1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ххалександрхх, 17.10.13.

  1. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Допускается.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Простите но у вас все запутано, болгарка 900Вт не 900Вт вот так, 900Вт выдает только под нагрузкой когда пилите, болгарка реактивная нагрузка, следовательно производит реактивную мощность, неизвестно чем вы замеряли напряжение, если китайский тестер то он может мерить гармоники и нагло врать показывая не правильные значения напряжения. Правильно будет если вы произведете замер советским стрелочным авометром в простонародье тестером. Реактивные нагрузки плохо влияют на компаудную феррорезонансную стабилизацию напряжения вашего синхронного генератора, короче найдите тестер у соседа или друга, возьмите колорифер или тэн на 1-2кВт, чтобы тип нагрузки был активным без реактивной составляющей либо с низкой составляющей, допустим мотор колорифера и все по новой для того, чтобы исключить влияние погрешностей тестера и реактивных мощностей. Это если вам действительно нужен результат, продвигаться будем шагами. Конденсатор уже есть, с него и нужно начать. Замер на родном и на замененном новом при одной и той же нагрузке.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А может и вообще ничего не нужно будет менять, окажется все рабочим и правильным, ждем результатов.
     
  4. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понятно. Завтра отпишусь чего намеряю.
     
  5. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен. Тестер что цифровой, что стрелочный, по моему Ц 432, лень идти в другое помещение смотреть, показывают одинаково. Завтра включу обогреватель 1 квт.
     
  6. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получается такая ерунда: при подключении нагрузки 1 квт (обогреватель без вентилятора) напряжение с 230 садится до 162. Тяга регулировки не двигается, думаю что с регулятором что то не так. Кто нибудь подскажет как он устроен ? Конденсатор новый. Частота тока без нагрузки 169 герц, с нагрузкой 50-51 герц.
     
  7. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какая та дрянь непонятная. Докрутился, похоже спалил опять диод как в прошлый раз. Стал смотреть почему не работает регулятор. Ослабил гайку на моторе, которая крепит тягу от карбюратора к штоку регулятора в моторе. Покрутил этот шток (на нем шлиц под отвертку) влево, вправо. Он как то странно крутится, с заеданиями от упора до упора. Явно с ним что то не так. Кстати как он правильно называется ? И вытаскивается через верх или снимать крышку коленвала ? Затянул гайку на место. Завел. Тяга стала немного двигаться сама на работе гены. Напряжение 230-232 вольта. Включил нагрузку. Напруга упала до 185, стал винтом под бензобаком крутить обороты. Довел до 205. Все работает. Выключил нагрузку, напряжение упало где то до 50 вольт. Предыдущий раз было тоже самое когда выключилась микроволновка.(900 вт). Выбило диод на роторе. Кто чего думает ? Кстати какие должны быть диоды ? У меня стояли 1N18 по три с каждой стороны. Но их видно что кто то колхозил. И в параллель к ним почему то сопротивление 15 кОм с каждой стороны. Таких схем в интернете не видел. Варистор видел, конденсатор видел. Собрал как было. Вот опять то же самое. Подскажите по диодам и сопротивлениям тоже.
     
  8. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ау ! Партизаны вы где ? Замучился гуглить инфу на "узкоглазую" технику.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В идеале, должен стоять один диод, для того чтобы ток возбуждения шел в одном направлении и параллельно ему вроде варистор для защиты от перенапряжения. Попробуйте подобрать диод методом тыка. В диодном мосту генератора 2110 стоят вроде такие диоды маркировку не помню, что то вроде маркировки КД?, примерно на 5 А. Если не знаете направления анод катод как стоял диод, пробуйте в одном направлении и если не получится разверните его, резистор пока оставьте.
     
  10. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне бы узнать маркировку одного диода как в идеале. Да варистор какой должен быть. Брал генератор у тупых ослов, которые к нему цепляли сварочник, потом ремонтировали. Отдавая сказали что сделали, что продают потому как не подходит им. Вот недавно сгорели диоды ротора от микроволновки. Полез в него, увидил что еще и ротор надо перемотать, так как поджарен он. Перемотал. Диоды поставил что были. А там все это колхоз. Опять делай.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    ХЗ, ставьте любой, не очень больших габаритов, чтобы по энэрции не выскочил, лучше в пластиковом исполнении, вес меньше.
     
  12. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это все понятно. Хрен найдешь с нужными параметрами. Три по три ставить не буду. Наелся. Нужен один. Куда ни ткнись, мощные все на заказ. Или в наличие совдеповские, гигантских размеров. Чтоб не выскочил от центробежной силы, заливаешь клеем-герметиком полиуретановым для вклейки стекол автомобиля. Правда потом отковыривать кикос. Чтоб не оборвать обмотку ротора. Что сейчас и делаю.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Совдеп пластик, параметры разные по прямому току, примерно 5 Ампер, уже написал где такие стоят, один откусите и на время испытания плотно примотайте ниткой к якорю. Если все ОК тогда по верху замажете смолой или лаком.
     
  14. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня стояло с одной стороны 3 по 3 А. параллельно, и с другой также. Выбило один с одной стороны. Уже второй раз при выключении нагрузки. Сейчас купил по 10 А. Нашел. Вот думаю по два поставить на сторону или по одному. И был бы очень признателен, если бы кто сказал какой должен стоять варистор, у меня почему то стояли сопротивления.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Выбило от скачка напряжения в обмотке. Диоды подбираются не только по току, но также по прямому и обратному напряжению, возможно по напряжению и выбило.