1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ххалександрхх, 17.10.13.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну пусть зятёк теперь сюды приходит. Продолжим...
     
  2. ХопкинсАбуДаби
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Купил новый, обкатал, заметил что он может работать с закрытой воздушной заслонкой очень долго и равномерно, а мой сразу глох если не успеешь перевести в открытое состояние. Все таки вы правы что то с бензином, хотя все промыл продул?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А энто признак передоза бензина. Что странно, если бенза не хватает на мощности...
    Ну или зажигание чудит всё-таки...
     
  4. ХопкинсАбуДаби
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Может еще подскажете. В новом 6,5 квт на зарядку акб идет 17,3в при подключенной батарее, регулятора напряжения нет, идет с обмотки на диодный мост. Гарантийщики говорят я один такой, никто не меряет и не заморачивается. АКБ стоит AGM, а в техпаспортах их пишут что больше 15,2в для них пипец приходит. Пока подключил в параллель 65Ач-держит14в, так и оставить или мысли у кого есть?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не стоит пользоваться этой зарядкой, используйте зарядное устройство от 220В. Можете от этого же генератора.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Запросто!
    Энто допустимо, если гена работает недолго, час, не больше. При длительном кипении аккумуляторныя намазки лишаются уже цементирующих, заводских сульфатов, и просто осыпаются.
    Да, свыше 15В длительно (как у дальнобоев) низзя, я бы сказал не выше 14,5В на непрерывную работу. И то могут осыпаться...
    Как бы обмотка не перегрелась, падение с 17В существенное - померьте ток.
    А так 14В при кратковременной зарядке, скажем уже не хватит - будут нарастать благоприобретённые сульфаты, и намазки снова придут в негодность, хоть и не осыпятся.
    Как видите, тут края кругом, и ни в один упираться низзя.
    Потому правильно вам сказали купить зарядку, если аккум дольше часа может заряжаться от 17В. Причём зарядка должна после зарядки аккума переходить в режим качелей по напруге, когда по достижении высокого напряжения аккума зарядка отключается и отслеживает падение до нижнего порога, после чего снова включается. В таком режиме могете хоть год непрерывно держать...
    Либо.
    Присобачить релюшку 12В, которая будет включаться, и размыкать контакты зарядки на 16В, и отключаться, замыкая контакты на 13,2В. Типо того...
     
  7. ХопкинсАбуДаби
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Типа реле регулятор от жигулей? А провод зарядки не скинешь идет от ключа зажигания.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет. Там непрерывное регулирование с использованием возбуждения самого генератора, а тут циклы по нескольку минут будут - быстрое включение, и долгое отключение. Просто релюшка с настроенными уровнями напруги.
     
  9. ХопкинсАбуДаби
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Еще б знать где находится катушка (на схемах видно его, а в живую не пойму) и какой провод идет до замка зажигания, глядишь чего нибудь придумал.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Какая катушка? Зарядная обмотка вместе с основной намотана, тока витками обижена. От неё на диодный мост и аккум...
     
  11. ХопкинсАбуДаби
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Нет то идет через мост на панель, а эта через отдельный диод, вроде говорили из под маховика там катушка круглая по всему диаметру.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тадыть не знаю, не встречал такого...
    Под маховиком тока зажигательная катушка. Раньше, на мопедках, да, делали дополнительную обмотку для фары... Но то было полвека назад...
     
  13. ХопкинсАбуДаби
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Похоже вместо фары идет на зарядку АКБ +17в
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тогда убирайте срочно большой аккум, а то пожгёте зажигание... Лучче через лампочку какую ток ограничить. Ток - 1/50 от ёмкости штатнаго аккума, чтоп не кипел сильно при длительной работе. А сразу после заводки - напрямую, чтоп зарядился, а потом - через лампочку, что ли...
     
  15. ХопкинсАбуДаби
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    ХопкинсАбуДаби

    Участник

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Пушкино
    Лампочку как сопротивление последовательно?