1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 20

Прицеп-мастерская на базе стандартного прицепа

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 17.10.13.

Метки:
  1. Cerebripetal
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    15

    Cerebripetal

    Участник

    Cerebripetal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Если бы у нас по разумным ценам были такие комплектующие, мы все бы создавали что то новое востребованное, но у нас ни чего этого нет, а просить мы не умеем.
     
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Вы это зря, я вам такой же вариант могу показать из обыкновенных досок, все свои проекты я делаю из разных материалов. Данный вариант был собран из деталей подобранных на обыкновенной свалке, включая и прицеп. Не материал здесь важен, а подход. Если внимательно посмотреть на прицеп, то здесь ничего оригинального нет, багажник сделан из водопроводных труб, детали корпуса из торгового оборудования, двери из роллет, и. т. д.
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Так как корпус является съёмным, то в случае ненадобности, просто снимаем его и прицеп используем для перевозки товара.

    DSC_0070.JPG
     
  4. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Потихоньку довёл прицеп до логического конца. Можно использовать как под мастерскую, так и для поездки на отдых или рыбалку.

    181.JPG 183.JPG 185.JPG
    188.JPG 192.JPG 191.JPG
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Вот такие просто мелочи, но можно использовать для перевозки инструмента и инвентаря. Детали от велосипеда и стула, и небольшая строительная мелочь.
    DSC_0134.JPG DSC_0135.JPG DSC_0136.JPG DSC_0137.JPG DSC_0138.JPG
     
  6. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Для тех кто хочет использовать прицеп-мастерскую для отдыха. Делаем тент под крышкой, размещаем спальные места и отдыхаем после работы.

    DSC_0053.JPG DSC_0058.JPG DSC_0056.JPG DSC_0034.JPG DSC_0035.JPG
     
  7. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Поменял немного дизайн прицепа, ещё больше возможностей.

    DSC_0175.JPG DSC_0176.JPG DSC_0177.JPG DSC_0178.JPG DSC_0002.JPG DSC_0012.JPG DSC_0171.JPG DSC_0169.JPG
     
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Конечно, любой строительной бригаде требуется перерыв на обед, поэтому не отходя от прицеп-мастерской можно приготовить еду и пообедать.

    DSC_0075.JPG DSC_0074.JPG DSC_0073.JPG
     
  9. Finn67
    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Finn67

    Новичок

    Finn67

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск
    Согласен, нужны хорошего качества профили, материал для стен и бакелитовая фанера. Фантазия и прямые руки. Уже жалею что продал старый отцовский прицеп. Можно было потренироваться.

    Вот сразу вопросы по существу:

    - как крепятся стойки к прицепу (если можно с фото), ведь на некоторых прицепах борта съемные, т. е. крепятся винтами
    - сколько "съедает" полезной грузоподъемности создаваемый новый кузов, т. е. сколько килограмм оборудования там затем можно разместить
    - приходилось ли вам специально усиливать подвеску (я так понял лучше брать на рессорах)
    - как оценить распределение нагрузки в самом прицепе, ведь сцепное устройство рассчитано на определенный вес
    - какие марки финских прицепов показали себя надежнее или слабее (насколько я знаю, часть финских прицепов собирается на болтах из комплектующих AKU, RESPO, а часть имеет жесткую сварную раму с оцинковкой даже сварных швов JUHTA, MUULI.
     
  10. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    @Finn67, по первому вопросу, крепление проходит болтами к борту и полу прицепа. К сожалению фото крупного нет.
    По второму вопросу, вы прекрасно знаете, что существуют несколько категорий прицепов по весовой категории и в зависимости от того, что вы будете перевозит и покупается прицеп. По поводу каркаса и веса его, здесь всё зависит от того какой материал применять. У меня сейчас три прицепа. 1 прицеп сделан из стоек 30 на 30.

    540.JPG

    2 прицеп сделан из деревянных стоек.

    324.JPG

    3 сделан из алюминиевых стоек 22,5 на 22,5 с соединителями.

    DSC_0078 (3).JPG

    Все они попадают под категорию 750 кг и вес у каждого разный, но я думаю, что килограмм 300-400 можно спокойно перевозит.

    По третьему вопросу, нет не приходилось, дешевле купит прицеп большей весовой категории.
    По четвертому вопросу. Распределением нагрузки вы можете заняться сами, правильно разместив оборудование внутри прицепа.
    По пятому вопросу. Я был на многих сборках прицепов, все они собираются при помощи болтов, детали бортов каждое предприятие гнёт по своему, а комплектующие у всех либо АЛКО, либо КНОФФ. Сварные рамы, если и делают, то только для перевозки более тяжёлой техники. Выбор прицепа мной осуществляется лишь по одним параметрам, ценовым и по высоте борта прицепа, чем выше борт прицепа тем надёжней будет корпус. А прицепы Европейского производства практически все подходят для самостоятельного строительства корпусов, по крайней мере в той технологии, что делаю я.
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Поставлю видео по последнему проекту.

     
  12. Finn67
    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Finn67

    Новичок

    Finn67

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск
    Здорово.
    Его бы живьем показать на выставке Охота и Рыбалка 17-20.04 в Петрозаводске.
     
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Увы, к сожалению для себя я ставлю задачу показывать идеи воплощения и варианты их реализации на базе стандартного прицепа. И если кому то нравится, то может за мной повторить, это не сложно. А этот вариант я разберу и буду искать другой вариант. Здесь больше нужно собирать под крыло всех кому интересна эта тема и обсуждать варианты.
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Добавлю видео по съёмному корпусу.

     
  15. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Ещё один вариант размещения оборудования в прицепе, здесь дополнительно добавлена панель и выдвижной рабочий стол.

    DSC_0167.JPG DSC_0164.JPG DSC_0168.JPG DSC_0169.JPG