1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    Ну если воду не пропускает и пыль то не совсем актуален, не всегда.
    Этими ролетами мы лишаемся жесткой крышки или крыши. Универсальность прицепа, его функционал падает.
     
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Мне кажется, для небольших бортовых прицепов, это неплохой вариант. Во первых, можно сделать несколько отделений для размещения инструмента, что усилить каркас и затем всё это накрыть одним роллетным листом, или сделать несколько дверей.
    Ждём ещё мнений.
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Леонид59, Давайте сделаем эксперимент. Я поставил часть роллет на прицеп и посмотрим как выдержит снежную нагрузку. Конечно в дальнейшем, помимо роллет, на прицеп будет установлена и багажная система и многое другое. Посмотрим вариант, когда борта прицепа, являются основной, т. е. низкий вариант прицеп-мастерской. Предлагайте и ваши варианты.

    DSC_0091.JPG
     
  4. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Леонид59, Кстати вот вам ещё вариант, когда крышка прицепа, является не только защитой от проникновения, но и рабочим столом. Крышка прицепа, установлена в направляющие и выдвигается в одну из сторон.

    1.JPG

    Необходимо также помнить, что требования к прицеп-мастерским гораздо проще, чем например к туристическим прицепам, где важна изоляция прицепа. В прицеп-мастерских важна защита инструмента от проникновения и его перевозка. Так что попадания небольшого количества воды и пыли, допустимо.
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Оформил к прицепу спойлер. Очень нужная вещь в дальней дороге. Установка на прицеп в течении 5 минут, за ненадобностью снимается.

    DSC_0092.JPG
     
  6. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Прочитал всю тему. Я не строитель, немного интересуюсь стройкой по мере необходимости. Возник вопрос, любопытство скорее.
    Вы строите прицепы или используете построенные прицепы в своей работе?
    Если работаете, то какие работы выполняете конкретно ?
    Какой инструмент прям по пунктам, перевозится в прицепе?
    Я все к тому что тут первично, постройка прицепа или необходимость в большом кубике.
    Просто мне не понятна идея демонтажа " мастерской" для перевозки материала. Это как всесезонная резина- летом не очень и зимой ни как. Для реалий РФ мастерская прицеп, как по мне, утопия.
     
  7. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Очень жалко что вы не внимательно прочитали тему. В первом посту у меня ответ на первый вопрос.
    Но из-за уважения к вам, я отвечу на ваши вопросы снова.

    Я всю жизнь живу в частных домах и его обслуживание требует от меня всесторонних знаний, как в строительстве, так и в обслуживании построенного. Для этого у меня приобретены стандартные прицепы. Для защиты перевозимого материала, для поездок на рыбалку и отдых, мной сделаны корпуса на них. При строительстве использовались разные материалы и разные инструменты. В ходе эксплуатации, я понял что это неплохой вариант при обслуживании частного дома, всегда под рукой инструмент, я всегда могу взять прицеп и перевезти вещи в дом и из дома, летом взяв прицеп я могу попутешествовать и многое другое.
    Учитывая мой собственный опыт, решил что мой опыт может пригодится кому-нибудь из форумчан, поэтому я стараюсь как можно поподробней объяснить строительство таких корпусов на базе стандартных прицепов. Конечно не каждому может нравиться моя технология, но если форумчане хоть 5 процентов подчеркнули из моих идей, то и это приятно.
    Вам самим решать, является утопией использование прицепа или нет, у меня они работают круглый год. С уважением Геннадий.

    537.JPG
     
  8. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395
    Адрес:
    поселок Белоостров
    :super::hello:Ну вот и сформулировалось одна из областей применения прицепов такого рода. А именно:
    Прицеп -мастерская для обслуживающего персонала в коттеджных поселках. Это: электрик, сантехник, мастер по эксплуатации, горничная уборщица (если работает на несколько домов). Для турбазы или подобного.
    Есть и другие области применения.
     
  9. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Всё верно. Мне очень часто приходится "халтурить". Мне собраться пять минут, инструмент всегда под рукой, сел и поехал.

    101.JPG
     
  10. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395
    Адрес:
    поселок Белоостров
    Еще одно назначение прицепа мастерской, Именно мастерская. Для ремонта и обслуживания большегрузных транспортных средств и автобусов. В тех случаях, когда поломку приходится устранять внепланово, то есть на дороге. Здесь поле для деятельности очень большое: Воздушник, гидравлик, электрик, инструментальщик с генератором, шиномонтажка, сварочный пост...
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Согласен.

    298.JPG
     
  12. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    @Gennady, не хотел никоем образом Вас задеть. Просто в теме звучала коммерческая нотка производства, спрашивалось мнение нужности. Вот я и спросил, что первично у Вас. Сам прицеп как прицеп или это средство зароботка. Каждый из нас понимает, что разложенные вещи в мастерской по удобству не сравнимы с инструментами в чемодане. Это даже не обсуждаем. Но тут есть но, маленькое такое но. Движение по дороге, да и крутится скажем по дачам и СНТ, с прицепом менее удобно чем на микроавтобусе или каблуке. Раз уж мы говорим о проф подходе к работе, то машину проще держать одну рабочую, другую выходную. Ну или работу сделать неразделимой с отдыхом и пользоватья одной рабочей. Почему спрашивал какой работой занимаетесь- потому, что прицеп, как по мне, предполагает вахтовый метод работы. Типа и жить и работать в поле. Если заметели, то в теме отмечаются не проф строители, а любопытствующие. Проф строитель уважает свой труд, поэтому если это вахта, то сложности быта проще и правильнее переложить на плечи заказчика. Я о том, что спать в бытовке всеже лучше чем в прицепе с инструментом. Если это стройка. Кроме того у нас в РФ"зима" 8 месяцев в году. Если это спасатели на дороге, то тут тоже вопрос спорный.

