1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение генератора с АВР

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем tsorf, 15.10.13.

  1. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Где-то в этой теме я уже описывал требуемый алгоритм работы генераторного АВР. Еще бывают АВР, которые работают между сетевыми вводами - у них другой алгоритм.
    Так вот, отсутствие любой функции из перечисленных делает АВР не пригодным для использования. Т. е. это - необходимый минимум. Отклонение от данного алгоритма переключения вызывает аварии у потребителей.
    Бывают еще дополнительные функции, не обязательные.
     
  2. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Есть пуэ или госте эти функции или их кто-то сам придумал?
     
  3. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Сложно сказать. Никогда не приходило в голову искать это в ПУЭ. Кстати, ПУЭ тоже кто-то сам придумал, правда авторов было несколько.
    Сходу не назову, где посмотреть. В понедельник буду на работе, поищу. Может и найду какой-то документ.
    Каждая функция АВРа из описанных, проста и логична. Ее необходимость очевидна и не вызывает сомнений, во всяком случае у людей, занимающихся автоматикой электроснабжения.
    Единственное, может не быть таймера выбега. Многие машины осуществляют свой выбег без помощи АВР.
    Добавлю еще. Все устройства автоматического ввода резерва известных производителей работают именно по такому алгоритму. Может, они все ошибаются? :)]
     
    Последнее редактирование: 27.10.13
  4. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Кто юзал Hyundai HHY 7000FE ATS - объясните схему подключения или может фото, а то никак не вкурю. Мануал кривой какой-то, ничего из него не понял. По мануалу есть 2 контакта ATS, туда подключается городская сеть. Дальше что? Отслеживается напряжение на этих контактах и в случае его пропадания генератор запускается и? Куда он выдает напряжение? На эти контакты обратно? Или на силовой разъем? Каким образом происходит "трансляция мощности", откуда и куда она транслируется?

    Блин, понял кажись. На 2 контакта городскую сеть, а на силовой разъем нагрузку, а переключения между "городом" и генератором он сам производит?
    Силовую часть АВР буду отдельно собирать на РКФ и контакторах, так что качество силовой части встроенного АВР меня мало волнует.
    Или может кто еще что посоветует с итоговым бюджетом до 50 тыс (без щита АВР) на нагрузку 4-5 кВт? Может лучше купить генератор с электрозапуском и автоматику?
     
    Последнее редактирование: 02.02.14
  5. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    867

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    867
    Адрес:
    Москва
    У меня 7000FE ATS. Движка карбюраторная, в холодном помещении/при отрицательной температуре сам, без участия человека, вряд ли заведется, ибо при запуске холодного двигателя нужно маневрировать воздушной заслонкой...
     
  6. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    А он разве не маневрирует? Примитивный БАЗГ за 5000 и то маневрирует, а в заводском исполнении не умеет чоле?
     
  7. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    867

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    867
    Адрес:
    Москва
  8. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    А накой хрен он тогда нужен такой красивый?
    Вобщем ясно, перехожу к варианту №2. Генератор с электрозапуском + контроллер.
    Спасибо за информацию.
     
  9. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Без маневров он и в теплом помещении не заведется.
     
  10. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
  11. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    вы не поняли, если генератор поставляется с авр, то он априори умеет закрывать заслонку, потому как без этого генераторы даже веревочкой не запускаются. смесь очень бедная.
     
  12. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Действительно не понял...
    Т. е. 7000FE ATS заслонку прикрывать умеет, но один хрен на морозе не заводится?
     
  13. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    у меня такой генератор, только с наклейкой чемпион. в -23 завелся только с 6го раза, но для этого пришлось перезагрузить штатный блок авр. он на третей неудаче уходит в аварию. после этого я полез смотреть что с ним не так, оказалось клапаны совершенно не настроены. в виду отсутствия щюпа, подтянул коромысла что называется от руки. генератор завелся на второй попытке.
    никаких движений с заслонкой не делалось. для этого есть соленоид.
    предположу, что те кто пытается подобные генераторы запустить с ключа не закрывая заслонку, терпят неудачи и ввиду этого делают вывод о невозможности автозапуска без заслонки. в данном генераторе есть особенность, заслонку он сам перекрывает только при срабатывании программы автозапуска.
     
  14. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Аха, уже яснее. Мне он в принципе и нужен в режиме автозапуска только. Клапана отрегулировать для меня тоже не проблема, вопрос в том насколько это гарантирует результат?
    Т. к. если в доме только мать, то она АВР перезагрузить или генератор запустить вручную не сможет.
    Мне 7000FE ATS нравится простотой своего решения, и ценой тоже, т. к. по сути мне нужно купить только генератор. Силовой АВР на РКФ и контакторах я сам соберу, все необходимое у меня есть, моторесурс тоже не сильно важен т. к. будет использоваться как резервный. Однако если у него нерешаемые проблемы с запуском, то конечно такое решение меня не устроит и в таком случае я пожалуй предпочту более дорогую технику и колхозить к ней контроллер и привода.
    Надеюсь помощь форума поможет мне определится с выбором.
     
  15. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    867

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    867
    Адрес:
    Москва
    7000FЕ ATC.
    Да, управляющий заслонкой соленоид в наличии. Даже в наличии прошивка мозгов без ограничения количества неудачных запусков. НО!

    1. Никаких признаков жизни соленоида при постановке генератора в режим АВР и попытках запуска я не увидел. И вряд ли увидел бы, так как для приведения заслонки в движение от руки требуется усилие как минимум несколько КИЛОГРАММОВ.

    2. Управляющий блок дает ток на стартер всего на 1 (одну) секунду. Потом пауза в несколько секунд и новая попытка.

    В результате - буй! Не заводится гена на автомате!