1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. Veps sp
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    369

    Veps sp

    Живу здесь

    Veps sp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да отличный прицеп-мастерская! Только вот дороги должны быть хорошие. Я просто представил как с таким прицепом да по карельской грунтовке, которая видела грейдер хорошо если в этом месяце. Скорей всего по приезде на место инструменты, крепёж и прочую мелочёвку придётся лопатой выгружать. Вот если продумать систему крепления всего содержимого что б "даже не шелохнулось", тогда шанс на успех в России есть.
     
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Всё в порядке, крепление продуманно хорошо и ничего не падает. Кстати я часто езжу в Россию и никаких проблем нет. Выставлю фото поездки по Беломорскому району и Муезерскому.

    683.JPG 686.JPG 675.JPG

    Кстати в Беломорске встретил, вот такой интересный прицеп.

    681 (2).JPG
     
  3. Veps sp
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    369

    Veps sp

    Живу здесь

    Veps sp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я конечно дико извеняюсь, но на фото мы видим дороги в идеальном состоянии! Например федеральная автодорога Санкт-Петербург - Сортавала местами производит впечатление военной рокадной дороге после бомбёжки! Иногда скорость (на колёсах 17 радиуса) ограничена 15-20 км. в час, а иначе или пассажиры " летают" по салону или велик риск разрушения авто. Просто предметы в открытых боксах и инструмент вставленный в гнёзда не производят впечатления закреплённых на Ваших фото. Это не крепление для наших дорог.
     
  4. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    К сожалению я не смогу вас убедить, пока вы сами не попробуете.
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Я ещё раз повторюсь, что можно купить стандартные конструкции и там держать свой инструмент, но к сожалению не каждый инструмент можно положить в стандартный ящик и я уверен, что большинству форумчан, просто не по карману приобрести такие системы, как и мне. Поэтому попробуем сделать сами. А от того как вы сделаете и будет зависит, будет у вас летать инструмент или нет. Например, для хранения отвёрток и другого инструмента, я применяю профиль установленный на стенах прицепа.

    13.JPG
     
  6. Ruslan164
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23

    Ruslan164

    Живу здесь

    Ruslan164

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Тюмень
    Добавлю в тему обсуждение еще один вопрос:
    Какая должна быть работа и ее объем, что бы оправдать переделку стандартного прицепа в инструментальный ящик?
    При такой переделке получаются следующие минусы:
    1. Переделывая обычный прицеп теряем возможность перевозить рассыпчатый, грязный или негабаритный груз.
    2. При планировании работы внутри помещения нужно весь инструмент собрать в переносимые коробки и тащить их на место работы. А после работы весь инструмент из боксов разложить в прицеп.
    3. Для первозки небольшой кучки инструмента в квадратном ящике большого объема используется объем порядка 2-3 кубометров объема. При транспортировке этого прицепа за легковым автомобилем со скоростью более 90км/ч затраты на перевозку "пустого кубика" будут существенные.
    Плюсы:
    Получаем большой инструментальный ящик на колесах. Удобно работать на открытой площадке в теплое время года.

    Ну и личное мнение: Нецеолесообразно переделывать стандартный прицеп в инструментальный ящик на колесах. Соотвественно серийное производство такой "техники" не имеет экономического обоснования.
    Проще иметь много УДОБНЫХ инструменальных боксов (есть боксы даже для бензопил, не рассматриваем простые коробки с крышкой) и возить их в обычном прицепе.
     
  7. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    По первому вопросу я с вами не согласен, кто вам мешает перевозить груз, препятствий никаких, я бы просто советовал бы настилить на пол какую нибудь прокладку, чтоб не пачкать. И опять же квадратный ящик защитит ваш расыпчатый груз от осадков. И если вы внимательно посмотрели, то борта у меня открываются все, что не мешает перевозит длинномерные товары, плюс крыша ещё для этого сделана, там установлена багажная система.
    По второму вопросу. Аналогия прицепа сделана из идеи, стандартных мастерских установленных в автомобилях, там ведь тоже перевозят инструмент и ведь никто не говорит, что это плохо и что нужно таскать инструмент с этажа на этаж. Просто когда у тебя весь инструмент под рукой, всегда лучше и ещё если вы заметили, то прицеп ещё используется как мастерская, можно проводить и сварочные работы и резка материала и многие другие. Просто если у вас есть возможность купит автомобиль и установить туда ящики для инструмента, то пожалуйста, только автомобиль будет стоит гораздо дороже прицепа, а задачи те же сами.
    По третьему вопросу, а кто вам мешает его сделать меньше, возьмите небольшой прицеп и пожалуйста, вот вам "пустой кубик" где вы сможете перевозит 2 отвёртки.

    С большим инструментальным ящиком можно работать круглый год, мой опыт это показывает. И я думаю клиенту приятно будет видеть ваш прицеп с инструментом, и вам не надо будет каждый раз бежать в офис или домой за забытым там инструментом. Опять же большой инструментальнй ящик работает на вас как рекламная площадка и много других плюсов.
     
    Последнее редактирование: 30.10.13
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Ruslan164, вот кстати вам вариант небольшой прицеп-мастерской. Для перевозки также используется крыша прицепа, она ещё является рабочим столом, а внутри можно перевозит сыпучие и другие материалы.
    Технология изготовления её такая же, так что дерзайте.

