1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, автор не тот предел на приборе выставил, и было не 1,45, а 14,5?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.624
    Благодарности:
    8.398

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.624
    Благодарности:
    8.398
    Адрес:
    г. Пермь
    Да все равно там близко нет таких цифр. На оборотах все равно больше, но без лампы. Лампа накаливания вообще может обрушить до "0" и двигатель заглохнет.
     
  3. Denis_Dubodil
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Denis_Dubodil

    Участник

    Denis_Dubodil

    Участник

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Замерял мультиметром.

    В общем по итогу, решил не заморачиваться с магдино и катушками. Подцепил старую батарею от BackUPS500. 12в. Замеры показали что как минимум (больше не проверял) на 4 часа батареи хватило.

    Колхоз конечно, но свою задачу будет выполнять.

    photo_2023-01-30_15-40-13.jpg photo_2023-01-30_15-40-22.jpg photo_2023-01-30_15-40-25.jpg photo_2023-01-30_15-40-28.jpg
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.624
    Благодарности:
    8.398

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.624
    Благодарности:
    8.398
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну и правильно. Можно при свете поковыряться с заглушенным. И шапочку в помощь фонарю. Удобно срезные менять.
     

    Вложения:

    • 1675082864820-424084800.jpg
  5. Denis_Dubodil
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Denis_Dubodil

    Участник

    Denis_Dubodil

    Участник

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Все я правильно выставил. Мерял напряжение между массой и датчиком уровня масла, как писали выше.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.557
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.557
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    На контактах реле замеряли?
     
  7. Валерий ВД
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Валерий ВД

    Участник

    Валерий ВД

    Участник

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Подольск
    На агрегате есть штатная фара, но удобнее хороший налобный фонарь.
     
  8. Nedorezo1946
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Москва, Чеховский р-н МО.
    @yury59,
    Добрый вечер. Ваше сообщение #1099 от 19.03.18 Стр 74. На втором фото показано устройство обогрева выхлопными газами. Очень интересно.
    Вопрос. Каким образом выполнено сочленение гофрированной гибкой трубы с металлической накладкой, которая прикручена к ограждению глушителя? Какой диаметр гибкой трубы?
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.466

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.466
    Адрес:
    Мытищи
    Во первых, цитируйте сообщение, так легче его найти и посмотреть. Во вторых, я приблизительно понимаю о чем вы. На глушителе может быть 4 отверстия с резьбой к которым крепится специальный переходник. Он продается отдельно для этих двигателей на мотоблоках. Но зачастую просто к трубе выхлопа подваривают резьбовое окончание. Дальше переход обычный резьба - гофрошланг ДУ 20.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.557
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.557
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    Было два варианта. Первый - нержавеющая гофротруба просто приваривалась к пластине с 4мя отверстиями, при этом радиус изгиба был слишком велИк. Второй - с использованием латунных фитингов и нержавеющей газовой гибкой подводки. В данном случае крепление втулкой с гайкой сквозь штатное отверстие в латунный угольник. Латунные угольники с цанговыми зажимами для гофротруб:

    Screenshot_20231119_062104.jpg IMG_20190817_110100.jpg IMG_20190818_162010.jpg
     
  11. Nedorezo1946
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Москва, Чеховский р-н МО.
    Большое спасибо за разъяснение. Пока понятно.
    Но есть ещё вопрос. По моему на этой ветке форума я видел фото. Там проход через защиту глушителя выполнен тоже латунным угольником, но далее следует труба металлопластика. Автор пишет что после запуска ДВС пластик на мет трубе обгорел и далее все нормально. К сожалению этого сообщения не могу найти.
    Что народ думает за это?
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.466

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.466
    Адрес:
    Мытищи
    Думаю что пластик на выхлопе плохое решение...
     
  13. Nedorezo1946
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Nedorezo1946

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Москва, Чеховский р-н МО.
    Продолжаю осваивать PHG61. Сделал ревизию поворотного узла желоба.
    Снял сам желоб и ручку. Отвернув 3 болтика М6.
    Отвернул 4 болта и снял сам поворотный узел.
    Отнес на террасу. Там на столе с большим трудом открутил 4 винта с головкой под крест. Пользовался керосином и газовой горелкой. Соблюдая ПБ. Внутри дюраль весь в корозии. Набил графитовой смазки сколько мог. Шарик и пружину поставил на место. Узел собрал. Все крутиться. Шарик щелкает.
    Поставил поворотный узел на место.
    Поставил желоб и ручку.
    При работе снегоуборщика желоб поворачивается рукой. Самопроизвольно не крутиться.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.557
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.557
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    Дебильный адаптер... Давно бы поменяли на чемпионовский 553, пластиковый, с желобом в сборе, там хоть проходное сечение в свету нормальное...
     
  15. EugeneB
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    EugeneB

    Участник

    EugeneB

    Участник

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    День добрый. Где купить?