jpg IMG_20211102_162933.jpg
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра, сколько стоит этот наборчик.