1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @DEDок, Очень хороший вариант, подход со всех сторон. Удобно перевозит. Конечно в моём варианте нет автомобиля, но на базе прицепа, такая конструкция строится ещё проще, нам не нужна сварка, корпус делается из дерева, к которому привязываем все полки, ящики с инструменты. При этом к каждому отделу можно сделать отдельную роллетную дверь. Такой вариант у меня в темах показан.

    DSC_0097.JPG

    У меня также прицеп работает на все 100 процентов, у меня все борта открываются, чтоб перевозит длиномерные материалы, внизу до 4 метров, наверху до 6 метров. Всё что у вас рассположенно в вашей конструкции, я также могу расположит в прицепе.
    Просто у вас такая конструкция расположена на машине, а у меня в прицепе.
     
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Al2012, штанишки переодеть удобно можно только стоя в полный рост.
    Если говорим о рабочем прицепе, то высота внутри метра 2. Так, чтобы ходить и не бояться протереть затылок или выколоть глаз. Вернее не ходить, а иметь возможность работать внутри прицепа.
    Вот вам такой вариант.

    DSC_0239.JPG
     
  3. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    @Al2012, Это даже не критика, это не понимание чего предлагал автор темы изначально, пусть даже назвав прицеп как мастерская.
    А по сути Геннадий предлагал принципиальный вариант как преобразовать имеющийся прицеп под ваши нужды. Каждому свое.
    В Вашем случае удобнее большая машина переделанная под мастерскую.
    В случае Геннадия, да и моем тоже, нам специальный транспорт иметь не рационально, мы желаем использовать имеющийся, легковой, согласно категории "В".
    Геннадий на случайные шабашки берет прицеп и имеет солидный вид, лучше чем из багажника легковушки выискивать требуемое. Ну да, есть где ставить и с вандализмом в округе спокойнее.
    В моем случае еще смешнее. Я не часто буду с собою возить квадрик. Прицеп мне нужен для обустройства временного жилья с романтическим уклоном. Упомяну, что прицеп будет цепляться к мультивэну в котором комфортно можно переночевать вдвоем. Однако желаю с помощью прицепа иметь возможность в случае необходимости развернуть походное жилище со спальным местом, туалетом и душем, при этом бус захломлять на период переезда не желаю. Получается мой прицеп в основном будет возить воздух и потенциальный комфорт.
    И тема Геннадия мне в этом сильно помогает.
    Не раз упоминалось, тут обсуждают технологии как расширить возможности имеющегося, стандартного прицепа заводского изготовления.
     
  4. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Сочи
    Супер! :super:
    Да еще 4х4. Прицепы отдыхают...
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Al2012, Давайте я вам попробую обьяснить как организован мой "Бизнес". И так, основной большой прицеп-трансформер, загнан на территорию, где был развёрнут и приспособлен как для хранения основного инструмента, так и для мастерской.

    DSC_0209.JPG

    Затем я приобретаю несколько небольших прицепов и делаю их под небольшие прицеп-мастерские, оснащая стены панелями для инструментов и другими приспособлениями. И вот когда я получаю заказ, я беру один из прицепов, дополняю его инструментом и еду делать свою работу. После выполнения работы, я разгружаю оборудование в основной. Всё очень просто. Я одной машиной категории "В", таскаю сразу несколько прицеп-мастерских, а на прицепы налог небольшой, в отличии от машины. И тут я очень выигрываю финансово, мне нужно заправлять одну машину, плюс прицеп я могу оставить на объекте и многое другое.

    77.JPG

    И по поводу коммерции идей. Возможно кто-нибудь на них и зарабатывает, но к сожалению мне совесть не позволяет, слишком проста технология, чтоб с неё ещё деньги зарабатывать, поэтому объясняю я бесплатно. Конечно всех секретов я не раскрываю.
     
  6. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    А почему прицепы, отдыхают? То же самое можно сделать и в прицепе. Дело в том что установка в машине имеет свои плюсы и свои минусы. Во первых стоимость самого транспортного средства, внесём сюда расходы на бензин, на обслуживание, также расходы на ремонт в случае поломки. То есть в случае поломки автомобиля, бизнес будет простаивать и может сорваться заказ. Плюсы автомобиля, что всё таскает на себе.
    Теперь по поводу прицепа. Стоимость прицепа значительно дешевле, не требует заправки, ремонт минимальный, подцепить можно практически любой машиной, в случае поломки основного автомобиля.
    Так что ещё неизвестно, кто выиграет.
     