    ЗЫ постройка прицепа для себя, именно под свои нужды, осознав его необходимость, я только поддерживаю. Для проф работы, как по мне, слишком жирно иметь возможность развесить отвертки и ключи по стенам прицепа. Я тут не за ящики, а за корзины. Есть много производителей корзин для инструмента. Инструмент типа отверток, ключей, стамесок в корзине находится в кармашках или гнездах и стоит вертикально, а не лежит. Все на виду, минус (как по мне) только один- стоимость и не возможно поставить что-либо на корзину с верху, как на ящик, нет как таковой крышки. Рабочую поверхность, стол, можно купить готовый, можно собрать-сконструировать самому. Тут специфика работы у каждого своя. Крышу над головой в чистом поле можно организовать ярмарочной разборной палаткой.
     
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Al2012, Безусловно вариантов всяких много, об этом можно спорить бесконечно. У кого то есть деньги на несколько машин, у кого их только на ящик для инструментов. Выбор за каждым.
    Я кстати в теме давал ссылку на мировой опыт использования прицепов под прицеп-мастерские, чтоб не навязывать своего мнения, посмотрите.
    Кстати вариант размещения инструмента по стенам считаю наиболее оптимальным, так как освобождается место в прицепе для перевозки товара, корзины этому мешают.
    И ещё, к сожалению вы меряете мерками профессинальных бригад, а не отдельно одним рабочим человеком. А это большая разница и подход другой.
     
  14. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    А мне нравится как Гена переделывает прицепы, дополняет их новыми функциями.
    Тоже загорелся универсальный прицеп соорудить.
    Только он у меня должен возить типа квадрика к месту тусовки, а там прицеп может преобразиться в славный домик, который гораздо просторнее и удобнее простой палатки.
    Думаю как там соорудить душ и туалет. Похоже их просто надо будет совместить как в кемперах, но вынести под навес за территорию спального отсека.
    Да и места для инструментов расширяется. А то возишь с собою большой ящик и то чето да забудешь...
     
  15. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Еще раз повторюсь, я только за. Мне симпатичны люди, которые готовы, а самое главное не на форумах, на бумаге, а в живую воплощают свои идеи и хотелки. Только уважение. Но в теме прозвучало несколько ноток: это то, что прицеп используется для зарабатывания (что это как не проф. использование) и возможность в принцепе (если найдутся компаньены) производства таких прицепов.
    Теперь сухая статистика. Сколько человек отписалось в этой теме (а ей год) ?Просто число. Сколько посмотрело? Те кто отписался, по сути только сказали молодец. Критики, а это главное, чтоб самому себе честно ответить, интересно это как идея, не было. Спорить про удобство развешивания инструмента по стенам не будем. Тут все ясно. Но чем мы жертвуем перевозя так инструмент? Мы возим воздух, а это еще траты на бензин и управляемость авто. Я ведь не спроста спросил сколько единиц инструмента перевозится. На фото видно инструмет в родных кофрах, на стенках висят отвертки и ключи. Но это всего две корзинки максимум. Поставить рядом с зачихленным инструментом не вопрос. Осталась торцовка... Но тут у Вас спорное решение. Стол для торцовки так понял это фанерка в двух "П" образных направляющих. Если свести все к точности пила (торцовка именно дя этого и нужна) то пила мы не получим. Сам инструмент, вернее его основа-стол имеет степень свободы. Короче стол будет вибрировать. Нужны к столу и расширители для резки длинномеров. Опыт использования прицепов-мастерских ,как и фургонов, связан прежде всего с перевозкой объемного оборудования, которое можно не разгружать для работы. Пример тому генераторы, компрессоры, оборудование для нанесения пены, шиномонтаж... Но в этом случае перевозится именно объемное оборудование, а не воздух в окружении инструмента. Расходники все находятся в боксах на стелажах. Пример приведу есть машина пикап и такойже джип. Скажем Пасфандер и Навара. Навара выглядит как грузовик и типа можно перевезти кучу всего. На деле именно кучу, а не всего. Длинномер в 3 метра можно перевезти, но вот в обычный джип (пасфандер) этот длинномер войдет в нутрь салона и ни чего торчать не будет. А вот у Навары будет копье над крышей или хвост. @Леонид59, условно разделяющий Вашу идею, собирается перевозить в нутри объема не воздух, как Вы, а мотоцикл.
    ЗЫ пожалуй прицеп интересен тем, что по сути это отстегиваемый багажник. Есть работа, прицепил и помчался. Не нужно собирать ничего, збыть что либо невозможно. Опять же машина всегда в чистоте, нет строительного мусора в салоне. Но это частное решение, которое выполнено в материале и достойно уважения.