    15.JPG 17.JPG 21.JPG 22.JPG
     
  9. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Ruslan164, ну раз вы начали обсуждать плюсы и минусы. То давайте обсудим и ценовую политику. Я взял с интернета первый попавший прицеп. Его стоимость 135 тысяч рублей.

    34.jpg 45.jpg

    И поверьте я бы с удовольствием продал бы свой прицеп, вместе с потрохами, за ту же цену. Выгода даже в том что мы его сделаем сами.

    130.JPG 133.JPG 137.JPG
     
  10. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Ruslan164, добавлю ещё пару примеров, чтоб было понятно для чего нужны инструментальные ящики. Представим вы работаете в автомастерской и вам поступил заказ, что за городом сломалась машина и её нужно отремонтировать. Думаю вряд ли вы возьмете, пару ящиков с инструментами, вы ведь не знаете что там произошло. А беря прицеп с инструментом, вы по крайней мере будете знать, что только непредвиденные обстоятельства вынудят вас уехать с место ремонта, потратив при этом время и деньги.

    297.JPG 299.JPG

    Те же строители, вряд ли они обходятся только ящиками для инструмента, необходимо перевозит и компрессоры и бетономешалки, строительный материал. И многое другое.

    101.JPG 99.JPG 243.JPG 258.JPG

    Я мог бы вам бесконечно приводит примеры.
     
  11. Ruslan164
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23

    Ruslan164

    Живу здесь

    Ruslan164

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Тюмень
    Переделаный стандартный прицеп конечно хорошая "узкоспецифическая вещь", под конкретные задачи даже очень. Если бы у меня стояла такая задача, то "пошел бы дальше"
    1. Организовал пространство внутри так, что бы можно было работать внутри прицепа. Вопрос работы в непогоду отпадает.
    2. И конструкцию сделал бы модульную, можно сделать разные модули - например:
    - для строительных работ;
    - для авторемонтных работ;
    - для автопутешествий;
    - ну и стандартный прицеп сохранил бы свои функции.
    И как мне кажется - самое главное: можно предложить "на продажу" более дешовый модуль для стандартного прицепа, чем переделаный прицеп.
     
  12. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Ruslan164, Вы думаете в правильном направлении. Но сразу видно, что вы никогда не сталкивались с такими системами.
    Давайте попробую объяснить. По первому вопросу. Да вы можете купить большой прицеп и сделать стены высотой в человеческий рост, установив туда оборудование, эта не проблема. Но здесь просто возникает вопрос, " А вы готовы платить большие деньги за это?" За ваши деньги вам могут сделать всё, но тут сразу возникает проблема, как вы с таким прицепом будете передвигаться по тесным Российским улочкам. Вот где проблема. Поэтому, лучше поменьше и подешевле.
    Теперь по второму. Я показывал вариант съёмного корпуса и съёмного модуля. Но скажу вам из собственного опыта, они будут стоит дороже и с ними будет дополнительная работа по съёму и установки. Поэтому лучше сразу устанавливать модули в прицеп, надёжней будет.

    DSC_0170.JPG DSC_0008.JPG 131.JPG DSC_0044 (2).JPG

    Скажу из собственного опыта, я видел очень многие модули и системы. Все эти модули придуманы лишь только для того чтоб снять с клиента деньги. Шкафы и полочки одни и те же, просто необходимо положить соответствующий инструмент и назвать это что это модуль для сантехника.
    У меня сделан прекрасный прицеп, я могу менять его в зависимости от специализации, а во время отпуска использовать как прицеп для отдыха.

    267.JPG 324.JPG 541.JPG 196.JPG
     
  13. Ruslan164
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23

    Ruslan164

    Живу здесь

    Ruslan164

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Тюмень
    Я конечно потихоньку завидую (по хопрошему) и такому прицепу-мастерской, и такого у меня нет. И очень рад что такие самоделки делаются. Загадывать не буду, но в планах покупка маленького прицепа и на него изготовить модули. Надеюсь, что "покажу".
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Действительно хорошее начало, поверьте сделать такую прицеп-мастерскую не сложно, главное сменить стереотипы, что в прицепе нельзя возить инструменты и всё будет в порядке. Кстати посмотрите и эту тему, может там чего подчеркнёте для себя.

    https://www.forumhouse.ru/threads/199801/page-5#post-7476903
    И искренне желаю вам удачи в осуществлении проекта. И пишите если что нужно подсказать.
     
  15. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Ruslan164, кстати в начале когда я начинал свои разработки, то делал вот такие большие мастерские.

    12 002.JPG 21 012.JPG

    Но поверьте с практической точки зрения, это не очень выгодно. И теперь я делаю так, большая мастерская стоит у меня во дворе, это как основная база для хранения инструмента и офис.

    93.JPG 36.JPG 37.JPG

    А для работы и обслуживания у меня есть два прицепа, один маленький, второй средний. И вот в зависимости от работы, я просто беру тот прицеп, который мне нужен и если надо, то дополняю его с головного прицепа инструментом или оборудованием.

    66.JPG 63.JPG