  7. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Сочи
    Для себя я уже определился.
    Таскал я прицепы, когда сад хурмовый в аренду брал. Возил урожай на реализацию.
    Уже тогда понимал, что фургон выгодней. А на стройке, - тем более.
    Для отдыха, для развлечений, для хобби, - тогда да, лучше прицеп.
    Лодку там отвезти. Или квадру на гонки. Или как походное жилье использовать.
    А для дела (бизнеса) лучше иметь на постоянной основе фургончик, нашпигованный инструментом и оборудованием. А если он еще будет вдобавок и полноприводным в случае необходимости, то вообще, - супер.
     
  8. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    @Иосич, вот прям как с языка снял. Под каждым словом подписываюсь.

    Категории "В" скорее всего хватит и для управления этим маленьким Киа на фотках выше.
    Вот тут виден проф подход, половина оборудования не вытаскивается вообще из кузова. Посмотрите " плотность" перевозки. Посмотрите на сколько большая откидная рабочая поверхность, кроме того козырек получаем автоматом. Делается это автоматически при открывании, нет лишних движений. Приехали работать, а не фейсом торговать. Вся "витрина" инструмента на расстоянии вытянутой руки. Не надо залезать в недра машины, чтоб достать инструмент (время деньги, да и лучше домой к семье побыстрей вернутья, чем объемно и красиво подъехать). Дело не в том, что на любой платформе можно возвести квадратик, дело в подходе. Если назвали мастерская на колесах, значит подразумеваем работу, а не передвижной траходром с возможностью перевозки линолиума и лобзиком в нутри. Зубы наверно лечите у врачей, а не у любителей поковырятся во рту. То что машина сломается и заказ сорвется... так если мастер на гвоздь наступит или руку циркуляркой отрежет, то он тоже сорвется. Следить за машиной надо. По поводу бенина, так на сколько больше ест легковой авто с прицепом относительно езды без прицепа? И главное какого бензина. Возможность оперативно подъехать у машины без прицепа выше.
    ЗЫ опять разошелся я) просто я не спроста спросил, что первично, прицеп как образ жизни или прицеп как средство зарабатка. Это фитиш или инструмент? Объединить эти понятия нельзя, тк молоток все равно поцарапается и потеряет привликательность если им работать.
     
  9. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Al2012, "Вот тут виден проф подход, половина оборудования не вытаскивается вообще из кузова. Посмотрите " плотность" перевозки. Посмотрите на сколько большая откидная рабочая поверхность, кроме того козырек получаем автоматом. Делается это автоматически при открывании, нет лишних движений. Приехали работать, а не фейсом торговать."

    Во первых, старайтесь сдерживать эмоции, это всё таки форум, а не забегаловка. Во вторых, почему вы считаете, что чем плотнее забито пространство, тем лучше? Ну а вариант вытянутой руки, можно сделать и на любом прицепе, это не сложно.

    454.JPG
     
  10. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Сочи
    Можно конечно, не спорю. Но для работы удобнее все-таки фургон, чем машина с прицепом.
    Вот Вы на трассу к клиенту подъехали без проблем. А в условиях города?
    Когда во дворах приходится миллиметровать при жесткой парковке. А с прицепом уже в два раза больше надо места для стоянки.
    Не везде же в городах бескрайние финские просторы... :)

    И почтовый мерс, про который я говорил, и этот Киа грузоподьемностью меньше полутора тонн. Категория В.
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Тут я с вами не соглашусь, всё таки просторов в России больше. :aga::aga: Ну если, фургоном проехали, то и прицепом можно проехать, правда угол разворота побольше.
     
  12. SergeyPol
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.654
    Благодарности:
    2.731

    SergeyPol

    Живу здесь

    SergeyPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    4.654
    Благодарности:
    2.731
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы очень не рекомендовал устанавливать рольставни в горизонте в нашем климате. Можете на пикапклабе найти темы про крышки кунги и роллеты на кузов, и мнения владельцев.
     
