1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @SergeyPol, Я внимательно почитал информацию по пикапам, конечно информация там противоречива и вызывает спор.
    Но я всё таки попробую показать на прицепе установку роллет. Просто моя идея состоит в том, чтоб туда устанавливать инструментальные ящики для хранения инструмента и дверью будет служит роллета. Ящики можно будет поставить либо вертикально, либо горизонтально. Примерный вариант установки роллет я показывал раньше, сейчас определяюсь с высотой и шириной ящиков и их количеством в прицепе.

    DSC_0289 (2).JPG
     
  2. Al2012
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258

    Al2012

    Живу здесь

    Al2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Россия
    Это к крайнему сообщению коментарий)
    К тому, что в теме мастерская, мастерская это троично, а главное принцип постройки стен. Принцип принципом, а тайны то оставили ;).
    P. S. да и фигня это все, кроме пчел. Да и пчелы фигня, если подумать.
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Тайны оставлены, не в показе технологии, а в чертежах. Меня много спрашивают о них, но к сожалению я ими не делюсь. А также в некоторых мелочах, я прошу людей самих догадаться из чего это сделано. Например; защита для замка на роллетах и другие.
     
  4. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Сочи
    А с какого перепугу?
    Поднимите СВОЙ самый первый пост в этой теме:
     
    Последнее редактирование: 13.01.15
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Всё правильно и написано. Рассказ о том как использовать стандартный прицеп, варианты строительства и варианты использования. Возможностей оказалось у прицепа больше.

    234.jpg

    Кстати, очень неплохие варианты делают немцы.

    567.jpg
     
  6. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    Чую камень был брошен в мою сторону...
    Конкретно там будет при случае парамоторный трайк.
    Три колеса, но габариты как у квадрика, в высоту даже больше.
    Однако это и плюс. Делая под эти габариты ограждение мы заодно имеем возможность получить палатку не мизерных размеров с твердыми стенками и тепло изоляцией для временного проживания.
    И ни кто не спорит, что техника конкретно заряженная на бизнес типа ремонт- стройка будет остро направленная, на ней съездить на рыбалку уже станет не очень удобно.
    А нам с Генной запросто, отцепил прицеп с инструментом, прицепил или переоборудовал за двадцать минут в походный вариант и вали удовлетворять свои хотелки в плане единения с природой.
    Разные вещи!
    Не надо упираться конкретно в проф. пригодность мастерских.
    О проф. Геннадий и не упоминал даже. Чисто бытовое применение!
    И оно имеет право быть!
     
  7. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Я упоминал о халтурах, мне приходится проводить и строительные работы и другие, конечно не официально. Поэтому прицепы предназначены не только для дома, но и для работы.

    235.jpg
     
  8. Строй маньяк
    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    Строй маньяк

    Участник

    Строй маньяк

    Участник

    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пятигорск
    В России сейчас на прицеп не нужно страховки, нет налога, не надо доверенности.
    Машины меняешь а прицеп остается. Прицеп часто берут друзья.
    Для каждой работы и каждого человека есть свой оптимальный и удобный инструмент,
    кому то почтовый фургон, кому КИА а кому и прицеп.
     
  9. Леонид59
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81

    Леонид59

    Живу здесь

    Леонид59

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Эстония
    А у нас и страховка, и тех осмотр...
     
  10. Строй маньяк
    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    Строй маньяк

    Участник

    Строй маньяк

    Участник

    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пятигорск
    по фотографии не понятно стойки из металла а перемычки дерево ? или все из дерева?
    Если руки дойдут переделаю прицеп в фургон. Вот только определится с каркасом.
    Если каркас деревянный то жесткость ему придают стены прикрученные к каркасу.
    А если сделать дверь на всю стену как на немецком прицепе и как на КИА сделано то каркас надо
    делать жесткий, из профильной трубы сварить.
    Из трубы дороже, хлопотнее и больше вес, но большая дверь лучший доступ и козырёк над головой. И дверь в отличии от роллет не надо заказывать.

    И ещё интересно при какой максимальной высоте прицепа будет удобно пользоваться багажником на крыше прицепа. Если рост 180, то думаю 165-170 будет удобно?
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Дело в том, что на этом проекте, я показывал вариант сочетания железа и дерева. С одной стороны, это неплохой вариант, но когда нужно делать простые варианты. Потому что, потом трудно прикручивать к каркасу допольнительные функции.
    Да, при разработке конечно необходимо учитывать всё, и делать так как нужно. Где-то роллета лучше, где то железная дверь лучше.
     
  12. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Моё мнение поэтому по поводу такое. Не имеет значение высота, главное, нужность этого багажника на крыше.

    679.JPG

    Кстати, вот нашёл в интернете вот такой вариант.

    154.jpg 152.jpg 1 (2).jpg 155.jpg
     
  13. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.395
    Адрес:
    поселок Белоостров
    Не плохо сделано, скорее всего на базе от прицепа для катеров. Видите, как оси разнесены. Вопрос -как в эксплуатации?.Когда поворачивает передняя ось, задняя пробуксовывает наверное. На резине разоришься.
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Нет, я думаю что прицеп сделан специально под такой вариант, т. к имеются места и под ящики. Такие прицепы делает завод по изготовлению прицепов, это просто одна из модификаций.
    К сожалению в России линейки продукции уделяют мало, поэтому больше встречаешь бортовые прицепы, а остальное приходится делать самому.
     
  15. Иероним
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    107

    Иероним

    Живу здесь

    Иероним

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Красноярск
    Разница в цене тоже не плохая: 1 000 000 и 100 000.
    Раз в 10 где-то?:)]