1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Конкретные ответы на конкретные вопросы по отоплению - 6

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем stefi, 28.11.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Так у вас же не сеть пропала, а
    "А если бы он вёз патроны?" (с) ;)
     
  2. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    1.511

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Уфа
    таким образом, осторожно, без расчётно, можно предположить что приблизительно при таких соотношениях и открытом контуре ТТ - ТА - всё будет хорошо, если загрузить полную топку? Закипания не будет.
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Это утверждение? или вопрос?
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Имхо, ТА спасёт только в том случае, если к моменту наступления аварии он разряжен. Если точнее, заряжен не до конца и так, что может ещё "поглотить в себя" всю ту энергию, которую котёл способен выделить на данной закладке. Т. е.:

    пусть в котёл подложили угля только что и уехали (как это сделал федот1).
    Котёл разгорелся, а заслонку заклинило (каки-то камушком или подсос - всё со слов федота1).
    Далее, (я не спец по углю) - в котле угля, скажем, столько, что может выделиться 100кВт часов энергии.
    Т. о. ТА должен её поглотить.
    А если уже ТА нагрет, допустим, до 80*С. Т. е. dT = 20. Q = 1,16 x 20 x3 = 60 с небольшим.
    А остальное куда "пихать"?
    Другими словами, ТА не является в полной мере защитным устройством!
     
  5. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    1.511

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.765
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Уфа
    если этот ТА не рассчитан или рассчитан не правильно.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Что значит правильно-неправильно?
    Всегда может случиться такая ситуация, что ТА нагрет (накопил) к моменту аварии так (столько уже накопил), что "лишняя" энергия не может вместиться в ТА и котёл закипит!
    Это нельзя назвать защитой, если есть другие факторы, которые влияют на процесс защиты и могут помешать свершиться процессу защиты.
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Это всё равно, что электроприборы в доме защищать от перенапряжения не защитными устройствами, срабатывающими на отключение при повышении напряжения в сети, а просто тупо подключать дополнительные нагрузки для увеличения падения напряжения в подводящих проводах, чтобы результирующее напряжение на нагрузках в доме было в пределах нормы.
    :no:
     
  8. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.233
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.233
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    если правильный теплообменник в ТА и он передаёт правильно тепло от котелка, то даже неосторожно закипятить невозможно.
    просто зимой ведь ещё и сама СО кушает кВт 10-15. да в ТА может осесть до 200кВт (если постараться). а котёл на полной загрузке выдаст за 4-6 часов кВт 150. НО. это может произойти если уголёк ТРЯСТИ ручкой- трясучкой. что обычно не происходит без присутствия.
     
  9. Валерий72
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    541

    Валерий72

    Живу здесь

    Валерий72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Брест
    А кто будет пихать полный котел топлива при нагретом до 80 гр ТА? ...при закадке топлива легко учесть степень нагрева ТА...:)]
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Ко второй протопке ТА "разряжен"? Вы всегда дожидаетесь его "разрядки" при закладке новой порции топлива?

    (вопрос был к федот1)
     
    Последнее редактирование: 08.01.14
  11. Валерий72
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    541

    Валерий72

    Живу здесь

    Валерий72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Брест
    А зачем заряжать уже заряженный ТА ? :faq:
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Не надо. В том то и дело. Но если он заряжен, он в случае аварии НЕ может поглотить излишнее тепло.
    Поэтому в общем случае ТА не является элементом безопасности СО.
    В чём нас пытается убедить федот1...
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Ага, с калькулятором :)
    Откуда вы знаете, когда случится авария? И СО, например, не станет потреблять энергию. Мало ли что случилось. А если даже малое количество топливо уже после аварии дозарядит ТА полностью, а топливо ещё есть? Что делать?
    Это всё равно, что на авто ездить без тормозов. Мол, я так разгоняюсь, что всегда остановлюсь в нужном мне месте, проезжая накатом.
    Безумие!
     
  14. Polegval
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    205

    Polegval

    Живу здесь

    Polegval

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Исток
    Другими словами, ТА не является устройством foolproof. И при пользовании СО ТТ+ТА необходимо, всё равно, пользоваться головой.
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.632
    Благодарности:
    7.078
    Адрес:
    Минск
    Именно так.
    Благо есть устройства, именно которые и служат для защиты ТТ котла...
     
Статус темы:
Закрыта.