1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Дело в том что я не могу вам выложить всё что я делаю, это не позволит форум. Поэтому коммерцию мы оставим. Давайте всё таки обсуждать технологию строительства, его недостатки и его исправление.
    Я ещё раз повторю, что я могу своим прицепами перевозить всё в том числе и мотоциклы и генераторы и компрессоры, но не могу я по каждому перевозу выставлять фото.

    79.JPG
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    4.026

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    4.026
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это если есть где переодеться на объекте.
     
  3. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    @DEDок, ну тут нечего сказать). Либо стеснительность и грязная машина или переодевание прям рядом с машиной. Ну это если прям совсем стеснительный. Но как правило туалет то есть всегда, там где руки помыть, да и вообще терпеть весь день да еще и работать... Уверен, место где переодется есть всегда. Это мы говорим про грязные работы, а если приехали карниз повесить, то и пыли на себя набрать не должны. Ведь при таких мелочах пользуем пылесос, чтоб за собой грязи не оставить.
    @Gennady, если оставить коммерцию, то разговор теряет смысл. Учить или говорить, что и как Вам делать это смешно. Коммерческая составяющая тут имеет первостепенную роль. Это идея. Если идея интересная, то она коммерчески успешна, это индикатор. Взять к примеру "яблочную" компанию. Они прежде всего торгуют идеей и идеологией. Я не хочу сказать, то что прицеп не имеет смысла. Он имеет смысл и большой хотябы потому, что он у Вас есть и Вы его используете с удовольствием. Чтобы обсуждать методику строительства, нужно самому строить прицепы. Диванных строителей хватает и без меня. Тут я Вам не советчик. Недостаток на мой взгляд тут один- возим воздух в середине прицепа. Возможность перевозить генератор или еще какой крупногобарит это очень хорошо, НО " если бы у бабушки были яйца, был бы дедушка". Я к тому что если генератор есть и используется, те живет в этом прицепе, то вопрос снят. Если это тока возможность, то это не о чем. Исправление тут одно - не возить воздух постоянно. Конечно я не знаю сколько стоит обслуживание и содержание (налоги страховка и прочее) на микроавтобус у Вас. Возможно прицеп экономически выгоднее, но каблучек думаю стоит также как и седан. А так посмотрите на сумки Вето Пак. Все вообще будет под рукой, не то чтоб где-то в прицепе.
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  4. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Al2012, насколько я понял, вы не читали мои остальные темы. А то получается, ваши вопросы и рассуждения, мы обсуждаем и в других темах. Так что посмотрите все мои темы и думаю, что там найдутся ответы.
     
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    4.026

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    4.026
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Al2012, Этот прицеп предназначен для уличных работ, типа в прямой видимости. И переодется реально негде. А бывает ещё и зима. Танцевать голым рядом с машиной не айс.
    Микроавтобус - это та-же перевозка воздуха. Микрогрузовичёк рулит.
     
  6. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Переодеться зимой, что рядом с машиной, что в прицепе неотапливаемом высотой около 1.3 м, то еще удовольствие (в микрике есть печка). Конечно если нет пурги и снег не влит. Но в этом случае и переодеваться никто не будет, т. к. это не рабочая погода. Микроавтобус или любой рабочий автомобиль это единая база. Она будет удобней при прочих равных. Я про управляемость на дороге и расход бензина.
    @Белоостров, у меня не предложение это первое. Предлагать автору темы, что писать, а что нет у меня нет ни желания, ни права. То что автор молодец, я пишу практически в каждом сообщении. О готовности людей идти по этому же пути (использовать достаточно низкий прицеп под мастерскую) говорит статистика этой конкретной темы. Ну если мы говорим о этой теме и этом форуме в целом. Уверен есть форумы любителей прицепов, возможно это типа образа жизни. Но в конкретной теме, я не увидел последователей, есть одобрительные хлопки по плечу, но они не о чем. Так что сути от меня, как и от любого в этой теме, не может быть. Был вопрос в теме: ваше мнение. Это означает, что человеку интересно выслушать, а идет он своим путем. Ему интересно развивать тему универсального прицепа, без критики развития не может быть. Он, я думаю, это понимает. Так что сути то нет. :)
     
  7. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395
    Адрес:
    поселок Белоостров
    @Al2012, Я наблюдаю тему, потому что она в сфере моих профессиональных интересов. Занимался ранее переоборудованием и дооборудованием транспортных средств. Сейчас зксплуатацией и ремонтом этих транспортных средств. Есть мысли о перепрофилировании деятельности, в частности об оборудовании прицепов. Это не значит, что я последователь Геннадия, и могу влезть со своими работами в его тему.)
     
