1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка бензогенератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ххалександрхх, 17.10.13.

  1. Алексейпросто
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Серпухов
    Признаться, нет. Не представляю что там можно регулировать.
    По сути в карбе только пластиковый винт регулировки ХХ. Еще сбоку выхода с карба желтый плоский подпружиненный винт. Но его назначение для меня загадка - крутить не стал. Тяги не регулировал.
    Так где и что нужно регулировать? Может есть какая то правильная последовательность регулировки гены в целом? Поиск ничего вменяемого не дал.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Он и есть для вашей регулировки, выкручавайте по чуть-чуть пока плавания не пропадут:hello:
     
  3. Алексейпросто
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Серпухов
    Покрутил. Результата ноль. вплоть до +2 -5 оборотов.
    Купил новый AVR. Поставил. Настроил на 230в. Эффекта так же ноль.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Выверните этот винт и насосом или компрессором продуйте в это отверстие, затем повторите регулировку.
     
  5. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    По раскачке. При стабильной нагрузке, да и не только качание, обычно вызвано недоливом бенза, т. е. бедной смесью. Тут, в плане дальнейших мыслей я - пас. Карбов в жизни повидал много разных, но какой стоит на Вашем фубасе не знаю. На моей бензопиле все просто - 2 винта, один для холостых, второй для смеси под нагрузкой. На любые действия отзыв адекватный. На гене моем ни разу ничего не крутил, правда пользуюсь не часто. Как на фубасе, увы. Фотку карба закинете, мож понятней будет. Но, думаю, люди, знающие фубасы подскажут больше
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Попробуйте купить новый генератор. Думаю эффект будет.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если обороты под стабильной нагрузкой болтает - надо начать с простого - взять рукой подержать пластину-тягу с дырками в цепи автостаб. Ну если она бензобаком закрыта - таки снять бак. Если при ручном удержании все в порядке - ну так подпереть ее в этом положении валенком или ломом или медведя поставить чтоб держал.

    Масло 30 или 40 таким двс в таких режимах имхо пофиг. На 30 даже в теории может быть чуть меньше расход и температура.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Имхо этот винт че-то настраивает в раене холостого хода садовой техники на сотнях об в мин, а когда кетайцы ставят этот двс в электростанцию с 3000 об в мин от него особого влияния нету.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    После менее 500 часов тарахтения это дороговато. Лучше уж этот стереть или сжечь до конца на простом и стабильном деле заряда батареек.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала сами его покрутите, а уж затем и цитируйте:aga:
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Покручивал - при очень резком круте чуть уползают обороты на часть секунды и обратно встают как было. Это ж винт с конусной иголкой тонкой торчащий сбоку в основной канал после всех заслонок и имхо регулит долив бензину при очень сильно прикрытой заслонке в раене мощщи холостого хода.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Раз так, то закрутите его и дайте нагрузку на генератор 70%, а затем так-же отключите нагрузку, результат не заставит себя долго ждать:)
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Под номинальной нагрузкой что этим винтом настраивать ?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет, это переходный режим- настройка двигателя для поддержания его оборотов в рабочем допуске и снижение времени на автоколебания при мгновенном изменении нагрузки на двигатель. То-есть втыкаете нагрузку в генератор, затем включаете и выключаете ее, при этом регулируете винтом до тех пор пока двигатель не начнет работать без колебаний оборотов при переключениях, либо до минимума сократится время плавания оборотов при включении и отключении нагрузки.
     
  15. Алексейпросто
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Серпухов
    Короче рассказываю. Достала меня эта болтанка.
    Раскидал сегодня снова генер.
    1. Заново полностью прочистил карбюратор, продул компрессором все и вся. Снимал черную пластиковую регулировку (не знаю воздух это или топливо) под черным пластиковым упорным винтом винтом. Выкручивал эту вторую регулировку которая на конус и желтого цвета. Короче все что движется снято, промыто, продуто под давлением 6 очков.
    2. Скрутил коромысла клапанов. Под впускным клапаном не обнаружил колпачка. Так и должно быть? Сервисники вроде говорят да. Я не про маслосъемные колпачки, а про те которые на конец клапана обуваются. Все промыто. Следов выработки не найдено.
    3. Скрутил голову блока. И на клапанах, поршне, голове обнаружен слой толщиной 0.5-0.7 мм кокса. Во впускном-выпускном тоже самое. На прокладке - аналогично. Клапана аж с бахромой кокса. Долго и муторно сначала отверткой, потом стальной щеткой (поршень ей не трогал), потом тряпкой с абразивной пастой зачищал везде где смог добраться. Затем с помощью шуруповерта аккуратно зажимая в нем конец клапана сделал их пришлифовку по месту. Затем промывал/продувал.
    4. Собрал обратно, выставил зазоры 0.2 - 0.13 на клапанах. Тот самый желтый регулятор потока хз чего на карбе выставлен на дефолт (мерикосы говорят, что это полная закрутка минус 2 полных оборота). Нацепил все пружины в заводские настройки.
    5. Завел. Выставил упорным винтом натяжки большой пружины 52 герца на холостых. Подключил нагрузку. Пашет без каких либо нареканий, стабильно и тихо. При 1.2 кВт нагрузки как раз в районе 50 гц выходит. AVR перенастроил на 230 в, ибо новый стандарт, понимаешь.
    Всем спасибо за помощь, надеюсь кому-нибудь будет полезно.
    ЗЫ Да, при регулировке зазора клапана надо быть очень аккуратным с затяжкой контргайки - я слегка подсорвал резьбу на штоке. Но пока вроде бы на полет не влияет.
    ЗЗЫ Прокладки не менял, дополнительные уплотнители/cиликоны не использовал - только на прокладку глушителя немного с обеих сторон.