1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827
    Адрес:
    МО
    Несоостность верхнего малого и нижнего большого шкивов шнеков - основная причина быстрого износа ремня шнеков. Как правило, регулируется шайбами на 19мм, на коленвал между шкивами. Не пойму, у Вас там два отдельных шкива или моноблок из двух шкивов? Если моноблок, можно токарю отдать, он разрежет и тогда будет проще шайбами поймать соостность. Если два отдельных шкива, малый шкив шнеков можно проточить на минус 3/4мм и также отрегулировать шайбами.
    Ковш иногда отходит от корпуса СУ в силу хлипкой конструкции, посмотрите болты крепления ковша к корпусу, может там проблема...
     
  2. ИрочкаС
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    ИрочкаС

    Участник

    ИрочкаС

    Участник

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет! шкива два стоит, но в том то и дело что они как бы длиннее. Шайбами тут не получится. А обрезать шкив можно, но тогда будет торчать коленвал. Хотя там как раз шайбами и можно поиграть. Завтра попробую ремень покороче (705) поставить, а дальше будем думать.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827
    Адрес:
    МО
    Болт крепления шкивов, сидящий в КВ - условность. Проточив по длине крайний шкив на минус, просверлите отверстие и нарежьте резьбу в районе шпоночного паза на шкиве. Удалив шпонку будете фиксировать этот шкив болтиком в теле. Никуда шкивы с КВ не соскочат, всё это уже неоднократно испытано... :)
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Попробуй ослабить крепление мотора и вывести соосность его расположением. Я так делал, там отверстия плюс-минус километр, мотор подвигается в любую сторону.
     
    Последнее редактирование: 11.02.22
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.360

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.360
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Главное при этом: наблюдать за положением ремня хода, чтобы не ушел в недопустимый перекос. решение с раздельными шкивами мне нравится больше. Только предложенный Юрием способ осевой фиксации шкива мне не импонирует (сказал мягко).
     
    Последнее редактирование: 11.02.22
  6. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    129

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Кострома
    Я бы все же отодвинул корпус шнека или глянул, как там шкив сидит на валу редуктора, возможно он не досажен до упора. Причина какая то есть, потому что второй шкив абсолютно соосен.
     
  7. ИрочкаС
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    ИрочкаС

    Участник

    ИрочкаС

    Участник

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    УРРАААА! ЗАРАБОТАЛО! Обрезал шкив на 8 ! мм, и сделал шайбу такой толщины. Поставил, Все пока работает! Ждем снега.

    IMG_4132.jpg IMG_4134.jpg

    Перед тем как резать разобрал и собрал все по винтикам! 7 раз проверил и только потом решил резать (посоветовавшись с коллективным разумом). Согласен что 8 мм это очень много, но факт остается фактом. Спасибо за участие.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    8 мм у меня ход нижнего шкива тарелки, в натянутом состоянии ремень по шкиву выравнивается и ослабляется. Поэтому, при ситуации, как у вас, вравнивал шкив движка по шкиву ковша. Но поздравляю, ваш способ менее затратный
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827
    Адрес:
    МО
    Любой способ хорош, если он достигает цели. По факту, обрезав шкив на 8мм, он её достиг. При этом получил в дальнейшем полную свободу в регулировке соостности. Что касается болтика вместо шпонки, это известный способ, причём - заводской, смотрите ниже (Видите, что с торца КВ нет никаких болтов, шайб или втулок, фиксирующих блок шкивов? Как грится, нравиться - не нравится... А оно по факту есть... :)]):

    IMG_20211203_163435.jpg
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.360

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    2.360
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вы конечно - великий собиратель знаний в частности по СУ, но здесь все по-другому. Потому что для надёжной фиксации шкива на месте будущего установочного винта засверливается вал двигателя! И только так! Можете заглянуть в справочник конструктора-машиностроителя, автор Анурьев.
    А ещё в шкиве на ступице нужно строго по радиусу просверлить отверстие и нарезать резьбу, а все ради того чтобы не было шпонки! В общем, Не айс… это мое личное мнение.
     
    Последнее редактирование: 11.02.22
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827
    Адрес:
    МО
    Как нужно фиксировать подобные шкивы, общеизвестно. Только при массовой сборке на стапеле в КНР, этим никто не занимается, поскольку регулировка малых шкивов на предмет соосности, с подобным моноблоком - геморрой и просто двигая двигатель в штатных овальных, можно и не угадать. На фото СУ - 2013 года выпуска. Нет даже намеков, что блок со временем стал подвижным и елозит по КВ. Как то так... :hello:
     
  12. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    Николай, судя по фото похож на Айкен снегоуборщик, у меня был кода то такой. Ремень подходил от генератора ВАЗ 2108, лучше брать зубчатый, они дольше ходят. Насчёт шкива, а разве нельзя его снять и у токоря торцануть, чтобы ремень выровнять.
     
  13. ИрочкаС
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8

    ИрочкаС

    Участник

    ИрочкаС

    Участник

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за наводку по ремню. Посмотрю обязательно. Тоже думал про зубчатый. Так я у токаря так и сделал!
     
  14. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    Ну вообще красавчик! А что тогда спрашиваешь, если сам толковый! Ремни зубчатые мягче, может бы и без токаря обошлось бы, достаточно было бы натяжной ролик подогнуть. Ну после токаря соосность совпала и тоже хорошо, может и простые ремешки работать будут. Я покупал зубчатые от ВАЗ 2108, дольше ходят и стоят копейки, по сравнению с оригиналами для снегоуборщиков.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.827
    Адрес:
    МО
    Не на всех СУ угол шкивов и глубина пятки шкивов позволяет без танцев с бубном использовать высокие зубчатые. Мне, как и Вам, просто повезло с ними.