1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Леонид59, вот кстати фото, такого варианта.

    235.JPG

    Крепите всю конструкцию к заднему борту и поднимаете вместе с бортом. Когда отпустите назад, борт закрывайте, также сделайте по бортам крючки, которые пристегнут конструкцию прицепа.
     
  2. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    Наверно я держал идею в голове, а тут не озвучил.
    Борта и крыша будет делаться по технологии как складной домик на прицепе.
    Деревянный каркас, заполнение пенопласт (3 см) и облицовка с обоих сторон ДВП 3 мм.
    Получится не сильно тяжелое сооружение.
    У моего прицепа борта не откидываются.
    Открывается только центральный фрагмент заднего.
    Придется делать сплошной короб.
    Да и ни чего страшного, думаю.
    Когда крышка стоит на бортах то зафиксирована и будет жестко.
    А когда поднята то ни чего не влияет, только разве, что ветер.
    А в ветер я ни куда свое чудо не повезу или открывать не буду. Это для полетов, парамотор.
     
  3. Константин682
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21

    Константин682

    Живу здесь

    Константин682

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Талдом
    ДВП от влаги поведет все, тогда уж лучше фанеру или еще лучше оцинковку, можно поискать пластик листовой.
     
  4. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Леонид59, ну что ж, ждём осуществления вашего проекта и показа на форуме.
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Конечно, не каждый станет ставить роллетную дверь в прицеп, причин у каждого может быть много. Поэтому, давайте попробуем рассмотреть технологию изготовления двери. Технология взята от караванной двери.
    Итак, для начала подбираем материал. Материал такой же как при строительстве самого каркаса прицепа, чтоб легче было искать материал.

    DSC_0001 (2).JPG

    Затем изготавливаем каркас двери.

    DSC_0003 (3).JPG

    Затем одну из сторон покрываем фанерой, всё это стараемся сажать на клей, или другой скрепляющий клей.

    DSC_0004.JPG

    Следующий этап, оформляем сторону алюминиевым уголком.

    DSC_0005.JPG

    После переворачиваем дверь и во внутрь устанавливаем пенопласт.

    DSC_0006.JPG

    После этого смазываем склеющим веществом и устанавливаем покрытие, либо алюминий, либо оцинковку, либо другой материал, в зависимости от того, чем вы покрываете прицеп.

    DSC_0007.JPG

    И затем оформляем всё алюминиевым профилем.

    DSC_0011.JPG DSC_0008.JPG

    И в конце устанавливаем петли и замок, каркас двери даёт такую возможность. Варианты отделки могут варьировать от 2 см, до 6 см, всё зависит от дизайна прицепа.
     
  6. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    В другой теме, будет рассмотрен вариант установки дополнительной роллетной двери. Следим за темой.

    815.JPG
     
  7. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    Да сам так считал!
    Но караванеры разубеждают, типа проолифить и влаги не боится. Зато выигрыш в весе просто колоссальный.
    Вот тут об этом:
    http://www.caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=36&t=1017
    Дверь у Геннадия солидная, крепкая, замечательная!
    Правда на крайней фотке по технологии не понял как лицевой дюраль сопрягается с ранее приделаным уголком, что изнутри.

    В крайнем коменте на фото шикарнейший прицепище- будка!
    Там по борту разделительная полоса как бы проходит из перфорированных лент. Это случайно не место разъема самой будки и бортов? И будку можно снять или приподнять на шарнире. Хотя нет, весу в ней о го го, уж больно крепкая на вид...
     
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Леонид59, по поводу двери, там лицевой дюраль ложится сверху.

    DSC_0008.JPG

    Теперь по поводу будки, вы угадали правильно, это разделительный уголок, поэтому будку можно снять, веса в ней кг 60-80, так как сделано из брусков. Я ещё раз повторю, все варианты корпусов прицепов съёмные и их можно делать отдельно от прицепа, а потом вставлять и закреплять, а затем внутри делать крепления и шкафчики для инструмента, так как каркас позволяет это сделать.

    49.JPG
     
  9. Константин682
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21

    Константин682

    Живу здесь

    Константин682

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Талдом
    Он там не просто олифит а по сути использует ДВП как подложку для стеклопластика, грунтует, шпаклюет, красит. Вопрос, что по итогу выходит дешевле особенно с учётом трудозатрат на все эти операции, вот например цены на пластик http://www.tbc-empire.ru/production/sheet_material/PVC/PVC_white_colorless/ размеры листов при этом позволяют делать любую деталь без лишних швов, сам буду делать на основе такого листа (внешняя обшивка).
     
  10. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    Согласен.
    Только сам склоняюсь, если внешний лист усиливать то оцинковкой. Внутри и ДВП грунтованная сойдет.
    А вообще еще можно примерить технологию как стены домов листами пенопласта утепляют. Там приклеена внешняя оболочка из сетки, прогрунтована. Крепкая получается скорлупа!
     
  11. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    Я купил в подарок прицепу набор, опорное колесо на дышло со скобою-креплением! Вот думаю, какие две опоры по заднему борту приморочить. Два винтовых домкрата не дорого, но масса какая ни какая, разболтает на ходу болты крепления. Наверно две трубы с приваренными площадками и еще два винтовых зажима как у переднего колеса. По паспорту должны быть две стойки, складывающиеся к середине. Но их нет и не понятно, как были устроены.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Опоры для?
     
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    По поводу опор, купите обыкновенные автомобильные опоры и ставьте их под задний борт. Просто и надёжно.
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Леонид59, хочу дать вам дружеский совет. Не старайтесь сейчас покупать комплектующие для прицепа. В первую очередь решайте, какой корпус у вас будет, его дизайн, покрытие и. т. д. Остальное вы сможете установить после, так как большую часть комплектующих, можно прикрутить прямо к корпусу, использовать багажные системы и многое другое.

    DSC_0089.JPG
     
  15. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    Как писал ранее, под влиянием прочитанных Геннадия тем, прицеп уже приобретен.
    Вот такой:
    http://world2car.ru/index.php/pritsepy-avtomobilya/382-gruzovoj-pritsep-mmz-81021
    Там справа в колонке может кому еще ссылки пригодятся.
    Но нет ни одной опоры, а они необходимы для разворачивания походного домика.
    Вариант Геннадия на крайней фотке как раз очень подходящий!
    Только не вижу, трубы цельные между опорами и на много превышают длину прицепа?
    Но идея по любому ШИКАРНА!
    Сразу скажу, маленький искал потому как другой в гараж не войдет.
    Накоплю опыта, приобрету побольше, оборудую и поставлю под охраной на ... под открытым небом.