1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    село Жаворонки
    Забыл одну мелочь, но уже поздно, ради этого разбирать не буду. Тросик был "правильный" - в его центре есть верёвка, так вот перед установкой тросик надо макнуть в какое-нибудь жидкое масло типа веретёнки или жижи для акпп автомобиля (моторное - плохо, слишком густое), при этом эта самая верёвка пропитается маслом и тросик у вас будет смазанным на всю свою жизнь.
     
  2. Stail32
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Stail32

    Новичок

    Stail32

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Какой для должен быть родной трос?
     
  3. Stail32
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Stail32

    Новичок

    Stail32

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Длины*
     
  4. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    село Жаворонки
  5. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    село Жаворонки
    Не нравилась мне неравномерная работа моторчика, типа пропуски зажигания. "Дал крутого", заменил свечку на иридиевую. Результат очень понравился, аппарат сильно пободрел. Старая свеча F7TRC вся чёрная была, в нагаре. Новая свечка куплена Torch F6RIU-11. С рекомендованным зазором 0,8мм свечу купить трудно (она без суффикса -11), поэтому куплена с автомобильным зазором 1,1 и он уменьшен до 0,8-0,9 дрожащими ручонками (не расколите изоляцию центрального электрода, али ещё чего).
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    А как его можно расколоть? Свечку электродом вниз и слегка постукивать обо что то, и смотреть зазор.
    Увеличить зазор, немного сложнее но ничего сложного, сколько этих зазоров установлено:)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    0,6-0,7. Меньше нагрузка на модуле.
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    На моем тоже 0,8-0,9 рекомендован зазор Зазор а свече.png
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    Я знаю это. :) Эта цифра кочует из мануала в мануал и берут её исходя из летних условий эксплуатации, когда температурный режим двигателя близок к идеальному. Да и рекомендуемая свеча с средним калильным - холодная для зимней эксплуатации. Никому не навязываю своё мнение, каждый сам себе творец...:)
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Вообще-то это оригинальная инструкция на древний японский снегоуборщик, так что ничего не кочевало и двигатель предназначен для зимней эксплуатации по определению, даже ВФ нет.
    По опыту эксплуатации авто могу сказать, что при уменьшении зазора на 0,2 мм двигатель заводится легче, работает на холостых ровно, но мощность (приемистость) становится меньше. Вяло набирает обороты.
    Понятно, что СУ это не авто и гонки на нем не устраивать, но иногда и на СУ мощность не лишняя бывает, особенно на глубоких сугробах.
    Насчет применения иридиевых свечей думал попробовать, но пока не лазил в мотор, и так всё хорошо.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    Для зимней эксплуатации, на этих древних двигателях важна первая вспышка... :aga: Один раз забыл включить зажигание в начале сезона, залил свечку. Поменял на иридиевую от машины (если соблюдать офф регламент замены и не выбрасывать, в гараже их от разных авто скопится ну слишком много... :)]), завел и пошёл работать. Скажу честно, после работы её заменил, ньюансов сейчас уже не помню, но не понравилось поведение двигателя.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Брал как то у брата иридиевую свечку с его авто, причём совершенно новую, как не прислушивался разницы не заметил. Сейчас стоит 5ка Денсо (по классификации NGK) - лучше и не надо. На Каймане МК (Субару 211) с 2008 года! стоит родная NGK 4-ка.
    По моему лучше рекламы не придумаешь...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.481
    Адрес:
    МО
    У меня сейчас на всей технике, кроме авто - только NGK. Зима - 5ES, лето - 6ES, везде безрезисторные. Денсо на всесезонку фабрики прописывают W20EPR-U, как аналог BPR6ES.
     
  14. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    село Жаворонки
    У иридиевой меньше напряжение пробоя, т. к. у неё тонкое остриё электрода, так что можно чуть поболее.
     
  15. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    село Жаворонки
    Я боюсь стучать, керамика всё-таки. Утконосами слегка подогнул, проверил щупом.