1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    217

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Рязанская область
    Gennady
    К сожалению, именно в РФ пока такие прицепы-мастерские не очень востребованы. Пока я пару дней читал тему, переписывался с бывшими товарищами по трудам из города-миллионника. Мы когда-то вместе разными делами занимались - строительство, ремонт, авторемонт. Так я им кидал ссылки и картинки - народ смотрел. Когда-то я сам примерно такое делал - только проще - прицеп с жёсткой крышей для хранения и всё. Да и то - только в ту пору, когда было у кого в частном доме держать на площадке.

    Ответы ожидаемы, примерно как выше и говорили:
    -мне проще перевезти в багажнике (или пикапе или универсале) небольшой объём, а если лестница - на крышу.
    -мне проще возить в грузовой "Газели" всё сразу и потом гонять её за материалом, пока народ трудится
    -работы разные и давать такой набор инструмента в руки... далее по тексту выше :)
    -ставить-хранить негде в городе такой "сундучок с золотом" - на стоянке разграбят, во дворах разграбят, в гараже место для машины только, т. е. проблема с хранением
    -нам удобнее все наборы держать в ящиках и сразу растаскивать на объектах по рабочим местам
    -у меня работяги иметь должны свой персональный инструмент и сами за ним следить, кроме бетономешалки, генератора и лестниц (кстати это практикуется обычно сильнее - ибо отношение к своему инструменту и "ничьему" - сильно разнится, но это отдельная тема)

    Но все сошлись во мнении, что "в принципе - шикарно, только не для нас" (имеется ввиду РФ и аборигены на местах). Может у кого и другое мнение.
    Что касается авторемонта у нас (как правило всегда) или эвакуатор или тягач и тащат к автосервису или к рабочей площадке, ибо "ремонт в поле" может делать только сам владелец техники, если нет денег на чужую помощь.
    С наилучшими пожеланиями в успехах!
    Юрий
     
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Потихоньку доделываю прицеп, корпус съёмный, внутри будет установлен на постоянной основе компрессор и генератор и инструмент для обслуживания. Подход к обслуживанию будет осуществляться через боковую роллету и заднюю дверь. На крыше будет установлена система для перевозки бокса и другого материала.

    DSC_0034.JPG DSC_0066.JPG
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Ну вот примерно такой вариант, в ходе испытаний что-то доделаю и переделаю. Очень интересно самому посмотреть как ведёт себя такой каркас. По технологии изготовления можно задавать вопросы.

    DSC_0079.JPG DSC_0080.JPG DSC_0081.JPG
     
  4. Аман Первый
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    Аман Первый

    Участник

    Аман Первый

    Участник

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Классные прицепы у Вас! За рынок ничего не отвечу, но могу сделать пожелание: надо в некоторых моделях предусмотреть газовый баллон и укомплектовать газовой плитой с чайником! Помню как ремонтировали сломанный КамАЗ в дороге и так хотелось горячего чайку в мерзкую погоду! Да и строители, наверное, не прочь побаловаться чайком.
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Спасибо за поддержку, но к сожалению, выяснилось что прицеп-мастерские в России не нужны. Поэтому у вас остаётся шанс сделать самостоятельно такой прицеп и конечно установить туда и плиту и газовый балон, тем более такая возможность есть.

    А пока мы заглянем вовнутрь прицепа. Необходимо помнить, что этот прицеп является макетом для показа технологии сборки, поэтому в дальнейшем высоту можно сделать другой, а также варианты размещения оборудования внутри прицепа. Пол прицепа у нас покрыт линолеумом, на стенах размещены панели для размещения оборудования, а также допольнительно можно разместить оборудование и на других стенах, покрытых фанерой.

    DSC_0100.JPG DSC_0101.JPG DSC_0102.JPG DSC_0103.JPG DSC_0104.JPG DSC_0105.JPG
     
  6. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    И ещё хотел бы обратить внимание на деталь размещенную на крыше прицепа. Эта уключина для вёсел, в рабочем прицепе мы найдём ей другое применение.

    DSC_0086.JPG

    На данном прицепе я установил 4 штуки, для крепления багажной системы. Можно устанавливать системы в 4 разных положениях.

    DSC_0087.JPG DSC_0088.JPG DSC_0094.JPG

    А также крепить системы для тента. Всё зависит от того какая у вас конструкция тента.

    DSC_0083.JPG DSC_0082.JPG
     
  7. Аман Первый
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    Аман Первый

    Участник

    Аман Первый

    Участник

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Приятно смотреть на вещи толкового человека! У меня в гараже с гаечными ключами как-то попроще будет. Просто взял брезентовый чехол советских времен с индивидуальными карманами, повесил на стенку и сложил туда ключи. Получается один ключ в один карман. Где какой должен быть помню наизусть :)) Сделать надписи размеров ключей хотел в приступе буйной активности когда наводил ревизию, но, не найдя подходящей краски и способа нанесения "чтобы было цивильно" не сделал этого и приступ прошел. Но размеры нужны не для меня а для подрастающего помощничка. Для чехла (или как он там) сделал люверсы, чтобы гвозди не рвали ткань. А еще он удобен тем, что снимается и переносится к месту ремонта (в мастерскую не набегаешься). Из таких вроде бы мелочей и состоит удобство. А уж Ваш прицеп, так это сама соль комфорта, ведь за нужным инструментом домой не наездишься.
     