  8. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Сочи
    У меня сосед по даче занимается монтажем и ремонтом сантехники, кондиционеров и холодильного оборудования. Тоже много всякого инструмента, оборудования, материалов и комплектующих приходится возить.
    Так он этот вопрос решил покупкой вот такого б/ушного мерседеса, - почтового фургона.
    Вот это вещь! :super:
     
  9. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    4.026

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    4.026
    Адрес:
    Екатеринбург
    Аналогично. Только я свой выбор не в сторону прицепа сделал. И конкструкция у меня удобней. Да и прицеп не простаивает.
     
  10. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Al2012, "Что в прицепе неотапливаемом высотой около 1.3м" Во первых у меня прицепы, высотой 1,50 м и во вторых, что вам мешает применив эту технологию, сделать высоту 2 метра, поставить туда верстаки, корзины, даже шкафы. Просто под каждую задачу, делается свой прицеп.
    Просто ответьте на один вопрос. Как по вашему видется рабочий прицеп, какая должна быть высота, что там должно быть установлено, какой длинны и. т. д?
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Dedok, "И конструкция у меня удобней." А можно поподробней об этом?
     
  12. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    @Gennady, если внутренняя высота 1.5 это веселее, но все зависит от роста человека, который переодевается. Штанишки переодеть удобно можно только стоя в полный рост.
    Если говорим о рабочем прицепе, то высота внутри метра 2. Так чтоб ходить и не бояться протереть затылок или выколоть глаз. Вернее не ходить, а иметь возможность работать в нутри прицепа. Если делаем выдвижные столы для инструмента, то все подвижные платформы фиксим резьбовыми или иными способами. Используем подпорки. Качество обработки детали конечно зависит от инструмента и расходки, но также зависит от фиксации заготовки и фиксации самого инструмента. Если работам с заготовками более метра, имеет смысл сделать расширители для поддержки заготовки при работе с торцовкой.
    ЗЫ если говорить о рабочем прицепе, то как мне видится, если уж возим воздух, то надо им пользоваться. Расчитывать работать по возможности в нутри прицепа, как в маленькой мастерской. Соответственно расположение мест хранения будет зависить от вида работ. Слесарка со столяркой плохо дружат, деревянная пыль противная. Нужно предусмотреть удобную уборку после работы. Оптимально конечно забить прицеп оборудованием, которое не вытаскиваем. Сейчас думаю, а какие советы дать... и не нахожу. Реально вижу работу следующим образом, приехали (тут все солидно, как фирмА, большой прицеп и все такое), расчехлились, залезли в прицеп, набрали в переноску необходимый инструмент со стенок (тут все очень удобно и прям как дома в мастерской), вышли с переноской и пошли работать. Ну столик выдвижной еще смонтировали, стульчик для передышки поставили. Красиво все конечно, но для меня спорно. Мелкие работы по дому выполняются дома, прицеп тут как перевозка выступает, если стройка большая или отделка тоже все на месте. Не могу для себя обосновать причину для приобретение прицепа кроме как для перевозки крупногабарита. Да и тоже под вопросом, тк 6 метров перевести не получится, а 3-4 перевезу на том, чем обладаю. Грузоподъемность прицепа, если разобраться никакая. 750 кг это все лишь 15 мешков сыпучки по 50 кг. Для разового завоза черновых материалов этого мало, перевести легкий пенопласт, тоже маленький объем. Тут Вам нужен либо мечтающий мозгоклюй-теоретег, которому все равно о чем мечтать, либо пользователь с реальным опытом пользования.
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    4.026

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    4.026
    Адрес:
    Екатеринбург
    Был просто кузов, будку сами делали.

    DSC00769.JPG

    Левый борт

    DSC00773.JPG

    Правый борт

    DSC00199.JPG

    Задний борт

    DSC00772.JPG
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Al2012, простите, но вы написали всё что я обсуждаю и предлагаю в своих темах. Все эти варианты у меня описаны и предлагались.
    Я даже воздух с пользой перевожу, разместив на бортах прицепа рекламу.

    248.JPG
     
  15. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Al2012, если говорить о рабочем прицепе, то как мне видится, если уж возим воздух, то надо им пользоваться. Рассчитывать работать по возможности внутри прицепа, как в маленькой мастерской. Соответственно расположение мест хранения будет зависеть от вида работ.

    Вот вам вариант.

    49.JPG