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Al2012, А можете вы сказать своё мнение по поводу вот этого прицепа. Как вам дизайн, установка роллет и другие по вашему мнению качества. Заранее спасибо.

    465.jpg 466.jpg

    Спасибо большее за ваше мнение. Я ознакомлюсь с их мнением.
     
  14. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    @Gennady, я не сильный специалист в прицепах, чтоб дать оценку. Я не могу сказать ничего по внешнему виду о качестве подвески этого прицепа, как и о том есть ли у него тормоз. Поведение на дороге для меня загадка.
    Нравится ровный пол, арки колес не мешают грузу. Если влезает паллет то еще лучше.
    Роллета установлена скорее практично, чем красиво. Сильно испортить дизайн кубика еще одним кубиком тут не удалось. Приобрел бы я такой прицеп? Нет, тк это прицеп. Вернее я пока не вижу для себя смысла в прицепе. Тем более я не готов коллекционировать разные прицепы под разные задачи. По мне лучше, да и дешевле все поставить на четыре колеса с двигателем.

    ЗЫ мне вообще странно, что вопрос ко мне) Просто я отвечал, мои слова проходили сквозь, не задерживаясь. Я не против Ваших прицепов в принцепе, если удобно, то и не надо ничего менять. Тема называется прицеп мастерская, значит прицеп для работы прежде всего. Спросили мнение, получили ответ, который отличается от Вашего мнения. На конкретные вопросы скажем о единицах инструмента или высоты внутренней, ответы уклончивы или приводятся в пример разные прицепы. Посмотрите со стороны, что говорят люди, которые видели молоток не в интернете. Не слушайте последователей которые то трицикл (король дорог, блин) ,то квадрик (король грязей и бездорожья) везут на тусовку, мож там вообще семиколесый монстр вырисуется дальше. Оставте понт передвижной мастерской. Если думаете, что человечки не отличат торцовку фестул от другой, ошибаетесь. Кому важен понт, тот спросит почему у Вас не феста? Если говорим о действительно рабочем инструменте (хоть и фестул оч хороший инструмент по прежнему, хотя раньше был качественне) то конечно он может быть разным. Не обязательно пользоваться исключительно лидерами. Не обязательно загружать фургон или прицеп стелажами от Сортимо. Но почерпнуть решения, над которыми карпели не самые плохие умы можно. А сводится все к тому, что в передвижной мастерской ПОСТОЯННО проживает крупногабаритная техника или имеется удобный (чтоб могли вытащить и тащить по проходу) проход меж стелажами ящиков. Нет стенок-витрин. Это может и удобно, но работать всетаки придется 99% вне мастерской. Значит набрали инструмент и пошли работать. Если это все в удобной корзине, то прыгать туда сюда за нужной отверткой, стамеской не придется. Я думаю, что Вы сами набираете с витрины все что надо и больше туда не заходите. Именно чтоб не прыгать у КИА на фотках все витрины с краю. Про маневренность тоже все свказано.
     
  15. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Почему я спросил ваше мнение? Чтоб понять, насколько вы интересуетесь технологией изготовления прицепов. Вы сами ответили, что вы не специалист.
    А свои темы открывал, для того чтоб обсудить, как правильно и красиво установить стены на прицеп, как правильно установить окна на прицеп, как правильно установить роллетные двери на прицеп. Всё это рассказывалось для того чтобы люди не переплачивали за прицепы, а могли сами сделать. И всегда жду вопросы по технологии.
    Потому что заполнение прицепа, это троично и не играет никакой существенной роли.
    Я понимаю, что вы сейчас скажите " А зачем назвал прицеп, "прицеп-мастерской", если он не соответствует этому понятию?".
    Во первых. В первую очередь, когда я начинал показывать строительство таких прицепов, то он соответствовал такому названию.

    57_004[1].jpg

    Ну, а потом я закрепил за собой это название, и стал показывать прицепы в этом направлении, будь они маленькие или большие. И набрав в поисковой системе "прицеп-мастерская" вы выйдите на мои прицепы и это очень важно, тогда людям легче объяснять, где можно найти информацию об моих прицепах.
    Так что давайте больше не говорить о заполнении прицепа или авто инструментом, а давайте обсуждать, как строит корпус, как делать двери и окна. С уважением Геннадий.