1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Немного фото.

    DSC_0244.JPG DSC_0246.JPG DSC_0249.JPG DSC_0261.JPG DSC_0263.JPG
     
  2. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395
    Адрес:
    поселок Белоостров
    @Gennady, а с подвеской что-либо делали? Какая ширина колесной базы и ширина всего прицепа?
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Нет с подвеской ничего не делаю. Всё делается на базе обыкновенного стандартного прицепа, размеры прицепов могут быть разными, как по размерам, так и по тоннажности.
    Данный прицеп имеет размеры в длину 2, 60 метра, в ширину 1,30 метра и в высоту 1,45 метра. Это размеры корпуса.

    DSC_0270.JPG
     
  4. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395
    Адрес:
    поселок Белоостров
    @Gennady, не думали, как увеличить ширину всего изделия до стандартной ширины автомобиля?
    И еще вопрос: насколько устойчив на дороге такой прицеп? Центр массы рассчитывали?
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Дело в том, что в моих темах есть несколько проектов, где я показываю варианты. Там есть вариант и расширения.

    7-001.JPG

    Но я считаю, что каждому прицепу нужен свой подход, какой-то нужно расширять, а какой-то нужно оставить в тех размерах, что и прицеп. Я показываю варианты строительства вы для себя решаете, расширять или нет.
    По поводу устойчивости. Конечно это всегда учитывается и конструкция прицепа строится равномерно. Но если вы внимательно смотрели тему, то могли бы понять, что по сути сам корпус состоит из нескольких труб, деревянной обрешётки, покрытия, роллет и отделки. Всё очень просто и легко соблюсти центр тяжести. При загрузке прицепа конечно нужно учитывать центр массы и правильно расставлять оборудование и другие товары.

    475.JPG

    И ещё хочу добавит, дело в том что сборка таких корпусов, даже не профессионала, а обыкновенного любителя, коим кстати я и являюсь. Технология проста и возможно любой другой сделает лучше чем я.
    Просто я ещё раз повторюсь, в своих темах я хочу показать, что стандартный прицеп может быть использован для постройки прицеп-мастерских, роллеты могут быть установлены на прицепы как альтернатива другим дверям и многое другое. И что немаловажно, что такая технология позволяет сэкономит ваши деньги. Стандартный вариант вы купите за гораздо другие деньги.

    Вы мне просто ответьте на мой вопрос. Неужто я плохо объясняю технологию строительства, что её никто не хочет повторять?

    7-001.JPG 475.JPG
     
  6. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395
    Адрес:
    поселок Белоостров
    Отлично объясняете, и тема хорошая. Узкое направление очень. Мобильные мастерские и модули в России развиты меньше, кто-то уже пытался объяснить Вам это. Люди живут и работают не в тех условиях какие в Финля...и.Поездил там, посмотрел как работают лесорубы, дорожные рабочие, монтажники, трактористы-там такая мастерская очень востребована, а у нас:faq::close:,поставить нет где, на работу притащить, получится что сторожить её надо. и т...
    Повторять методику постройки прицепа не хочу, но многое подсмотрю:|:.По своей работе скажу, что профессионально занимаюсь переоборудованием транспортных средств различной направленности.
    Сейчас хочу сделать прицеп для специфичного производства, какого раскрывать секрет, пока не буду.
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.319
    Благодарности:
    35.112

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.319
    Благодарности:
    35.112
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Спасибо за тему, действительно очень хорошая. :super: Просто у нас всё немного по другому. :(
     
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Вот видите, многие смотрят на мои темы, как на прицеп-мастерские. Но прицеп-мастерские это как один из вариантов. Надо смотреть на строительство корпусов, а заполнить внутренности можно чем угодно и под любые цели.

    62.JPG
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Прежде вы ответьте: зачем ? повторять. или делать такой прицеп .
     
  10. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Хороший вопрос. В своё время я изучал рынок прицепов России и вот на что я натолкнулся. У нас предлагают три варианта корпусов, это тент, это корпус из монопана или сэндвич-панели и третий вариант это пластмассовая крышка. По доступности большинству возможна покупка только тентового покрытия, сэндвич-панели дорого, а пластиковая крышка ещё дороже и качество её не очень. Если покупать стандартный прицеп из сэндвич-панелей для перевозки товара, то это дорого, да и большинство из нас на может построит самостоятельно из этого материала, так как требуется особый клей, фурнитура и. т. д. Вот я и подумал, почему нельзя сделать это проще, дешевле и по качеству не хуже и при этом собрать самостоятельно, что для многих очень важно. Вот поэтому я и показываю эти темы и материалы из которых можно самостоятельно построит корпус.
    Например: Прицеп из деревянного каркаса позволяет вам в любое время прикрепить внутри любое оборудование, установить дополнительные полки шкафы, врезать окна и где надо двери, при этом в любое время когда вам понадобится, в любой момент вы можете разобрать его и сделать другую конструкцию, в своих темах я неоднократно показывал варианты и многое другое.

    52.JPG
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Вы не поняли. Приехали ко мне копать колодец месяц назад, машина вроде Таврии.
    Из инструмента у них было 2 ведра, 2 отвратительные лопаты.
    И всё. Вы видимо давно живёте в Суоми? А колодец они так и не выкопали.
     
  12. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Вот видите, мы говорим на разных языках. Про колодец вы мне раньше не говорили.
    А у меня проблема в другом, я на русскоязычных сайтах не могу найти ни оного собеседника, где бы обсудить проблемы строительства корпусов.
    На строительном форуме обсуждают всё и крыши и бытовки и многое другое, а про перевозку инструмента тем нет.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    @Gennady, почему я вас и спрашиваю, как давно живёте в Суоми? Не возят в России инструмент, а то что возят входит в багажник седана, и строить прицепы не хотят, а теперь и нельзя, приехали.
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Алвен, Я про строительство прицепов не говорю, я про корпуса на прицеп. Прицеп всегда стандартный, имеет регистрацию и номер и продается наверное в автосетях. И говорю не только про провоз инструмента, но и прицеп для отдыха, перевозки квадроцикла или снегохода, везде где корпус прицепа необходим для защиты.
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Это всё внесение изменений в конструкцию, соответственно проблемы на дороге.