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Ну и последнее по этому прицепу. Это возможность размещения рекламы на стенах прицепа. Живя в России, я наверное только из-за рекламы сделал бы такой прицеп, даже не размещая туда оборудования. Подьехал к строительному магазину за товаром и все видят, чем ты занимаешься, твой адрес и телефон. А варианты размещения могут быть разными.

    DSC_0106.JPG DSC_0107.JPG 492.JPG 324.JPG
     
  9. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Да, кстати я везде стараюсь поддерживать порядок, когда много инструмента, сложно за всем уследить. Вот и в большой прицеп-мастерской у меня сделано всё также как и на маленьких прицепах.

    73.JPG
     
  10. Аман Первый
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    Аман Первый

    Участник

    Аман Первый

    Участник

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Насчет рынка в России, я думаю, вы ошибаетесь. Есть ведь многократно подтвержденная теория о том, что предложение рождает спрос (например, Apple предложил смартфоны и теперь все девочки по ним умирают). Много раз видел как у нас Водоканал пригоняет к месту ремонта ПРМ (передвижную ремонтную мастерскую). Это такой древний прицеп-будка к трактору Т-40, сделанный из тракторной тележки. Там баллоны с кислородом и пропаном. А сварка от трактора. Бригада доезжает на УАЗ-буханка. Греется, кушает и чаюет там же в автомобиле. Когда идет работа, то тракторист пинает балду, его задача завести трактор и дать ток для сварки. И все! Сварщик свои тракторные права пропил, да и работать на двух работах: сварщик и тракторист ему как-то в ломы. А теперь, если посчитать, то тракторист то в бригаде и не нужен, если будет Ваш прицеп к УАЗику с тем же самым оборудованием + электрогенератор для сварки. На зарплате тракториста прицеп оправдается в течение года-двух!
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Аман Первый, ну вы сказанули, год-два, это какая маленькая зарплата должна быть у тракториста. Если иметь хоть небольшие заказы, то и это окупится в течении 6 мес.-1 года и ведь нужно учитывать что изготовление рабочего прицепа, мы всё равно распишем на клиентов. Вот такая селяви. Как обычно изготовление такого прицепа должно обходится в 80-100 тысяч рублей, включая туда и покупку прицепа.

    156.JPG
     
  12. Аман Первый
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    Аман Первый

    Участник

    Аман Первый

    Участник

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Читай не Финляндия! Как он работал, так ему и платили. Это видел давно в Барнауле, когда люди были готовы работать чуть ли не за хлебушек. Сейчас времена изменились, за копейки на трактор в городе никого не заманишь. Наверное, Вы правы. Такой прицеп с новья с полным комплектом оборудования мог бы за год оправдаться.

    Консультировался примерно года два назад с экспертами, которые узаконивают переделку автомобилей, так они говорили, что самодельный прицеп можно поставить на учет, если в нем используется заводское дышло. За кустарные они ответственность брать не собираются, то есть не дадут заключение о безопасности прицепа для постановки на учет в ГАИ.

    Кстати, я писал про аварийную бригаду, которая ездит на прорывы водопроводов. Вот они и стояли вод воре дома, где я с ними и разговаривал.
     
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Тут я с вами полностью согласен, сегодня закон гласить, что на самодельную раму прицепа необходимо ставить сертификационные дышло и ось. Но если вы внимательно читали заголовок темы, то там сказано что мастерская делается на базе стандартного прицепа. Поясню. Вы идёте в магазин и покупаете прицеп и затем его регистрируете. После регистрации спокойно строите на нём мастерскую, для этого ни у кого разрешения спрашивать не нужно, так как вы не нарушаете конструкцию прицепа, а просто перевозите материал или оборудование внутри закрытого прицепа.

    101.JPG
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Проводил испытания корпуса, нареканий нет, поэтому пока корпус снял, чтоб использовать прицеп для других целей. Со снятым корпусом поработаем на месте. Потихоньку будем устанавливать навесное оборудование и другие необходимые мелочи.

    DSC_0118.JPG DSC_0129.JPG DSC_0117.JPG DSC_0132.JPG DSC_0138.JPG
     
  15. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    213

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Пенза
    @Gennady, можно идейку подкинуть? (процент за идею по честному перешлёшь :))
    Почему-то подумал, что доставать инструмент не совсем удобно.
    Так вот суть идеи- боковые борта открываются по типу " крыла чайки" а стойка с инструментом стоит по середине. и ролетта не нужна и корпус будет сам себя держать... и навес, если дождик...