1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение генератора с АВР

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем tsorf, 15.10.13.

  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    В любом случае практически любой АВР (скажем, до 10т) нужно переделывать. предел их контактора порядка 20А. либо сразу отдельно в щитке строить линию на которой не будет больше висеть и только ее пускать через АВР.
     
  2. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Приветствую... Немного добавлю от себя. Пришлось недавно ставить 5000 хюндай, со встроенной автоматикой. Как и в большинстве генераторов с маркировкой ATS, то бишь с внутренней автоматикой, на модели 5000 стоит обыкновенное силовое реле, которое включается напряжение генератора. Алгоритм работы т. н. "автоматики" достаточно прост и заключается в контроле наличия напряжения сети, пропал свет через 2 мин. ген. завелся и тут же передал свое напряжение потребителю. Прогрев генератора происходит в течении 5-7 секунд, что не есть хорошо для ДВС генератора. При появлении напряжения в основной сети, обратное переключение происходит через 10-15 секунд с остановкой двигателя генератора. Вместе с остановкой происходит и переключение, с понижением напряжения до 150-140 В, то есть, пока напряжение генератора способно удерживать катушку реле в замкнутом состоянии. Путем нехитрых манипуляций с парочкой реле времени и 2-х МП, сделал почти полноценный АВР. Относительно моделей 7000 и 9000 я не думаю что братья-инженеры из поднебесной что-то изменили, разве что поставили более мощное реле... Простите за много букАв и за сумбурный текст, настрочил не отрываясь на сон грядущий. Удачи...
    PS, в случае если у вас 3-х Ф сеть, без применения контакторов вам не обойтись...
     
  3. tsorf
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    tsorf

    Участник

    tsorf

    Участник

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Да, 25 тыр за генератор с автоматикой и даже с транспортировочным комплектом - цена "вкусная", конечно...
    Правда есть у меня некоторое недоверие к этому бренду. У соседа бензопила Champion - больно видеть как он, бедняга, с ней мучается.
    А вот Hyundai у приятеля (только без автоматики, т. к. у него магистрального электричества вообще пока нету) отмолотил полтора года уже и без нареканий
     
  4. tsorf
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    tsorf

    Участник

    tsorf

    Участник

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за информацию!
    Простите за ламерские вопросы (я действительно не специалист в этой области), но не смог понять что и с какой целью вы дорабатывали. Лично мне показалось, что основная проблема штатной автоматики - недостаточное время прогрева ДВС генератора на холостом ходу, но она отчасти может быть решена помещением генератора в подогреваемый кожух. Наверное, я неправ и рассуждаю как дилетант, поэтому прошу разъяснить.
     
  5. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    да, я тоже в совмещениях на счет чемпиона, но хочу сказать, пока из совсем китайчонков у меня мотобур патриот и мотопомпа калибр. оба устройства брал на один раз, но почему-то они работают и не хотят пока ломаться. думаю рискнуть и с чемпионом, но блок авр дорабатывать более мощными контакторами.
     
  6. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    А чем вас АВР "от Олега" не устраивает? ...и по цене, и по функционалу нормально, ИМХО.
     
  7. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    посмотрел, всем устраивает. только не хочется головняка с генератором. заслонки там всякие городить и так далее и у решения Олега я увидел только дроссель, а как же топливный кран?
     
  8. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    Вы, наверное, воздушную заслонку под дросселем имели в виду? Так в его программе есть разные вариации управлением ею.
    А штатные АВРы топливный кран умеют перекрывать?
     
  9. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    да, смотрел в оби генераторы со встроенным авр, там обычный кран и магнитный.
     
  10. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    AntonVT, да, именно заслонку дросселем обозвал.
    решение Олега выгодно тем, кто уже купил генератор без авр.
     
  11. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    Chebik, я гену еще не купил, изначально тоже смотрел модели с АВР. Сейчас мой выбор - ГУ со стартером + АВР "от Олега". Мой генератор будет жить на улице, а у разработки Олега намного больше возможностей, чем у штатных АВР (например, есть возможность подключать нагрузку по достижению генератором определенной температуры).
     
  12. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    AntonVT, а какой генератор присмотрели?
     
  13. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Раменский р-н, МО
    пока еще не определился, но скорее всего Фубаг6600ЕС
     
  14. Arcaxa
    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    193

    Arcaxa

    Живу здесь

    Arcaxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, у меня Huter DY6500LXA с автоматикой, подключил напрямую к щитку все работает, вопрос такой, что поставить чтоб ток от генератора не уходил на всю деревню при автоматическом включении генератора, когда общую сеть отключили? спасибо большое! в деревне нет толковых электриков, а сам я мало в этом разбираюсь!
     
  15. AntonVT
    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265

    AntonVT

    Живу здесь

    AntonVT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.08
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Раменский р-н, МО